DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC Код неисправности Описание кода неисправности и возможные причины Симптомы 11-1 Неисправность внутренней коммуникации в электронном блоке управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 11-2 Неисправность внутренней коммуникации в электронном блоке управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 12-1 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления вследствие дефекта EEPROM - Нет заметных ограничений в системе UPEC 13-1 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания - Нет заметных ограничений в системе UPEC 13-2 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания - Нет заметных ограничений в системе UPEC 13-4 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания - Нет заметных ограничений в системе UPEC 13-8 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания - Нет заметных ограничений в системе UPEC 14-1 Напряжение присутствует на выводе В 15, но отсутствует на выводах ВЗ иВ4: - Неисправность реле G126 - Не активируется реле G126 - Не подается напряжение на реле G126 - Разрыв соединения на выводе В27 - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В27 - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска - Сбои коммуникации с диагностическим оборудованием, вследствие чего код неисправности не может быть считан - Несколько систем выдают сообщение об ошибке в соединении с шиной CAN 15-1 Внутренняя неисправность в электронном блоке управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 21-8 Напряжение присутствует на выводах ВЗ и В4 при отсутствии подачи напряжения на вывод В15 электронного блока управления: - Неисправность реле G126 - Короткое замыкание на массу в выводе В27 - Короткое замыкание на подачу питания на выводе ВЗ и/или В4 - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска - Сбои коммуникации с диагностическим оборудованием, вследствие чего код неисправности не может быть считан - Несколько систем выдают сообщение об ошибке в соединении с шиной CAN 22-1 Слишком высокое напряжение (более 30 В) на выводах ВЗ, В4 и В15 электронного блока управления: - Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи - Индуктивное напряжение наружных компонентов - Отклик системы зависит от уровня напряжения 22-2 Слишком низкое напряжение (менее 14 В) на выводах ВЗ, В4 и В15 электронного блока управления: - Недостаточное напряжение питания, например, во время пуска двигателя - Контактное сопротивление в цепи подачи питания - Отклик системы зависит от уровня напряжения 22-4 Неисправность внутренней подачи питания в электронном блоке управления - Отклик системы зависит от неисправности внутренней подачи питания 31-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 31-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 131) на выводе АЗ5 электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса первого цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 31-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 31-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 131) на выводе А35 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 31-2 Обрыв в модуле насоса (В 131) на выводе А24 электронного блока управления, вследствие чего тключены насосы форсунок первого, второго и третьего цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 31-4 Клапан внутри насоса (В131) не закрывается: - Заклинивание клапана - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 31-4 Клапан внутри насоса (В131) не закрывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 31-8 Клапан внутри насоса (В131) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 32-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях насоса форсунки, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 32-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 135) в выводе А26 электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса пятого цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 32-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 32-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 135) на выводе А26 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 32-2 Обрыв в модуле насоса (В 135) на выводе А25 электронного блока управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 32-4 Клапан внутри насоса (В135) не закрывается: - Заклинивание клапана - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 32-4 Клапан внутри насоса (В135) не закрывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 32-8 Клапан внутри насоса (В135) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 33-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 33-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (ВИЗ) в выводе А34 электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса третьего цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 33-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 33-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 133) на выводе А34 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 33-2 Обрыв в модуле насоса (В 133) на выводе А24 электронного блока управления, вследствие чего отключены насосы первого, второго и третьего цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 33-4 Клапан внутри насоса (ВИЗ) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 33-4 Клапан внутри насоса (В 133) не закрывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 33-8 Клапан внутри насоса (ВИЗ) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 34-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 34-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 136) в выводе А27 электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса шестого цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 34-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 34-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 136) на выводе А27 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 34-2 Обрыв в модуле насоса (В 136) на выводе А25 электронного блока управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 34-4 Клапан внутри насоса (В136) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 34-4 Клапан внутри насоса (В136) не закрывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 34-8 Клапан внутри насоса (В136) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 35-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 35-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 132) в выводе АЗЗ электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса второго цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 35-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 35-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 132) на выводе АЗЗ электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 35-2 Обрыв в модуле