Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 25.04.2024, 13:57

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Июнь » 1 » DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC
23:19
DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC

DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC

Код
неисправности
Описание кода неисправности и возможные причины
Симптомы
11-1
Неисправность внутренней коммуникации в электронном блоке
управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
11-2
Неисправность внутренней коммуникации в электронном блоке
управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
12-1
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления вследствие дефекта EEPROM
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
13-1
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
13-2
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
13-4
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
13-8
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления в процессе процедуры проверки после выключения зажигания
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
14-1
Напряжение присутствует на выводе В 15, но отсутствует на выводах
ВЗ иВ4:
- Неисправность реле G126
- Не активируется реле G126
- Не подается напряжение на реле G126
- Разрыв соединения на выводе В27
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В27
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
- Сбои коммуникации с диагностическим оборудованием, вследствие чего код неисправности не может быть считан
- Несколько систем выдают сообщение об ошибке в соединении с шиной CAN
15-1
Внутренняя неисправность в электронном блоке управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
21-8
Напряжение присутствует на выводах ВЗ и В4 при отсутствии подачи
напряжения на вывод В15 электронного блока управления:
- Неисправность реле G126
- Короткое замыкание на массу в выводе В27
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе ВЗ и/или В4
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
- Сбои коммуникации с диагностическим оборудованием, вследствие чего код неисправности не может быть считан
- Несколько систем выдают сообщение об ошибке в соединении с шиной CAN
22-1
Слишком высокое напряжение (более 30 В) на выводах ВЗ, В4 и В15 электронного блока управления:
- Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи
- Индуктивное напряжение наружных компонентов
- Отклик системы зависит от уровня напряжения
22-2
Слишком низкое напряжение (менее 14 В) на выводах ВЗ, В4 и В15
электронного блока управления:
- Недостаточное напряжение питания, например, во время пуска двигателя
- Контактное сопротивление в цепи подачи питания
- Отклик системы зависит от уровня напряжения
22-4
Неисправность внутренней подачи питания в электронном блоке
управления
- Отклик системы зависит от неисправности внутренней подачи питания
31-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
31-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 131) на
выводе АЗ5 электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса первого цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
31-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
31-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 131) на выводе А35 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
31-2
Обрыв в модуле насоса (В 131) на выводе А24 электронного блока
управления, вследствие чего тключены насосы форсунок первого, второго и третьего цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
31-4
Клапан внутри насоса (В131) не закрывается:
- Заклинивание клапана
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
31-4
Клапан внутри насоса (В131) не закрывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
31-8
Клапан внутри насоса (В131) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
32-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях насоса форсунки,
выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
32-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 135) в
выводе А26 электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса пятого цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
32-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
32-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 135) на выводе А26 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
32-2
Обрыв в модуле насоса (В 135) на выводе А25 электронного блока
управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
32-4
Клапан внутри насоса (В135) не закрывается:
- Заклинивание клапана
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
32-4
Клапан внутри насоса (В135) не закрывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
32-8
Клапан внутри насоса (В135) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
33-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
33-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (ВИЗ) в
выводе А34 электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса третьего цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
33-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
33-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 133) на выводе А34 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
33-2
Обрыв в модуле насоса (В 133) на выводе А24 электронного блока
управления, вследствие чего отключены насосы первого, второго и
третьего цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
33-4
Клапан внутри насоса (ВИЗ) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
33-4
Клапан внутри насоса (В 133) не закрывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
33-8
Клапан внутри насоса (ВИЗ) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
34-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса, выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
34-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 136) в
выводе А27 электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса шестого цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
34-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
