Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 19.04.2024, 20:43

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania
20:05
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania

Коды с 29 по 63 неисправностей подвески Scania

Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania

Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania

 
Общие сведения
Блок управления функционирует по специальному алгоритму. Если блок управления обнаруживает отказ или любое другое нарушение, которое интерпретируется им, как отклонение от нормы, блок управления реагирует и устанавливает соответствующие коды неисправностей. Не только реальные отказы могут вызывать установку кодов неисправностей. Для этого бывает достаточно отсоединить разъем электр. проводов при включенном электр. питании. Нарушение электр. цепи в разъеме будет воспринято блоком управления, как неисправность, и он установит соответствующий код.
В случаях нарушения электр. контактов неисправность может устраниться, однако установленный код неисправности будет сохраняться в запоминающем устройстве блока управления до тех пор, пока не будет принудительно стерта. Это позволяет в дальнейшем выяснить, в какой электр. цепи случилась неисправность, а также провести поиск причины неисправности, даже если она больше не присутствует. В блоке управления также сохраняется информация о количестве зарегистрированных случаев возникновения каждой неисправности. Однако, для получения подобных сведений необходимо использовать диагностическую программу ЭЭ, установленную на персональном компьютере. Наиболее часто отказы возникают не в блоке управления, а в электр. проводке и периферийных устройствах системы. Коды неисправностей, которые вводят в заблуждение и затрудняют диагностику, случаются редко и обычно не относятся к самому блоку управления. В исправном блоке управления, защищенном от внешних помех, не должны возникать подобные коды неисправностей. Можно было бы предположить, что, например, индуктивный датчик среагирует на внешние помехи в виде радиосигналов или сильных магнитных полей. Однако, проведенные испытания и измерения показали, что внешние помехи не могут оказывать столь сильного влияния на блоки управления. Однако всегда могут случиться неисправности, связанные с нарушением контактов с массой, с коррозией или ослаблением контактов в соединительных разъемах - независимо от качества выполнения работ и изготовления доп. кузовного оборудования.
 
Считывание кодов неисправностей
Ламповые коды неисправностей должны считываться на неподвижном а/м. При  этом не имеет значения, работает двигатель или нет. Выполните следующие действия. Поверните ключ стартера в положение включения бортовой сети и подождите несколько секунд. Нажмите и удерживайте
выключатель диагностики 1 не менее одной секунды, затем отпустите его. При этом ди-агностическая лампа гаснет на 2 секунды и затем начинает выдавать коды неисправностей. Последовательности вспышек лампы отделяются друг от друга легкоразличимыми паузами.
Сначала выводится код конфигурации блока управления, см. выше раздел "Коды конфигурации". Затем следуют коды неисправностей. При отсутствии в памяти блока управления кодов неисправностей будет
выдан только код конфигурации.
Первым выдается 3-х или 4-разрядный код конфигурации. Для получения более подробных сведений обратитесь к разделу "Коды конфигурации". После выдачи кода конфигурации следует пауза длительностью 4,5секунды. Затем выдаются двухразрядные коды неисправностей. Сначала выдается цифра в разряде десятков, затем - цифра в разряде единиц. На примере справа черным цветом показано представление кода неисправности 32 (ему предшествует 4-значный код конфигурации). Коды неис-
правностей выдаются следующим образом: первый разряд кода - 1, 5 с пауза - второй разряд кода - 4,5 с пауза - следующий код неисправности - следующий код неисправности и т.д. Коды неисправностей выдаются в порядке возникновения неисправностей.
Диагностическая лампа позволяет выдавать коды неисправностей повторно неограниченное число раз. Для этого просто следует еще раз нажать на выключатель диагностики. Коды неисправностей остаются в памяти блока управления до принудительного стирания и очистки памяти.
 
Стирание кодов неисправностей
После того как вы определили и устранили причину неисправности, необходимо очистить память блока управления. Для появления некоторых кодов неисправностей мож е т потребоваться достаточно продолжительное движение а/м (до получаса). Поверните ключ стартера и выключите питание
бортовой сети. Нажмите и удерживайте диагностическую кнопку 
1. Поверните ключ стартера в положение питания бортовой сети и подождите 3 секунды. Стирание кодов неисправностей теперь завершено. Выполните пробную поездку на а/м и убедитесь в том, сигнализаторы "ABS” и "RET" погасли.
Если сигнализаторы не погасли или сигнализатор "RET" включился снова, несмотря на выполненное стирание кодов неисправ. ностей, то это означает, что неисправность осталась. Код неисправности помогает локализовать причину отказа.
 
