Код
неисправ
ности
|
Описание кода неисправности и возможные причины
|
Симптомы
|
0-0
|
Внутренние сбои в электронном блоке управления (D871):
- Неисправен электронный блок управления (D871)
- Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
0-1
|
Внутренние сбои в электронном блоке управления (D871):
- Неисправен внутренний датчик температуры в электронном блоке
управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
1-0
|
Сбой при запуске АСН-ЕА, в период запуска пламя не обнаружено:
- Отсутствие или недостаточная подача топлива
- Недостаточная подача воздуха
- Засорение выхлопа
- Поврежден датчик пламени (комбинированный датчик F691)
- Повреждена нить накаливания (В168)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
1-4
|
Слишком много неудачных попыток запусков (активация отсечки)
|
- Отопитель кабины не запускается. Отопитель кабины отключается
после более 255 неудачных запусков и электронный блок блокируется.
- Электронный блок разблокируется стиранием кодов неисправностей
при помощи диагностического оборудования
|
2-0
|
Пламя часто гаснет в процессе работы отопителя:
- Отсутствие или недостаточная подача топлива
- Недостаточная подача воздуха
- Засорение выхлопа
- Поврежден датчик пламени (комбинированный датчик F691)
|
- Отопитель кабины не работает или дымит, выделяя недостаточное
количество тепла
|
3-1
|
Слишком высокое напряжение (выше 30 В в течение 20 секунд) на выводе 1 электронного блока управления (D871):
- Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
3-2
|
Слишком низкое напряжение (ниже 20 В в течение 20 секунд) на выводе 1 электронного блока управления (D871):
- Недостаточное напряжение генератор а/аккумуляторной батареи
- Обрыв на выводе 1 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
4-0
|
Сигнализация пламени при включении:
- Неисправен датчик пламени (комбинированный датчик F691)
- Неисправен электронный блок управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
5-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания датчика пламени
(комбинированный датчик F691) на выводах FF1 и FF2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
5-2
|
Обрыв датчика пламени (комбинированный датчик F691) на выводах FF1 и/или FF2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
5-3
|
Сигнал датчика пламени (комбинированный датчик F691) выходит за пределы диапазона
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
6-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания датчика температуры
блока термостата (Е566) на выводе 13 и/или 10 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
6-2
|
Обрыв датчика температуры блока термостата (Е566) на выводе 13 и/или 10 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
7-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания в модуле топливного
насоса с датчиком уровня (В 122) на выводах 4 и/или 9 электронного блока управления (1)871)
Внутренние неисправности в модуле топливного насоса с датчиком
уровня (В 122)
|
- Отопитель кабины не запускается
|
7-2
|
Обрыв на выводах 4 и/или 9 электронного блока управления (D871), модуль топливного насоса с датчиком уровня (В122)
|
- Отопитель кабины не запускается
|
8-1
|
Внутренние неисправности в модуле топливного насоса с датчиком уровня (В 122)
Короткое замыкание на массу или на подачу питания вентилятора
отопителя кабины (В305) на выводах ВМ1 и ВМ2 электронного блока управления (D871)
Внутренние неисправности в вентиляторе (В305)
|
- Отопитель кабины не запускается
|
8-2
|
Обрыв вентилятора отопителя кабины (В305) на выводах ВМ1 и/или
ВМ2 электронного блока управления (D871)
Внутренние неисправности в вентиляторе (В305)
|
- Отопитель кабины не запускается
|
8-3
|
Отклонение скорости вентилятора отопителя кабины:
- Блокирование вентилятора
- Отсутствие соленоида в электромоторе
- Неисправность электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
9-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания нити накаливания
(В 168) на выводе GS1 и/или GS2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
9-2
|
Обрыв нити накаливания (В 168) на выводе GS1 и/или GS2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
10-0
|
Отопитель кабины слишком часто перегревается:
- Засорены трубопроводы горячего воздуха
- Неисправен датчик перегрева (комбинированный датчик F691)
|
- Отопитель кабины сбоит во время работы
|
10-4
|
Включается предохранительная функция АСН-ЕА как результат слишком частых перегревов
|
- Электронный блок управления блокируется
|
12-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания блока термостата
(Е566) на выводах 10, 11 и/или 13 электронного блока управления
(D871)
Внутренняя неисправность блока термостата (Е566) или блока таймера
(Е581)
|
- Отопитель кабины не запускается
- Отопитель кабины не включается или не выключается при достижении
желаемой температуры
|
12-2
|
Обрыв блока термостата (F566) на выводах 10 и/или 11 электронного блока управления (D871)
Внутренняя неисправность блока термостата (Е566) или блока таймера
(Е581)
|
- Отопитель кабины не запускается
- Отопитель кабины не включается или не выключается при достижении
желаемой температуры
|
13-1
|
Короткое замыкание на массу или на подачу питания датчика перегрева
(комбинированный датчик F691) на выводах UF1 и FF2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
13-2
|
Обрыв датчика перегрева (комбинированный датчик F691) на выводах UF1 и/или FF2 электронного блока управления (D871)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|
13-3
|
Значение комбинированного датчика (F691) выходит за пределы диапазона измерений:
- Засорение трубопроводов горячего воздуха
- Неисправность датчика перегрева (комбинированный датчик F691)
- Недостаточное поступление заборного воздуха
- Неисправность датчика пламени (комбинированный датчик)
|
- Отопитель кабины не запускается или сбоит во время работы
|