34-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 136) на выводе А27 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
34-2
Обрыв в модуле насоса (В 136) на выводе А25 электронного блока
управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
34-4
Клапан внутри насоса (В136) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
34-4
Клапан внутри насоса (В136) не закрывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
34-8
Клапан внутри насоса (В136) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
35-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса,
выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
35-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 132) в
выводе АЗЗ электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса второго цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
35-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
35-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 132) на выводе АЗЗ электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
35-2
Обрыв в модуле насоса (В 132) на выводе А24 электронного блока
управления, вследствие чего отключены насосы первого, второго и
третьего цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
35-4
Клапан внутри насоса (В132) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
35-4
Клапан внутри насоса (В136) не закрывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
35-8
Клапан внутри насоса (В 132) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
36-1
Короткое замыкание на подачу питания в соединениях модуля насоса,
выводы А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
36-2
Короткое замыкание на массу или обрыв в модуле насоса (В 134) в
выводе А28 электронного блока управления, вследствие чего отключен
модуль насоса четвертого цилиндра
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Падение выходной мощности двигателя
36-2
Короткое замыкание на массу в соединениях модуля насоса, выводы
А24 и/или А25 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
36-2
Короткое замыкание на подачу питания модуля насоса (В 134) на выводе А28 электронного блока управления
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
36-2
Обрыв в модуле насоса (В 134) на выводе А25 электронного блока
управления, вследствие чего отключены насосы четвертого, пятого и шестого цилиндров
- Двигатель работает на трех цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
36-4
Клапан внутри насоса (В134) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Двигатель работает на пяти цилиндрах
- Двигатель не развивает мощности
36-4
Клапан внутри насоса (В134) не забывается достаточно быстро:
- Внутренние загрязнения
- Износ внутренних компонентов
- Падение выходной мощности двигателя
36-8
Клапан внутри насоса (В134) не открывается достаточно быстро:
- Механические неисправности
- Внутренние загрязнения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
41-1
Слишком низкий уровень напряжения синусоидального сигнала датчика коленчатого вала (F552) на выводах А1 и А13 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор между маховиком и датчиком коленчатого
вала
- Контактное сопротивление в точках соединения
- Короткое замыкание или обрыв
- Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления
41-1
Чрезмерный диапазон колебаний синусоидального сигнала датчика
коленчатого вала (F552) на выводе А1 электронного блока управления:
- Неравномерность окружности маховика
- Неправильная установка маховика
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
41-2
Слишком низкий уровень напряжения синусоидального сигнала датчика распределительного вала (F558) на выводах А2 и А14 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком распределительного вала
- Контактное сопротивление в точках соединения
- Короткое замыкание или обрыв
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
41-2
Чрезмерный диапазон колебаний синусоидального сигнала датчика
распределительного вала (F558) на выводах А2 и А14 электронного
блока управления:
- Неравномерность окружности импульсного диска
- Неправильная установка импульсного диска
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
41-8
Неправильные или неприемлимые синусоидальные сигналы от датчиков
коленчатого (F552) и распределительного (F558) валов:
- Контактное сопротивление в точках соединения
- Неисправный электронный блок управления
- Обрыв или короткое замыкание датчиков коленчатого и распределительного валов
- Двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска
42-1
Отсутствует сигнал датчика коленчатого вала (F552) на выводах А1
и А13 электронного блока управления:
- Плохое соединение/контакт
- Неисправность датчика
- Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления
42-2
Неправильная синхронизация сигналов датчиков коленчатого и
распределительного валов:
- Ослабление импульсного диска
- Неправильная установка фаз впрыска топлива
- Нарушение сигнала, вызванное внешними воздействиями
- Двигатель проворачивается стартером, но не запускается
42-4
Отсутствующий или неприемлемый синусоидальный сигнал датчика
коленчатого вала (F552):
- Обрыв на выводе А1 и/или А13 электронного блока управления
- Короткое замыкание на массу в выводе А1 электронного блока
управления
- Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 электронного
блока управления
- Короткое замыкание между выводами А1 и А13 электронного блока управления
- Отсутствует сигнал скорости двигателя на выводе В5 электронного блока управления
42-8
Неприемлемый синусоидальный сигнал датчика коленчатого вала (F552):
- Отсутствие отверстия в маховике, например, вследствие засорения
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
43-1
Обрыв или короткое замыкание/короткое замыкание на подачу питания/короткое замыкание на массу в датчике распределительного
вала (F558) на выводах А2 и/или А14 электронного блока управления
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
43-2
Неприемлемый синусоидальный сигнал датчика распределительного вала (F558):
- Ослабление импульсного диска
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
43-4
Отсутствующий или неприемлемый синусоидальный сигнал датчика