Общие сведения о перечне
Приведенные ниже коды неисправностей относятся в первую очередь к а/м 4-й серии, которые оснащены гидрозамедлителем Скания (Scania Retarder). Тексты сообщений по кодам неисправностей взяты из диагн. программы SD, предназначенной для персонального компьютера. Поэтому иногда делаются ссылки на диагностическую компьютерную программу и предлагаемые там опции, которые позволяют ускорить и облегчить диагностику неисправностей.
 
Обозначения кодов неисправностей
Кодов с обозначениями 01-10,20,30,40,50 и 60 не существует (цифру 0 невозможно выдать с помощью мигающей диагн. лампы). В настоящее время коды неисправностей 2 3 ,24 ,3 8 и 45 не используются.
 
Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя
Если неисправности больше не существует, то сигнализатор часто выключается автоматически. Это может показаться-некоторым водителя случайностью, однако, на самом деле, обусловлено алгоритмом
функционирования и безопасностью. Текст, сопровождающий код неисправности, содержит информацию о поведении сигнализатора при возникновении и исчезновении той или иной неисправности.
 
Примечания
Фраза "Временно выключен, иначе стирание", которая встречается в приведенном ниже тексте, означает, что сигнализатор горит, пока неисправность присутствует, и сигнализатор выключается при исчезновении неисправности. Если неисправность появляется снова, то сигнализатор включается быстрее. После того как неисправность была обнаружена определенное число раз, сигнализатор не гаснет до стирания кода неисправности с помощью персонального компьютера. После стирания кодов неисправностей порог срабатывания сигнализатора по количеству или продолжительности регистрации данной неисправности устанавливается на первоначальный уровень.
 
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код неисправности 11
Неисправность: 
Сигнал скорости а/м присутствовал во время движения а/м, однако исчез так быстро, что это не могло
быть обусловлено торможением.
Причина: 
Информация о скорости а/м больше не поступает в блок управления (контактный вывод 16 разъема), то есть, сигнал скорости сначала присутствует, но затем исчезает.
Доп. сведения: 
Гидрозамедлитель не мож ет функционировать в режиме торможения, пока присутствует данная неисправность. Если сигнал появится снова, что будет свидетельствовать о движении а/м, то
визуальный сигнализатор неисправности погаснет и гидрозамедлитель начнет торможение. Однако код неисправности будет сохранен в памяти блока управления. До тех пор, пока код неисправности будет оставаться в памяти блока управления, визуальный сигнализатор неисправности будет включаться на неподвижном а/м и продолжать гореть до тех пор, пока блок управления не получит требуемый сигнал скорости а/м. Код неисправности должен быть удален с помощью персонального компьютера, для того чтобы предотвратить включение сигнализатора неисправности на ходу а/м.
Код неисправности 11 устанавливается только в том случае, если сигнал скорости сначала имелся, а затем исчез. Если сигнал скорости отсутствовал с момента трогания а/м с места, то код неисправности 11 не устанавливается. Визуальный сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность устраняется.
Устранение неисправности: 
Проще всего воспользоваться компьютером. Перейдите к проверке входных сигналов. Медленно
двигаясь на а/м, проверьте, чтобы сигнал частоты вращения карданного вала был отличен от нуля. Если сигнал равен нулю и а/м оснащен системой Орйсгшэе, то может оказаться полезной следующая рекомендация: если система Opticruise функционирует, то причина неисправности заключена между
блоком управления Орйсплее и блоком управления гидрозамедлителем. Если же система Opticruise не функционирует, то причина неисправности находится между блоком управления Opticruise и коробкой передач. Выполните следующее: проверьте исправность датчика частоты вращения на выходном валу КП, электр. разъемы и электропроводку. Если а/м не оснащен системой Opticruise, то следует также проверить систему защиты двигателя от превышения допустимых оборотов.
 
