Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 14:33
Главная » Статьи » Мои статьи

СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF FTG XF 105 460

СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF FTG XF 105 460

DAF FTG XF105.460                     Space Cab                                                 2014

Цвет

-        H3270 Ultramarine BlueСИНИЙ.

 

Внешний вид кабины

-        Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

 

-        Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.

 

-        Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

-        Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

 

-        Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

 

-        Фары дальнего света для правостороннего движения.

 

-        Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

 

Аэродинамика

-        Регулируемый верхний спойлер и боковые манжеты шириной 2,55 м. Обе манжеты крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как холодильник в изголовье спального места полуприцепа.

 

Цвета

-        Кожухи зеркал в цвет кабины - Синий.

 

-        Спойлер на крыше: цвет кабины - Синий.

 

-        Боковые манжеты: цвет кабины - Синий.

 

-        Цвет шасси серый (стандартный).

 

Внутреннее пространство кабины

-        Левостороннее рулевое управление.

 

-        Рулевое колесо черное, мягкая черная отделка.

 

-        Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.

 

-        Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-        Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

 

-        Ремни безопасности, черные.

 

-        Люк крыши с электронным управлением.

 

-        Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части

 

-        Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.

 

-        Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

 

-        Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

 

-             Выдвижной ящик емкостью 65 л.

 

-        Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

 

-        Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

 

-        Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

 

-        Электростеклоподъемники.

 

Управление связью и движением

-        Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

 

-        Цифровой тахограф, VDO.

 

-        Спидометр со шкалой км/ч.

 

-        Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.

 

-        Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

 

-        Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

 

-        Круиз-контроль

 

Надежность и безопасность

-        Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.

 

-        Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

 

Подвеска и оси

-        Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс.нагрузка 7,5т.

 

-        Ведущая задняя ось с пневматической подвеской и направляющая управляемая ось. Ведущая ось с одним редуктором типа SR1347 с 4 пневмобаллонами, макс. нагрузка 11,5 т. Направляющая ось с 2 пневмобаллонами, макс. нагрузка 7,5 т. Механическая блокировка дифференциала.

-        Подъемное устройство направляющей задней оси.

 

-        Система мониторинга нагрузки на ось.

 

-        Ограничитель нагрузки на ось 11,5 т.

 

Колеса и шины

-        Первая передняя ось: размер шин 295/80R22,5

 размер колес 22,5 x 8,25.

 

-        Вторая передняя ось: размер шин 295/80R22,5

 размер колес 22,5 x 8,25.

 

-        Ведущая ось: размер шин 295/80R22,5

размер колес 22,5 x 8,25.

 

-        Шины Goodyear.

 

-        Стальные колесные диски, серебристый.

 

-        Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

 

-        Первая передняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин C-B-70/1.

 

-        Вторая передняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин C-B-70/1.

 

-        Ведущая ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 74 дБ(A).

-        Запасное колесо не применяется.

 

Трансмиссия

-        Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

 

-        Соответствует Euro 5.

 

-        Без выключения двигателя на холостом ходу

 

-        МКП, 16-ступенчатая.

 

-        КПП с прямой высшей передачей.

 

-        Передаточное число КПП 16,41-1,00.

 

-        Передаточное число задней оси 2,80.

 

-        Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.

 

-        Система ASR (система противоскольжения).

 

-        Регулирование тягового усилия 13,0 т.

 

Тормозная система

-        MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

 

-        Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

-        Антиблокировочная тормозная система (АБС).

 

-        Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

 

-        Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

 

Шасси

-        Колесная база 3,98 м / задний свес 0,96 м.

 

-        Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Внутреннее усиление по всей длине.

 

-        Глушитель и аккумуляторы на левой стороне шасси.

 

-        Выхлопная труба с левой стороны.

 

-        Емкости для сжатого воздуха стальные.

 

-        Алюминиевый топливный бак 525 л, высота 700 мм.

 

-        Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между лонжеронами шасси приблиз. 60 см в длину.

 

-        Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

 

-        Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

 

-        Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

 

-        Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

 

-        Рама шасси для стандартного применения.

 

-        Бак AdBlue 65 л

 

Тягово-сцепное оборудование

-        Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

 

-        Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

 

-        Размер КА седельно-сцепного устройства  850 мм.

 

-        Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

 

-        Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне. Кабель EBS с 7-контактными разъемами.

 

Кузова и подготовка для установки кузова

-        Электронный модуль Bodybuilder module light.

 

-        Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

 

Механизм отбора мощности (МОМ)

-        Аналоговое управление МОМ КП, без МОМ КП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.

Источник электропитания

-        Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

-        Техн. полная масса автомобиля макс. 26500 кг.

 

-        Техн.полная масса автопоезда макс.50000 кг, класс3.

 

-        Табличка типа EEC.

 

Условия применения

-        Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.

 

-        Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

 

-        Высокий воздухозаборник.

 

Эксплуатация и техническое обслуживание

-        Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.

 

-        Обслуживание ITS.

 

-        Интервал технического обслуживания стандартный.

 

Доставка автомобиля

-        Стандартный набор инструментов.

 

-        Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (07.06.2016)
Просмотров: 2137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]