распределительного вала (F558):
- Обрыв на выводе А2 и/или А14 электронного блока управления
- Короткое замыкание на массу в выводе А2 электронного блока
управления
- Короткое замыкание на подачу питания в выводе А2 электронного
блока управления
- Короткое замыкание между выводами А2 и А14 электронного блока управления
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
43-8
Ошибочный или отсутствующий синхронизирующий сигнал от датчика распределительного вала (F558) в динамических условиях:
- Контактное сопротивление в точках соединения датчика аспределительного
вала
- Неисправность датчика распределительного вала
- Механические повреждения импульсного диска или датчика распределительного вала
- Обрыв на выводе А14 электронного блока управления
- Слишком низкий уровень напряжения сигнала датчика распределительного
вала
- Продолжительное время проворачивания коленчатого вала стартером до запуска двигателя
44-1
Чрезмерная частота вращения коленчатого вала двигателя:
- Вождение вниз по склону
- Неправильное переключение на пониженную передачу
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
45-1
Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(F566):
- Обрыв на выводе А22 и/или А5 электронного блока управления
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима
45-2
Неправильный сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(F566):
- Короткое замыкание на массу в выводе А22 электронного блока
управления
- Короткое замыкание между выводами А22 и А5 электронного блока управления
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима
45-4
Отсутствие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости
(F566) вследствие внутренней неисправности электронного блока
управления
- Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры охлаждающей жидкости для аварийного режима
46-1
Неправильный сигнал давления наддува от датчика давления наддува/
температуры воздуха (F649):
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе А12 и/или А23
электронного блока управления
- Падение выходной мощности двигателя
- Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима
46-2
Неправильный сигнал давления наддува отдатчика давления наддува/
температуры воздуха (F649):
- Обрыв на выводах А23 и/или А12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на массу в выводах А23 и/или А12 электронного
блока управления
- Падение выходной мощности двигателя
- Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима
46-4
Отсутствие сигнала давления наддува от датчика давления наддува/
температуры воздуха (F649) вследствие внутренней неисправности
электронного блока управления
- Падение выходной мощности двигателя
- Электронный блок управления переключается на исходное значение давления наддува для аварийного режима
47-1
Неправильный сигнал температуры воздуха от датчика давления
наддува/температуры воздуха (F649):
- Обрыв на выводах А21 и/или А17 электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима
47-2
Неправильный сигнал температуры воздуха от датчика давления
наддува/температуры воздуха (F649):
- Короткое замыкание на массу в выводе А21 электронного блока
управления
- Короткое замыкание между выводами А21 и А17 электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима
47-4
Отсутствие сигнала температуры воздуха от датчика давления наддува/
температуры воздуха (F649) вследствие внутренней неисправности
электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры воздуха на впуске для аварийного режима
48-1
Неправильный сигнал от датчика температуры топлива (F565):
- Обрыв на выводах А6 и/или A ll электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры топлива для аварийного режима
48-2
Неправильный сигнал от датчика температуры топлива (F565):
- Обрыв на выводах А6 и/или A ll электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение температуры топлива для аварийного режима
48-4
Отсутствие сигнала от датчика температуры топлива (F565) вследствие внутренней неисправности электронного блока управления
- Электронный блок управления переключается на исходное значение nbsp;температуры топлива для аварийного режима
51-1
Неправильный сигнал от потенциометра датчика педали акселератора (F672):
- Короткое замыкание на подачу питания в выводе В23 электронного
блока управления
- Обрыв на выводе В35 электронного блока управления
- Короткое замыкание между выводами В16 и В23 электронного блока управления
- Влага в соединении разъема
- Неясная реакция педали акселератора
- Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода
51-2
Неправильный сигнал от потенциометра датчика педали акселератора (F672):
- Обрыв на выводах В16 и/или В23 электронного блока управления
- Короткое замыкание на массу в выводах В16 и/или В23 электронного
блока управления
- Короткое замыкание между выводами В16 и В35 электронного блока управления
- Короткое замыкание между выводами В23 и В35 электронного блока управления
- Влага в соединении разъема
- Неясная реакция педали акселератора
- Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода
51-4
Отсутствие сигнала от потенциометра датчика педали акселератора
(F672) вследствие внутренней неисправности электронного блока
управления
- Неясная реакция педали акселератора
- Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода
51-8
Конфликт между положением переключателя холостого хода и выходным сигналом потенциометра датчика положения педали акселератора (F672):
- Короткое замыкание на подачу питания в выводе В16 электронного
блока управления
- Короткое замыкание между выводами В17 и В25 электронного блока управления
- Короткое замыкание на массу в выводе В17 электронного блока
управления
- Влага в соединении разъема
- Нет реакции на педали акселератора
- Двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода
51-8
Конфликт между положением переключателя холостого хода и выходным сигналом потенциометра датчика положения педали акселератора (F672):
- Обрыв на выводах В17 и/или В25 электронного блока управления
- При нажатии на педаль акселератора частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается с холостых оборотов постепенно