Код неисправности 12
Неисправность: 
Сигнал частоты вращения коленвала двигателя отсутствует, несмотря на то, что а'м движется.
Причина: 
Информация о частоте вращения коленвала не поступает в блок управления (контактный вывод 34 разъема).
Доп. сведения: 
Максимальная торм. мощность гидрозамедлителя будет ограничиваться до тех пор, пока остается данная неисправность. При этом, если двигатель работает на малых оборотах, то существует также опасность закипания ОЖ, поскольку насос системы охлаждения не обеспечивает достаточно интенсивную циркуляцию ОЖ. Если сигнал появится, подтверждая работу двигателя, то гидрозамедлитель снова начнет работать на полную мощность. Однако код неисправности будет сохранен в памяти блока управления. Код неисправности 12 может устанавливаться, только если блок управления располагает информацией о том, что а/м движется. В противном случае код неисправности устанавливался бы каждый раз, когда водитель включает питание бортовой сети. Визуальный сигнализатор гаснет, как только на движущемся а/м появляется сигнал. И наоборот, при неработающем двигателе сигнализатор будет гореть до тех пор, пока код неисправности не будет удален. Сигнал W получаемый от генератора, используется также для функционирования тахографа а/м.
Сигнал используется для постоянной оценки тепловой мощности, которую в состоянии рассеивать система охлаждения. По этой причине на а/м должны быть установлены соответствующие генератор и шкивы. В противном случае торм. мощность гидрозамедлителя может быть ограничена и при этом никаких кодов неисправностей установлено. не будет. В любом случае невозможно ввести в заблуждение блок управления (так чтобы он увеличил допустимую торм. мощность гидрозамедлителя), путем установки неподходящего генератора или несоответствующих шкивов. Установка генератора другой модели или других шкивов, что связано с изменением передаточного числа привода, делает необходимым задать в блоке управления другую частоту сигнала W, которая соответствует частоте вращения коленвала 500 об/мин. Это может быть выполнено только с помощью диагностического сканера. Визуальный сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность устранена.
Устранение неисправности: 
Проверьте показания, которые выдает тахограф а/м.
Если показания тахографа неправильные, то проверьте электр. соединения на генераторе, исправность ременной передачи и исправность генератора. Проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки на участке до блока управления. Сигнал частоты вращения коленвала двигателя по-
дается на контактный вывод 34 разъема.
 
Код неисправности 13
Неисправность: 
Блок управления обнаружил, что разница между значениями температуры, которые определяются по сигналам 2 датчиков, превышает 10°С, и при этом наибольшее значение температуры превышает 75°С.
Причина: 
Неисправен один из датчиков температуры или неисправна электропроводка датчиков, идущая к контактным выводам 25 или 43 блока управления.
Доп. сведения: 
Блок управления учитывает сигнал того датчика, который показывает более высокую температуру, при условии, что электр. цепь этого датчика не имеет короткого замыкания. Однако, если цепь датчика имеет короткое замыкание, то блок управления использует сигнал другого датчика. Визуальный сигнализатор гаснет, как только разница между показаниями датчиков становится меньше 10°С, или наибольшее значение температуры становится меньше 75°С. Однако код неисправности будет сохранен в памяти блока управления.
Визуальный сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность устраняется.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность датчиков, электр. разъемов и электропроводки. Если один из датчиков
имеет короткое замыкание, то должен быть установлен код неисправности 14 или 15. В этом случае необходимо сначала устранить неисправность короткозамкнутого датчика, прежде чем проверять исправность электропроводки.
 
Код неисправности 14
Неисправность: 
Короткое замыкание в цепи датчика температуры 1.
Причина: 
Напряжение сигнала от датчи: ка температуры 1, который поступает в блок управления (контактный вывод 25 разъема), ниже 0,3 В. Возможно, это вызвано коротким замыканием на массу в самом датчике или в электропроводке датчика.
Доп. сведения: 
Блок управления игнорирует сигнал датчика температуры 1 до тех пор, пока присутствует неисправность. При этом блок управления использует сигнал датчика температуры 2. Визуальный сигнализатор неисправности выключается, если неисправность самоустраняется. Однако код неисправности будет сохранен в памяти блока управления. Визуальный сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность датчика температуры 1, электр. разъемов и электропроводки.
 
Код неисправности 15
Неисправность: 
Короткое замыкание в цепи датчика температуры 2.
Причина: 
Напряжение сигнала от датчика температуры 2, который поступает в блок управления (контактный вывод 43 разъема), ниже 0,3 В. Возможно, это вызвано коротким замыканием на массу в самом датчике или в. электропроводке датчика.
Доп. сведения: 
Блок управления игнорирует сигнал датчика температуры 2 до тех пор, пока присутствует неисправность. При этом блок управления использует сигнал датчика температуры 1. Визуальный сигнализатор неисправности выключается, если неисправность самоустраняется. Однако код неисправности будет сохранен в памяти блока управления. Визуальный сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность датчика температуры 2, электр. разъемов и электропроводки.
 
