Цвет
|
- H3270 Ultramarine Blue – СИНИЙ.
|
Внешний вид кабины
|
- Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
- Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
- Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
- Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
- Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
- Фары дальнего света для правостороннего движения.
- Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
|
Аэродинамика
|
- Регулируемый верхний спойлер и боковые манжеты шириной 2,55 м. Обе манжеты крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как холодильник в изголовье спального места полуприцепа.
|
Цвета
|
- Кожухи зеркал в цвет кабины - Синий.
- Спойлер на крыше: цвет кабины - Синий.
- Боковые манжеты: цвет кабины - Синий.
- Цвет шасси серый (стандартный).
|
Внутреннее пространство кабины
|
- Левостороннее рулевое управление.
- Рулевое колесо черное, мягкая черная отделка.
- Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
- Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.
- Ремни безопасности, черные.
- Люк крыши с электронным управлением.
- Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части
- Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.
- Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
- Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
- Выдвижной ящик емкостью 65 л.
- Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
- Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
- Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.
- Электростеклоподъемники.
|
Управление связью и движением
|
- Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
- Цифровой тахограф, VDO.
- Спидометр со шкалой км/ч.
- Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.
- Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.
- Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.
- Круиз-контроль
|
Надежность и безопасность
|
- Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
- Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
|
Подвеска и оси
|
- Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс.нагрузка 7,5т.
- Ведущая задняя ось с пневматической подвеской и направляющая управляемая ось. Ведущая ось с одним редуктором типа SR1347 с 4 пневмобаллонами, макс. нагрузка 11,5 т. Направляющая ось с 2 пневмобаллонами, макс. нагрузка 7,5 т. Механическая блокировка дифференциала.
- Подъемное устройство направляющей задней оси.
- Система мониторинга нагрузки на ось.
- Ограничитель нагрузки на ось 11,5 т.
|
Колеса и шины
|
- Первая передняя ось: размер шин 295/80R22,5
размер колес 22,5 x 8,25.
- Вторая передняя ось: размер шин 295/80R22,5
размер колес 22,5 x 8,25.
- Ведущая ось: размер шин 295/80R22,5
размер колес 22,5 x 8,25.
- Шины Goodyear.
- Стальные колесные диски, серебристый.
- Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
- Первая передняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин C-B-70/1.
- Вторая передняя ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHS2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин C-B-70/1.
- Ведущая ось: размер шин 295/80R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 152/148, индекс скорости M, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 74 дБ(A).
- Запасное колесо не применяется.
|
Трансмиссия
|
- Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
- Соответствует Euro 5.
- Без выключения двигателя на холостом ходу
- МКП, 16-ступенчатая.
- КПП с прямой высшей передачей.
- Передаточное число КПП 16,41-1,00.
- Передаточное число задней оси 2,80.
- Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
- Система ASR (система противоскольжения).
- Регулирование тягового усилия 13,0 т.
|
Тормозная система
|
- MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
- Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
- Антиблокировочная тормозная система (АБС).
- Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем) и система экстренного торможения. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.
- Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
|
Шасси
|
- Колесная база 3,98 м / задний свес 0,96 м.
- Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Внутреннее усиление по всей длине.
- Глушитель и аккумуляторы на левой стороне шасси.
- Выхлопная труба с левой стороны.
- Емкости для сжатого воздуха стальные.
- Алюминиевый топливный бак 525 л, высота 700 мм.
- Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между лонжеронами шасси приблиз. 60 см в длину.
- Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
- Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
- Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
- Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
- Рама шасси для стандартного применения.
- Бак AdBlue 65 л
|
Тягово-сцепное оборудование
|
- Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
- Размер КА седельно-сцепного устройства 850 мм.
- Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
- Электрическое соединение прицепа 24 В с 15-контактным разъемом. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне. Кабель EBS с 7-контактными разъемами.
|
Кузова и подготовка для установки кузова
|
- Электронный модуль Bodybuilder module light.
- Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
|
Механизм отбора мощности (МОМ)
|
- Аналоговое управление МОМ КП, без МОМ КП. Включает в себя переключатель МОМ на приборной панели и клапан управления МОМ на шасси. Разъем МОМ на передней перегородке кабины с входными сигналами на включение или выключение МОМ и сигналами отображения состояния МОМ и предупреждений МОМ.
|
Источник электропитания
|
- Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.
|
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда
|
- Техн. полная масса автомобиля макс. 26500 кг.
- Техн.полная масса автопоезда макс.50000 кг, класс3.
- Табличка типа EEC.
|
Условия применения
|
- Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
- Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
- Высокий воздухозаборник.
|
Эксплуатация и техническое обслуживание
|
- Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.
- Обслуживание ITS.
- Интервал технического обслуживания стандартный.
|
Доставка автомобиля
|
- Стандартный набор инструментов.
- Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.
|