насоса (В 132) на выводе А24 электронного блока управления, вследствие чего отключены насосы первого, второго и третьего цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 35-4 Клапан внутри насоса (В132) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 35-4 Клапан внутри насоса (В136) не закрывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 35-8 Клапан внутри насоса (В 132) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 36-1 Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 36-2 Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 134) в выводе А28 электронного блока управления, вследствие чего отключен модуль насоса четвертого цилиндра - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Падение выходной мощности двигателя 36-2 Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 36-2 Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 134) на выводе А28 электронного блока управления - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 36-2 Обрыв в модуле насоса (В 134) на выводе А25 электронного блока управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров - Двигатель работает на трех цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 36-4 Клапан внутри насоса (В134) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Двигатель работает на пяти цилиндрах - Двигатель не развивает мощности 36-4 Клапан внутри насоса (В134) не забывается достаточно быстро: - Внутренние загрязнения - Износ внутренних компонентов - Падение выходной мощности двигателя 36-8 Клапан внутри насоса (В134) не открывается достаточно быстро: - Механические неисправности - Внутренние загрязнения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 41-1 Слишком низкий уровень напряжения синусоидального сигнала датчика коленчатого вала (F552) на выводах А1 и А13 электронного блока управления: - Слишком большой зазор между маховиком и датчиком коленчатого вала - Контактное сопротивление в точках соединения - Короткое замыкание или обрыв - Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления 41-1 Чрезмерный диапазон колебаний синусоидального сигнала датчика коленчатого вала (F552) на выводе А1 электронного блока управления: - Неравномерность окружности маховика - Неправильная установка маховика - Нет заметных ограничений в системе UPEC 41-2 Слишком низкий уровень напряжения синусоидального сигнала датчика распределительного вала (F558) на выводах А2 и А14 электронного блока управления: - Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком распределительного вала - Контактное сопротивление в точках соединения - Короткое замыкание или обрыв - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 41-2 Чрезмерный диапазон колебаний синусоидального сигнала датчика распределительного вала (F558) на выводах А2 и А14 электронного блока управления: - Неравномерность окружности импульсного диска - Неправильная установка импульсного диска - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 41-8 Неправильные или неприемлимые синусоидальные сигналы от датчиков коленчатого (F552) и распределительного (F558) валов: - Контактное сопротивление в точках соединения - Неисправный электронный блок управления - Обрыв или короткое замыкание датчиков коленчатого и распределительного валов - Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска 42-1 Отсутствует сигнал датчика коленчатого вала (F552) на выводах А1 и А13 электронного блока управления: - Плохое соединение/контакт - Неисправность датчика - Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления 42-2 Неправильная синхронизация сигналов датчиков коленчатого и распределительного валов: - Ослабление импульсного диска - Неправильная установка фаз впрыска топлива - Нарушение сигнала, вызванное внешними воздействиями - Двигатель проворачивается стартером, но не запускается 42-4 Отсутствующий или неприемлемый синусоидальный сигнал датчика коленчатого вала (F552): - Обрыв на выводе А1 и/или А13 электронного блока управления - Короткое замыкание на массу в выводе А1 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами А1 и А13 электронного блока управления - Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления 42-8 Неприемлемый синусоидальный сигнал датчика коленчатого вала (F552): - Отсутствие отверстия в маховике, например, вследствие засорения - Нет заметных ограничений в системе UPEC 43-1 Обрыв или короткое замыкание/короткое замыкание на подачу питания/короткое замыкание на массу в датчике распределительного вала (F558) на выводах А2 и/или А14 электронного блока управления - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 43-2 Неприемлемый синусоидальный сигнал датчика распределительного вала (F558): - Ослабление импульсного диска - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 43-4 Отсутствующий или неприемлемый синусоидальный сигнал датчика распределительного вала (F558): - Обрыв на выводе А2 и/или А14 электронного блока управления - Короткое замыкание на массу в выводе А2 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания в выводе А2 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами А2 и А14 электронного блока управления - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 43-8 Ошибочный или отсутствующий синхронизирующий сигнал от датчика распределительного вала (F558) в динамических условиях: - Контактное сопротивление в точках соединения датчика аспределительного вала - Неисправность датчика распределительного вала - Механические повреждения импульсного диска или датчика распределительного вала - Обрыв на выводе А14 электронного блока управления - Слишком низкий уровень напряжения сигнала датчика распределительного вала - Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя 44-1 Чрезмерная частота вращения коленчатого вала двигателя: - Вождение вниз по склону - Неправильное переключение на пониженную передачу - Нет заметных ограничений в системе UPEC 45-1 Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (F566): - Обрыв на выводе А22 и/или А5 электронного блока управления - Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима 45-2 Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (F566): - Короткое замыкание на массу в выводе А22 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами А22 и А5 электронного блока управления - Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима 45-4 Отсутствие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости (F566) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления - Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима 46-1 Неправильный сигнал давления наддува от датчика давления наддува/ температуры воздуха (F649): - Короткое замыкание на подачу питания на выводе А12 и/или А23 электронного блока управления - Падение выходной мощности двигателя - Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима 46-2 Неправильный