Код неисправности 16
Неисправность: 
Короткое замыкание в цепи управления функцией МВР (программа управления двигателем при торможении).
Причина: 
Короткое замыкание у контактного вывода 54 или в другом месте во внешней электр. цепи, которая может быть соединена с контактным выводом 54.
Доп. сведения: 
Данный выходной штекер в разъеме блока управления используется для передачи команды блоку управления ОрИсгшэе на включение программы управления двигателем при торможении.
Это предусмотрено для того, чтобы увеличить интенсивность циркуляции ОЖ и обеспечить возможность реализации максимальной торм. мощности. Если к контакт, выводу 54 не подключена электропроводка, то, возможно, что неисправен сам блок управления. Подобная неисправность непо-
средственно не затрагивает гидрозамедлитель как таковой. Однако торм. мощность ограничивается излишне часто, поскольку расход ОЖ недостаточен. Автоматическое переключение КП на низшую ступень отсутствует. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнапизатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Если электропроводка отсоединена от контактного вывода 54, а код неисправности 16 продолжает устанавливаться при каждом включении питания бортовой сети, то необходимо заменить блок управления. Если электропроводка присоединена к контакт, выводу 54: проверьте электр. разъемы, электропроводку и блок управления системой Оркгшэе. После этого проверьте исправность блока управления гидрозамедлителем.
 
Код неисправности 17
Неисправность: 
Короткое замыкание в цепи мотор, замедлителя.
Причина: 
Короткое замыкание в электр. цепи мотор, замедлителя, в электромагнитном клапане или выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 17 разъема).
Доп. сведения: 
Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Некоторые водители требуют установки стандартного напольного выключателя, предназначенного для управления мотор. замедлителем. Неправильное подключение подобного выключателя может приводить к появлению кода неисправности 17, поскольку блок управления будет в этом случае получать входной сигнал на выходном штекере. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность эл. магн. клапана мотор, замедлителя, электр. разъемов и электропроводки. Если на а/м установлен отдельный напольный выключатель, проверьте правильность его подключения: злектр. питание +24 В должно поступать на входной штекер выключателя, а выходной штекер
выключателя должен быть соединен со входом блока управления (штекер 51). После этого проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 18
Неисправность: 
При попытке включить сигналы торможения (стоп-сигналы) блок управления обнаружил короткое замыкание на провод +24 В.
Причина: 
Короткое замыкание в злектр. цепи сигналов торможения или в выходном управляющем каскаде блока управления (контактный вывод 55).
Доп. сведения: 
Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор; пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Выходной штекер 55 блока управления, предназначенный для сигналов торможения, используется для проверки реле сигналов торможения. Выходной сигнал заключается в соединении с массой. Запрещается соединять с массой сигналы торможения непосредственно через выходной штекер. Для этого необходимо использовать реле сигналов торможения. Индикатор включения гидрозамедлителя или мотор, замедлителя устанавливается в стандартной комплектации только на а/м, не оснащенные
АБС. Некоторые водители требуют установки подобного индикатора также на а/м, оснащенные АБС. Если такой индикатор установлен на а/м на стадии эксплуатации, то необходимо подключить его к питанию +24 В и штекеру 55 блока управления. Индикатор включается при замыкании цепи на массу через штекер 55. Используйте обычную лампу мощностью 1,2 Вт. Для того чтобы предотвратить включение индикатора при включении сигналов торможения при нажатии на торм. педаль, можно в некоторых случаях включить в злектр. цепь диод. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность реле сигналов торможения, электр. разъемов и фонарей сигналов торможения. Если на а/м установлен доп. индикатор, проверьте его исправность, а также исправность электропроводки. После этого проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 19
Неисправность: 
Короткое замыкание не позволяет использовать аккумулятор раб. жидкости.
Причина: 
Короткое замыкание в цепи эл. магн. клапана аккумулятора раб. жидкости или в выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 52).
Доп. сведения: 
При наличии этой неисправности гидрозамедлитель вступает в работу с задержкой по сравнению с исправным состоянием. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутству. ет) до тех пор, пока’код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после
стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте эл. магн. клапан аккумулятора раб. жидкости, электр. разъемы и электропроводку. В
конце проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 21
Неисправность: 
Из-за короткого замыкания эл. магн. клапан подвода сжат, воздуха к пропорциональному клапану остается в закрытом состоянии.
Причина: 
Короткое замыкание в цепи эл. магн. клапана подвода сжат, воздуха к пропорциональному клапану, в электропроводке клапана или в выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 53).
Доп. сведения: 
Гидрозамедлитель не работает. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если
неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность эл. магн. клапана подвода сжат, воздуха, электр. разъемов и электропроводки. В конце проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 22
Неисправность: 
Отсутствует возможность регулирования торм. силы из-за короткого замыкания электр. цепи.
Причина: 
Короткое замыкание в цепи пропорционального клапана, в электропроводке или в выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 2).
Доп,сведения: 
Гидрозамедлитель не работает. Из-за короткого замыкания цепи пропорциональный клапан не реагирует на команду блока управления включить гидрозамедлитель на определенный торм. момент. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность пропорционального клапана, электр. разъемов и электропроводки. В конце проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 25
Неисправность: 
Отсутствует возможность использования аккумулятора раб. жидкости из-за разрыва электр. цепи.
Причина: 
Разрыв в цепи эл. магн. клапана аккумулятора раб. жидкости, в электропроводке или выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 51).
Доп. сведения: 
При наличии этой неисправности гидрозамедлитель вступаете работу с задержкой по сравнению с исправным состоянием. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после
стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность эл. магн. клапана аккумулятора раб. жидкости, электр. разъемов и электропроводки. В конце проверьте исправ- ность блока управления.
 