52-8
После включения зажигания педаль тормоза была нажата несколько
раз (20 раз), при этом педаль акселератора всё это время была задействована
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
53-1
Короткое замыкание на подачу питания сигнала скорости автомобиля
МТСО (В525) на выводе В29 электронного блока управления
- Не активируется круиз-контроль
- Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля
- Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле
- Не активируется функция управления частотой вращения двигателя
53-2
Короткое замыкание на массу сигнала скорости автомобиля МТСО (В525) на выводе В29 электронного блока управления
- Не активируется круиз-контроль
- Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля
- Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле 
- Не активируется функция управления частотой вращения двигателя
53-8
Неприемлемый сигнал скорости автомобиля МТСО (В525) на выводе
В29 электронного блока управления:
- Обрыв на выводе В29
- Чрезмерная скорость автомобиля, например, вследствие неправильного
программирования К фактора в МТСО
- Ослабление импульсного кольца в коробке передач
- Не активируется круиз-контроль
- Не активируются различные функции ограничения скорости автомобиля
- Тормоз двигателя активируется на стоящем на месте автомобиле
- Не активируется функция управления частотой вращения двигателя
54-1
Слишком высокое напряжение на датчике атмосферного давления в
электронном блоке управления вследствие внутренних неисправностей
электронного блока управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
54-2
Слишком низкое напряжение на датчике атмосферного давления в
электронном блоке управления вследствие внутренних неисправностей
электронного блока управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
54-4
Внутренние неисправности электронного блока управления относительно датчика атмосферного давления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
55-8
Слишком высокая частота сигнала электронно-управляемой муфты
вентилятора (В335) на выводе ВЗО электронного блока управления
вследствие механической блокировки муфты вентилятора
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
55-9
Неприемлемая частота сигнала скорости электронно-управляемой
муфты вентилятора (В335) на выводе ВЗО электронного блока управления относительно частоты вращения двигателя:
- Обрыв на выводе ВЗО
- Короткое замыкание на подачу питания или на массу на выводе ВЗО
- Рассеяние вентилятора
- Отсутствие подачи напряжения
- Снижение мощности двигателя (температура охлаждающей жидкости может чрезмерно увеличиваться, вследствие чего может
активироваться защита от перегрева)
56-1
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки первого цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка первого цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса первого цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки первого цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-2
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки пятого цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка пятого цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса пятого цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки пятого цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в пятом цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-3
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и пятого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого и пятого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого и пятого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого и пятого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом и пятом цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-4
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки третьего цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка третьего цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса третьего цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки третьего цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в третьем цилиндре вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-5
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и третьего
цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого и третьего цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого и третьего цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого и третьего цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной смеси в первом и третьем цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-6
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего и пятого
цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки третьего и пятого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса третьего и пятого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок третьего и пятого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в третьем и пятом цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-7
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего и пятого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего и пятого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего и пятого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего и пятого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом, третьем и пятом цилиндрах вследствие механических
повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-8
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки шестого цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка шестого цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса шестого цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки шестого цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в шестом цилиндре вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-9
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого и шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса первого и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-10