сигнал давления наддува отдатчика давления наддува/ температуры воздуха (F649): - Обрыв на выводах А23 и/или А12 электронного блока управления - Короткое замыкание на массу в выводах А23 и/или А12 электронного блока управления - Падение выходной мощности двигателя - Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима 46-4 Отсутствие сигнала давления наддува от датчика давления наддува/ температуры воздуха (F649) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления - Падение выходной мощности двигателя - Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима 47-1 Неправильный сигнал температуры воздуха от датчика давления наддува/температуры воздуха (F649): - Обрыв на выводах А21 и/или А17 электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима 47-2 Неправильный сигнал температуры воздуха от датчика давления наддува/температуры воздуха (F649): - Короткое замыкание на массу в выводе А21 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами А21 и А17 электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима 47-4 Отсутствие сигнала температуры воздуха от датчика давления наддува/ температуры воздуха (F649) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима 48-1 Неправильный сигнал от датчика температуры топлива (F565): - Обрыв на выводах А6 и/или A ll электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры топлива для аварийного режима 48-2 Неправильный сигнал от датчика температуры топлива (F565): - Обрыв на выводах А6 и/или A ll электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры топлива для аварийного режима 48-4 Отсутствие сигнала от датчика температуры топлива (F565) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления - Электронный блок управления переключается на исходное значение nbsp;температуры топлива для аварийного режима 51-1 Неправильный сигнал от потенциометра датчика педали акселератора (F672): - Короткое замыкание на подачу питания в выводе В23 электронного блока управления - Обрыв на выводе В35 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами В16 и В23 электронного блока управления - Влага в соединении разъема - Неясная реакция педали акселератора - Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода 51-2 Неправильный сигнал от потенциометра датчика педали акселератора (F672): - Обрыв на выводах В16 и/или В23 электронного блока управления - Короткое замыкание на массу в выводах В16 и/или В23 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами В16 и В35 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами В23 и В35 электронного блока управления - Влага в соединении разъема - Неясная реакция педали акселератора - Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода 51-4 Отсутствие сигнала от потенциометра датчика педали акселератора (F672) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления - Неясная реакция педали акселератора - Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода 51-8 Конфликт между положением переключателя холостого хода и выходным сигналом потенциометра датчика положения педали акселератора (F672): - Короткое замыкание на подачу питания в выводе В16 электронного блока управления - Короткое замыкание между выводами В17 и В25 электронного блока управления - Короткое замыкание на массу в выводе В17 электронного блока управления - Влага в соединении разъема - Нет реакции на педали акселератора - Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода 51-8 Конфликт между положением переключателя холостого хода и выходным сигналом потенциометра датчика положения педали акселератора (F672): - Обрыв на выводах В17 и/или В25 электронного блока управления - При нажатии на педаль акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается с холостых оборотов постепенно 52-8 После включения зажигания педаль тормоза была нажата несколько раз (20 раз), при этом педаль акселератора всё это время была задействована - Нет заметных ограничений в системе UPEC 53-1 Короткое замыкание на подачу питания сигнала скорости автомобиля МТСО (В525) на выводе В29 электронного блока управления - Не активируется круиз-контроль - Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля - Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле - Не активируется функция управления частотой вращения двигателя 53-2 Короткое замыкание на массу сигнала скорости автомобиля МТСО (В525) на выводе В29 электронного блока управления - Не активируется круиз-контроль - Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля - Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле - Не активируется функция управления частотой вращения двигателя 53-8 Неприемлемый сигнал скорости автомобиля МТСО (В525) на выводе В29 электронного блока управления: - Обрыв на выводе В29 - Чрезмерная скорость автомобиля, например, вследствие неправильного программирования К фактора в МТСО - Ослабление импульсного кольца в коробке передач - Не активируется круиз-контроль - Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля - Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле - Не активируется функция управления частотой вращения двигателя 54-1 Слишком высокое напряжение на датчике атмосферного давления в электронном блоке управления вследствие внутренних неисправностей электронного блока управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 54-2 Слишком низкое напряжение на датчике атмосферного давления в электронном блоке управления вследствие внутренних неисправностей электронного блока управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 54-4 Внутренние неисправности электронного блока управления относительно датчика атмосферного давления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 55-8 Слишком высокая частота сигнала электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе ВЗО электронного блока управления вследствие механической блокировки муфты вентилятора - Нет заметных ограничений в системе UPEC 55-9 Неприемлемая частота сигнала скорости электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе ВЗО электронного блока управления относительно частоты вращения двигателя: - Обрыв на выводе ВЗО - Короткое замыкание на подачу питания или на массу на выводе ВЗО - Рассеяние вентилятора - Отсутствие подачи напряжения - Снижение мощности двигателя (температура охлаждающей жидкости может чрезмерно увеличиваться, вследствие чего может активироваться защита от перегрева) 56-1 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки первого цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка первого цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса первого цилиндра - Засорение трубопровода форсунки первого цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-2 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки пятого цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка пятого цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса пятого цилиндра - Засорение трубопровода форсунки пятого цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в пятом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-3 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и пятого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого и пятого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого и пятого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого и пятого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом и пятом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-4 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки третьего цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка третьего цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса третьего цилиндра - Засорение трубопровода форсунки третьего цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-5 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и третьего цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого и третьего цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого и третьего цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого и третьего цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом и третьем цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-6 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего и пятого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки третьего и пятого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса третьего и пятого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок третьего и пятого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в третьем и пятом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-7 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего и пятого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего и пятого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего и пятого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего и пятого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом, третьем и пятом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-8 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки шестого цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка шестого цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса шестого цилиндра - Засорение трубопровода форсунки шестого цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в шестом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-9 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса первого и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-10 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок пятого и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки пятого и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса пятого и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок пятого и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в пятом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-11 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, пятого и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого, пятого и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого, пятого и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого, пятого и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом, пятом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-12 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки третьего и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса третьего и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок третьего и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в третьем и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-13 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом, третьем и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-14 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего, пятого и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки третьего, пятого и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса третьего, пятого и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок третьего, пятого и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в третьем, пятом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 56-15 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего, пятого и шестого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего, пятого и шестого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего, пятого и шестого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего, пятого и шестого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом, третьем, пятом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 57-1 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки второго цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка второго цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса второго цилиндра - Засорение трубопровода форсунки второго цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси во втором цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 57-2 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводе форсунки четвертого цилиндра - Поврежденная/засоренная форсунка четвертого цилиндра - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модуля насоса четвертого цилиндра - Засорение трубопровода форсунки четвертого цилиндра - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 57-3 Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы двигателя: - Топливные утечки в трубопроводах форсунок второго и четвертого цилиндров - Поврежденные/засоренные форсунки второго и четвертого цилиндров - Воздух в топливной системе - Внутренние утечки модулей насоса второго и четвертого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок второго и четвертого цилиндров - Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси во втором и четвертом цилиндрах вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.) - Нестабильная работа и падение мощности двигателя 61-8 Внутренние сбои CAN в электронном блоке управления - Реакция системы в зависимости от отсутствующих данных V CAN 62-2 Не принимаются сообщения CAN от блока управления ABS/EBS относительно управления крутящим моментом двигателя вследствие проблем коммуникации. - Нет заметных ограничений в системе UPEC 62-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания в выводах В11 или В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 62-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 63-2 Не принимаются сообщения CAN от блока управления ABS/EBS относительно функции торможения двигателем вследствие проблем коммуникации. - Нет заметных ограничений в системе UPEC 63-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводе В11 илиВ12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 63-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 65-2 Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией вследствие проблем коммуникации. - Нет заметных ограничений в системе UPEC 65-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 65-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 66-2 Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией вследствие проблем коммуникации. - Нет заметных ограничений в системе UPEC 66-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В 12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 66-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 67-2 Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией вследствие проблем коммуникации - Нет заметных ограничений в системе UPEC 67-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 67-2 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 68-1 Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией вследствие проблем коммуникации. - Нет заметных ограничений в системе UPEC 68-1 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний - Указатель температуры не дает показаний 68-1 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока управления - Тахометр не дает показаний 69-1 Отсутствие коммуникации с иммобилайзером при включении зажигания или код иммобилайзера не соответствует коду UPEC: - Неисправность иммобилайзера - Ключ зажигания не отрегулирован под иммобилайзер - Иммобилайзер не согласован с блоком управления UPEC - Напряжение присутствует на выводе В15, но отсутствует на выводах ВЗ и В4 электронного блока управления - Двигатель проворачивается стартером, но не запускается 69-1 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 и/или В12 электронного блока управления: - Обрыв на выводах В11 и/или В12 электронного блока управления - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В11 электронного блока управления - Двигатель проворачивается стартером, но не запускается - Несколько систем выдают сообщения об ошибках в соединении с шиной CAN 69-1 Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В 12 электронного блока управления: - Короткое замыкание на массу на выводе В12 электронного блока управления - Несколько систем выдают сообщения об ошибках в соединении с шиной CAN 71-1 Короткое замыкание на подачу питания реле предпускового подогрева (G014) на выводе В10 электронного блока управления - Не активируется функция предпускового подогрева 71-2 Короткое замыкание на массу реле предпускового подогрева (G014) на выводе В10 электронного блока управления - Функция предпускового подогрева активирована постоянно 71-8 Обрыв в реле предпускового подогрева (G014) на выводе В10 электронного блока управления - Не активируется функция предпускового подогрева 73-1 Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана выхлопного тормоза (В192) на выводе В9 электронного блока управления - Не активируется выхлопной тормоз 73-2 Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана выхлопного тормоза (В192) на выводе В9 электронного блока управления - Выхлопной тормоз активирован постоянно 73-2 Не подается напряжение на реле предпускового подогрева, выхлопной тормоз и DEB вследствие перегорания предохранителя - Не активируется функция предпускового подогрева - Не активируется выхлопной тормоз - Не активируется DEB 73-8 Обрыв в электромагнитном клапане выхлопного тормоза (В 192) на выводе В9 электронного блока управления - Не активируется выхлопной тормоз 74-1 Короткое замыкание на подачу питания в точке подсоединения индикатора остановки DIP на выводе В6 электронного блока управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 74-2 Короткое замыкание на массу в точке подсоединения индикатора остановки DIP на выводе В6 электронного блока управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 74-8 Обрыв в точке подсоединения индикатора остановки DIP на выводе В6 электронного блока управления - Нет заметных ограничений в системе UPEC 75-1 Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления - Снижение тормозной мощности DEB 75-2 Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления - DEB активирован постоянно - Нестабильная работа двигателя 75-8 Обрыв в электромагнитном клапане DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления - Снижение тормозной мощности DEB 77-1 Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана DEB (В248) на выводе А8 электронного блока управления - Снижение тормозной мощности DEB 77-2 Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана DEB (В248) на выводе А8 электронного блока управления - DEB активирован постоянно - Нестабильная работа двигателя 77-8 Обрыв в электромагнитном клапане DEB (В248) на выводе А8 электронного блока управления - Снижение тормозной мощности DEB 78-1 Короткое замыкание на подачу питания электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе А9 электронного блока управления - Слишком высокая скорость вентилятора 78-2 Короткое замыкание на массу электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе А9 электронного блока управления - Слишком низкая скорость вентилятора 78-8 Не контролируется скорость электронно-управляемой муфты вентилятора (ВЗ 35): - Обрыв на выводах А9 и/или А16 электронного блока управления - Обрыв на выводах А9 и ВЗО электронного блока управления - Скорость вентилятора больше не регулируется и увеличивается до максимума 81-8 При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В34 электронного блока управления - Не активируется функция круиз-контроля - Функция «RES» переключателя рулевой колонки перекрывается функцией «Set +» 81-8 При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В32 электронного блока управления - Не активируется функция круиз-контроля - Функция «RES» переключателя рулевой колонки перекрывается функцией «Set -» 81-8 При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе ВЗЗ электронного блока управления - Не активируется функция «RES» переключателя рулевой колонки 81-8 При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В24 электронного блока управления - Не активируется функция круиз-контроля - Не активируется функция контроля частоты вращения двигателя 82-4 Входной сигнал от бесконтактного датчика педали сцепления (Е575) на выводе В20 электронного блока управления продолжает рисутствовать, несмотря на то, что автомобиль уже набрал определенную скорость: - Неисправность бесконтактного датчика - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В20 - Буксировка автомобиля при работающем двигателе - Система не реагирует на нажатия педали сцепления 83-1 Короткое замыкание на подачу питания на выводе В28 электронного блока управления - Не активируется ограничитель частоты вращения/крутящего момента двигателя 83-8 Неприемлемая нагрузка на вывод В28 электронного блока управления: - Чрезмерное контактное сопротивление в точке соединения - Не активируется ограничитель частоты вращения/крутящего момента двигателя |