Код неисправности 26
Неисправность: 
Отсутствует возможность подвода сжат, воздуха к гидрозамедлителю из-за разрыва электр. цепи.
Причина: 
Разрыв в цепи эл. магн. клапана подвода сжат, воздуха, в электропроводке или выходном управляющем каскаде блока управления (штекер 53).
Доп. сведения: 
Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стерт с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность эл. магн. клапана подвода сжат, воздуха, электр. разъемов и электропроводки. В конце проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 27
Неисправность: 
Отсутствует возможность регулирования торм. силы из-за разрыва или короткого замыкания в электр.
цепи.
Причина: 
Существует 3 причины неисправности: разрыв в цепи пропорционального клапана или в электропроводке (цепь между штекерами 2 и 38 в разъеме блока управления); короткое замыкание массовой цепи пропорционального клапана (штекер 38 в разъеме блока управления) на массу;
неисправность выходного управляющего каскада блока управления.
Доп. сведения: 
Гидрозамедлитель не работает. Из-за разрыва электр. цепи пропорциональный клапан не реагирует на команду блока управления включить гидрозамедлитель на определенный торм. момент. Визуальный сигнализатор неисправности продолжает гореть (даже если неисправность больше не присутствует) до тех пор, пока код неисправности не будет стер т с помощью выключателя диагностики. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность пропорционального клапана, электр. разъемов и электропроводки. В конце проверьте исправность блока управления.
 
Код неисправности 28
Неисправность: 
В течение 30 минут (не менее) блок управления не получил подтверждения того, что торм. педаль была отпущена. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак
неисправности.
Причина: 
Неправильная регулировка конечного выключателя торм. педали или заедание торм." педали, в результате чего педаль не всегда возвращается в исходное положение при ее отпускании. В противном
случае существует электр. неисправность, которая при отпущенной торм. педали приводит к наличию слишком высокого напряжения на штекере 23 разъема блока управления. Если причина неисправности заключается в коротком замыкании на провод +24 В, то могут также устанавливаться коды неисправностей, связанные с ручным рычагом управления гидрозамедлителем и 2 датчиками температуры. Кроме того, проверьте возможность того, что водитель держит ногу на торм. педали на ходу а/м.
Доп. сведения: 
При наличии данной неисправности невозможно нажатием на торм. педаль включить функцию стабилизации скорости а/м на спуске или гидрозамедлитель. Это относится только к системам,
для которых предусмотрено включение в работу при нажатии на торм. педаль. Визуальный сигнализатор гаснет, как только блок управления получит сигнал от конечного выключателя, свидетельствующий об отпускании торм. педали. Однако сигнализатор снова включается, если торм. педаль (в соответствии с сигналом от конечного выключателя) удерживается в нажатом положении в течение по крайней мере 2 минут.
Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается временно. Для того чтобы погасить сигнализатор, необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности: 
Проще всего воспользоваться компьютером. Перейдите к проверке входных сигналов. Проверьте,
чтобы при отпущенной торм. педали напряжение сигнала датчика было равно примерно 0,5В. При отпущенной торм. педали приемлемое для блока управления значение напряжения сигнала должно находиться в пределах от 0,15В до 0,85В (напряжение на штекере 23). Блок управления контролирует
напряжение сигнала датчика, сравнивая его с напряжением на штекере 4, который соединен с массой. Электр, питание (напряжение +5В) датчика торм. педали осуществляется от блока управления (штекер 41). Если значение напряжения превышает 0,85В или напряжение резко изменяется в широких пределах, то устанавливается код неисправности 28. Указанный код неисправности может быть установлен, даже если величина напряжения не вышла за допустимые пределы. Затем проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки.
 
 
Просмотров: 1722 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск