DAFDAF СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА СПЕЦИФИКАЦИЯ DAF FTG XF 105 460 ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГРУЗОВИКА DAF XF105 Эксплуатируемые в России грузовики DAF 95-й серии плюсы и минусы ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ГРУЗОВИКА - DAF XF РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ DAF (ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРА ШАССИ И НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ, А ТАКЖЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА ГРУЗОВИКА), DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА
DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕМПФЕРНЫХ КЛАПАНОВ DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА DAF СИСТЕМА RAS-EC СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА. DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДНЕГО МОСТА DAF СИСТЕМА RAS-EC ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА DAF ОПИСАНИЕ (ЭЛЕКТРО,ПНЕВМО СХЕМЫ) СИСТЕМЫ RAS-EC ЧАСТЬ 1 DAF ОПИСАНИЕ (ЭЛЕКТРО,ПНЕВМО СХЕМЫ) СИСТЕМЫ RAS-EC ЧАСТЬ 2 В настоящем руководстве по эксплуатации системы описаны компоновка, принцип работы и регулировка системы RAS-EC. RAS-EC является сокращением от «Rear Axle Steering Electronically Controlled» (электронная система рулевого управления колесами заднего моста). Коды неисправностей Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS-2 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECAS - 3 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AIRTRONIC DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ D3LC (ACH-EA) DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS - 2 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EMAS DAF LF45IV,LF55IV,CF65IV,CF75 IV,CF85 IV,XF95,XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ UPEC DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC ЧАСТЬ 1 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC ЧАСТЬ 2 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ECS-DC3 DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ALS DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AGS DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ CDM DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ABS-D/ABS/ASR-E Если электронный блок управления обнаруживает ошибку в какой-либо электронной системе автомобиля, информация о данной ошибке обычно сохраняется в памяти электронного блока в виде кода неисправности. Вместе с тем, для большинства неисправностей различных систем генерируется предупреждающее сообщение, информирующее водителя о возникновении неисправности. Для считывания кодов неисправностей из памяти электронного блока управления автомобиля используется специальное диагностическое оборудование. Коммуникационные и диагностические сети различных грузовых автомобилей используют стандарт SAE J1939 (США) / ISO 11898 (Европа), согласно которому в качестве канального уровня используется CAN шина стандарта CAN2.0b и только расширенные идентификаторы (29 бит). Сопоставление данных происходит в основном модуле обработки данных VIC-3. Функции VIC-3 заключаются в преобразовании данных, полученных от систем автомобиля, переключателей, датчиков и т. д., в протоколы для различных систем автомобиля и в дальнейшей передаче этих данных в закодированном виде. В частности, подобным образом осуществляется весь обмен информацией с приборной панелью. Сообщения вместе с протоколами размещаются в сети CAN (шине данных CAN) по порядку важности. В автомобилях DAF используются несколько сетей CAN, а именно V-CAN 1 и 2 (CAN автомобиля), I-CAN (приборная CAN), D-CAN (CAN диагностики) и ВВ-CAN (Body Builder CAN). Блок VIC подключается к системе автомобиля через V-CAN, а электронная приборная панель (DIP-4) через I-CAN. Шина данных CAN действует по принципу сети распространения различных электронных сигналов. Сообщения передаются в виде импульсных цифровых сигналов. Такие сигналы могут передаваться, приниматься и обрабатываться всеми подключенными к сети системами. Каждая система получает требуемую информацию из сети. Таким образом, сигнал, созданный одной системой, также может использоваться другими системами. Кроме того, каждая сеть состоит из двух линий: CAN-H (высокая) и CAN-L (низкая). Провода каждой из линий скручены (без экранирования), во избежание магнитных наводок друг от друга и извне. Проводка сети CAN узнаваема по витым парам проводов и по цвету; см. соответствующую главу по электросистемам автомобиля в печатном руководстве. Руководство по эксплуатации диагностического оборудования поставляется его производителем в комплекте с самим оборудованием, поэтому ниже будут приведены лишь пояснения по возможным кодам неисправностей, соответствующих им внешних признаков, а также возможным причинам возникновения. Пользовательские параметры Некоторые параметры электронных систем могут быть заданы пользователем. Данные параметры позволяют адаптировать функции управления системы под конкретные пожелания пользователя и/или его потребности в определенных пределах. Пользовательские параметры хранятся в памяти электронного блока управления. Изменение параметров пользователя осуществляется посредством оборудования, используемого для диагностики электронных систем автомобиля, при этом программирование системы возможно лишь в том случае, если вошедший в систему пользователь был зарегистрирован как «Master Technician» (старший техник). Примечание Ошибочные настройки пользовательских параметров могут повлиять на функции управления до такой степени, что они могут выполняться ошибочно или не выполняться вообще. После изменения параметров пользователя они должны быть сохранены в электронном блоке управления при помощи специальной функции доступной в меню диагностического оборудования. Все пользовательские параметры в системе имеют свое наименование и код. Приведенные ниже параметры пользователя включают в себя только коды. Наличие пользовательских параметров в системе зависит от установленного на блок управления программного обеспечения, которое в свою очередь зависит от конфигурации конкретно взятого автомобиля. |