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок пятого и шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки пятого и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса пятого и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок пятого и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в пятом и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-11
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, пятого и шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого, пятого и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого, пятого и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого, пятого и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом, пятом и шестом цилиндрах вследствие механических
повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-12
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего и шестого
цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки третьего и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса третьего и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок третьего и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в третьем и шестом цилиндрах вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-13
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего и шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего и шестого
цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом, третьем и шестом цилиндрах вследствие механических
повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-14
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок третьего, пятого и
шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки третьего, пятого и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса третьего, пятого и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок третьего, пятого и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в третьем, пятом и шестом цилиндрах вследствие механических
повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
56-15
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок первого, третьего,
пятого и шестого цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки первого, третьего, пятого и шестого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса первого, третьего, пятого и шестого цилиндров
- Засорение трубопроводов форсунок первого, третьего, пятого и шестого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в первом, третьем, пятом и шестом цилиндрах вследствие
механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
57-1
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки второго цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка второго цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса второго цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки второго цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси во втором цилиндре вследствие механических повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
57-2
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводе форсунки четвертого цилиндра
- Поврежденная/засоренная форсунка четвертого цилиндра
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модуля насоса четвертого цилиндра
- Засорение трубопровода форсунки четвертого цилиндра
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси в четвертом цилиндре вследствие механических повреждений
двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
57-3
Обнаружение электронным блоком управления нестабильной работы
двигателя:
- Топливные утечки в трубопроводах форсунок второго и четвертого
цилиндров
- Поврежденные/засоренные форсунки второго и четвертого цилиндров
- Воздух в топливной системе
- Внутренние утечки модулей насоса второго и четвертого цилиндров - Засорение трубопроводов форсунок второго и четвертого цилиндров
- Слишком низкое давление для воспламенения топливовоздушной
смеси во втором и четвертом цилиндрах вследствие механических
повреждений двигателя (посадка клапанов и т.п.)
- Нестабильная работа и падение мощности двигателя
61-8
Внутренние сбои CAN в электронном блоке управления
- Реакция системы в зависимости от отсутствующих данных V CAN
62-2
Не принимаются сообщения CAN от блока управления ABS/EBS
относительно управления крутящим моментом двигателя вследствие
проблем коммуникации.
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
62-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В11
или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания в выводах В11 или В12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
62-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
63-2
Не принимаются сообщения CAN от блока управления ABS/EBS
относительно функции торможения двигателем вследствие проблем
коммуникации.
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
63-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах
В11 или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводе В11 илиВ12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
63-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
65-2
Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией
вследствие проблем коммуникации.
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
65-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
65-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
66-2
Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией
вследствие проблем коммуникации.
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
66-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В 12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
66-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
67-2
Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией
вследствие проблем коммуникации
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
67-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
67-2
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
68-1
Не принимаются сообщения CAN от блока управления трансмиссией
вследствие проблем коммуникации.
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
68-1
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводах В11 или В12
электронного блока управления
- Тахометр не дает показаний
- Указатель температуры не дает показаний
68-1
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу в выводе В12 электронного блока
управления
- Тахометр не дает показаний
69-1
Отсутствие коммуникации с иммобилайзером при включении зажигания или код иммобилайзера не соответствует коду UPEC:
- Неисправность иммобилайзера
- Ключ зажигания не отрегулирован под иммобилайзер
- Иммобилайзер не согласован с блоком управления UPEC
- Напряжение присутствует на выводе В15, но отсутствует на выводах
ВЗ и В4 электронного блока управления
- Двигатель проворачивается стартером, но не запускается
69-1
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводах В11 и/или В12 электронного блока управления:
- Обрыв на выводах В11 и/или В12 электронного блока управления
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В11 электронного
блока управления
- Двигатель проворачивается стартером, но не запускается
- Несколько систем выдают сообщения об ошибках в соединении с шиной CAN
69-1
Проблемы коммуникации посредством V-CAN шины на выводе В 12
электронного блока управления:
- Короткое замыкание на массу на выводе В12 электронного блока
управления
- Несколько систем выдают сообщения об ошибках в соединении с шиной CAN
71-1
Короткое замыкание на подачу питания реле предпускового подогрева (G014) на выводе В10 электронного блока управления
- Не активируется функция предпускового подогрева
71-2
Короткое замыкание на массу реле предпускового подогрева (G014)
на выводе В10 электронного блока управления
- Функция предпускового подогрева активирована постоянно
71-8
Обрыв в реле предпускового подогрева (G014) на выводе В10 электронного
блока управления
- Не активируется функция предпускового подогрева
73-1
Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана
выхлопного тормоза (В192) на выводе В9 электронного блока управления
- Не активируется выхлопной тормоз
73-2
Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана выхлопного тормоза (В192) на выводе В9 электронного блока управления
- Выхлопной тормоз активирован постоянно
73-2
Не подается напряжение на реле предпускового подогрева, выхлопной
тормоз и DEB вследствие перегорания предохранителя
- Не активируется функция предпускового подогрева
- Не активируется выхлопной тормоз
- Не активируется DEB
73-8
Обрыв в электромагнитном клапане выхлопного тормоза (В 192) на
выводе В9 электронного блока управления
- Не активируется выхлопной тормоз
74-1
Короткое замыкание на подачу питания в точке подсоединения индикатора
остановки DIP на выводе В6 электронного блока управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
74-2
Короткое замыкание на массу в точке подсоединения индикатора остановки DIP на выводе В6 электронного блока управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
74-8
Обрыв в точке подсоединения индикатора остановки DIP на выводе
В6 электронного блока управления
- Нет заметных ограничений в системе UPEC
75-1
Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления
- Снижение тормозной мощности DEB
75-2
Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления
- DEB активирован постоянно
- Нестабильная работа двигателя
75-8
Обрыв в электромагнитном клапане DEB (В247) на выводе В18 электронного блока управления
- Снижение тормозной мощности DEB
77-1
Короткое замыкание на подачу питания электромагнитного клапана DEB (В248) на выводе А8 электронного блока управления
- Снижение тормозной мощности DEB
77-2
Короткое замыкание на массу электромагнитного клапана DEB (В248) на выводе А8 электронного блока управления
- DEB активирован постоянно
- Нестабильная работа двигателя
77-8
Обрыв в электромагнитном клапане DEB (В248) на выводе А8 электронного
блока управления
- Снижение тормозной мощности DEB
78-1
Короткое замыкание на подачу питания электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе А9 электронного блока управления
- Слишком высокая скорость вентилятора
78-2
Короткое замыкание на массу электронно-управляемой муфты вентилятора (В335) на выводе А9 электронного блока управления
- Слишком низкая скорость вентилятора
78-8
Не контролируется скорость электронно-управляемой муфты вентилятора (ВЗ 35):
- Обрыв на выводах А9 и/или А16 электронного блока управления
- Обрыв на выводах А9 и ВЗО электронного блока управления
- Скорость вентилятора больше не регулируется и увеличивается до максимума
81-8
При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов:
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В34 электронного
блока управления
- Не активируется функция круиз-контроля
- Функция «RES» переключателя рулевой колонки перекрывается функцией «Set +»
81-8
При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов:
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В32 электронного
блока управления
- Не активируется функция круиз-контроля
- Функция «RES» переключателя рулевой колонки перекрывается функцией «Set -»
81-8
При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов:
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе ВЗЗ электронного
блока управления
- Не активируется функция «RES» переключателя рулевой колонки
81-8
При работе переключателя рулевой колонки в электронный блок поступает одновременно несколько входных сигналов:
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В24 электронного
блока управления
- Не активируется функция круиз-контроля
- Не активируется функция контроля частоты вращения двигателя
82-4
Входной сигнал от бесконтактного датчика педали сцепления (Е575)
на выводе В20 электронного блока управления продолжает рисутствовать,
несмотря на то, что автомобиль уже набрал определенную скорость:
- Неисправность бесконтактного датчика
- Короткое замыкание на подачу питания на выводе В20
- Буксировка автомобиля при работающем двигателе
- Система не реагирует на нажатия педали сцепления
83-1
Короткое замыкание на подачу питания на выводе В28 электронного блока управления
- Не активируется ограничитель частоты вращения/крутящего момента двигателя
83-8
Неприемлемая нагрузка на вывод В28 электронного блока управления:
- Чрезмерное контактное сопротивление в точке соединения
- Не активируется ограничитель частоты вращения/крутящего момента двигателя

Просмотров: 3084 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск