Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 14:29

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania
19:55
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania

Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania

Коды с 29 по 63 неисправностей подвески Scania

Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania

Сигнализатор неисправности системы
Контрольная лампа неисправности системы загорается также в следующих случаях: при включении питания бортовой сети, контр, лампа загорается в целях проверки ее исправности, в этом случае код неисправности не записывается; по завершении изменения высоты положении положения а/м, в этом случае код неисправности не записывается; в случае низкого напряжения
питания на блоке управления - от 7,5 до 18 В, в этом случае код неисправности не записывается, случае выключения блока управления вследствие падения напряжения питания ниже 7,5В.
Неисправности, обнаруживаемые блоком управления: короткое замыкание в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; обрыв в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; неполное выполнение функции регулирования высоты положения а/м, блок управления не может опустить или поднять а/м до требуемого уровня; ошибка памяти блока управления.
 
Неисправности, не обнаруживаемые блоком управления
Неисправность управляющего модуля.
Обрыв и короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой. Короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой будет интерпретировано как нормальное торможение, и блок управления прекратит выполнять регулирование высоты положения а/м. Если сигнал торможения будет активирован более пяти минут, то блок управления станет его игнорировать и восстановит функцию управления. В случае исчезновения неисправности, блок управления вернется к нормальному функционированию.
Деформация рычага или тяги датчика высоты положения. Следствием этой неисправности является неправильная высота положения а/м.
В случае выхода из строя катушки датчика высоты положения или проникновения влаги в датчик или переключатель датчика высота положения а/м будет неправильной.
Заел клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м.
А/м поднимается вверх и опускается вниз.
Заел эл. магн. клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м (наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески). Это означает, что эл. магн. клапан (увеличения/уменьшения высоты положения) постоянно активирован вследствие
непрерывного поиска заданной высоты положения а/м.
Заел эл. магн. клапан, управляющий подъемом/опусканием доп. моста. Дополнительный мост будет подниматься и опускаться во время наполнения и выпуска воздуха из пневм. упругих элементов подвески.
Любой перекрученный или закупоренный шланг, связанный с электромагнитным клапаном выключения стояночной торм. системы, или заевший клапан может стать причиной того, что пружинный тормоз переднего моста не будет выключаться во время подъема/опускания а/м.
Закупорены патрубки, соединяющие клапаны с исполнительными органами управления доп. мостом. Дополнительный мост не работает.
Проникновение влаги в датчики давления. 
В случае проникновения влаги в датчик или переключатель датчика может неправильно распределяться нагрузка между задними мостами.
Некоторые неисправности блока управления. Подвеска не регулируется ни вручную, ни автоматически.
 
Режим диагностики
Коды неисправностей, регистрируемые блоком управления, могут быть считаны с помощью диагностического прибора или с помощью диагн. лампы.
 
Считывание кодов неисправности с помощью лампы
Коды неисправностей могут быть считаны с помощью диагн. лампы, расположенной на панели управления.
1. Нажмите на кнопку диагностики, которая расположена рядом с лампой, и удерживайте ее нажатой не менее 2 и не более семи секунд.
2. Отпустите кнопку. Высветится первый код неисправности.
3. Код неисправности состоит из разряда десятков и разряда единиц. После того как будет отпущена кнопка, первым высветится разряд десятков. Мигающие сигналы, отображающие разряд десятков, имеют меньшую частоту. После того, как высветится разряд десятков, лампа отобразит разряд единиц. Мигающие сигналы, отображающие разряд единиц, имеют большую частоту.
 
Стирание кодов неисправностей
Коды неисправностей хранятся в памяти блока управления до тех пор, пока не будут стерты. После устранения неисправностей очень важно стереть коды неисправностей, чтобы избежать путаницы при последующем выполнении диагностики.
1. Поверните ключ зажигания и отключите питание бортовой сети. Нажмите на кнопку диагностики и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Поверните ключ и включите питание бортовой сети, продолжайте удерживать кнопку диагностики еще не менее 3 секунд.
Коды неисправностей стерты. Если код неисправности был стерт, а неисправность не была устранена, то этот код неисправности запишется еще раз при последующем включении питания бортовой сети. Это не относится к кодам неисправностей, для генерирования которых требуется
определенное время.
 
Коды неисправностей
Код неисправности 01
Неисправность: 
Отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Неправильная контр, сумма постоянного запоминающего устройства (ROM). Данные постоянного запоминающего устройства приняли некорректное значение.
Что необходимо предпринять: 
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
 
Код неисправности 02
Неисправность: 
Неправильная калибровка датчика высоты положения.
Причина неисправности: 
Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от
датчиков высоты положения. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неиспра-вен один из датчиков высоты положения; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков высоты положения; неправильно выполнена калибровка, так как к кабелю G9 подсоединено слишком много проводов, соединенных с "массой".
Примечания: 
Во время калибровки блок управления по сигналам датчиков высоты положения регистрирует 3 уровня высоты положения alu. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми
значениями.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте исправность и правильность установки датчиков высоты положения. Измерьте
электр. сопротивление датчиков высоты положения. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку. Если код неисправности генерируется вновь: замените блок управления.
 
Код неисправности 03
Неисправность: 
Ошибочный параметр блока управления.
Причина неисправности: 
Неправильная
контр, сумма параметров. По крайней мере один из контр, параметров процесса принял
некорректное значение. Причиной появления этого кода неисправности может быть также то, что не запрограммирован один или несколько параметров.
Примечания:
Во время программирования параметров для каждого из них генерируется контрольное значение. Эти значения суммируются, образуя контр, сумму. В последующем блок управления проверяет контр, сумму и предупреждает о появлении ошибки.
Что необходимо предпринять:
Сотрите код неисправности. Если этот код неисправности генерируется вновь: Перепрограммируйте параметры. Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности генерируется вновь.
 
Код неисправности 04
Неисправность: 
Отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Ошибка оперативной памяти (RАМ). Оперативная память (RАМ) блока управления неисправна.
Примечания: 
Выполняя проверку ячеек оперативной памяти (RАМ), блок управления обнаруживает поврежденные ячейки.
Что необходимо предпринять: 
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется снова.
 
Код неисправности 06
Неисправность: 
Обрыв в цепи электр. питания или отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Неисправность реле блока управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может также генерироваться, если при выключенном питании бортовой сети на контакт 1 электр. разъема блока управления не подается электр. питание.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте, подается ли электр. питание на контакт 1 электр. разъема блока управления (плавкий предохранитель 14). Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот
код неисправности генерируется снова.
 
Код неисправности 07
Неисправность: 
Неправильная калибровка датчика давления.
Причина неисправности: 
Неисправность появляется во время настройки блока управления по сигналам, поступающим от
датчиков давления воздуха в пневм. упругих элементах. Неисправность может иметь следующие причины: одно из опорных значений не соответствует диапазону допустимых значений; неисправен один из датчиков давления или воздух полностью не выходит из пневм. упругих элементов; ошибка области памяти, в которой хранятся параметры настройки датчиков давления.
Примечания: 
Во время калибровки блок управления получает от датчиков высоты положения сигнал, соответствующий положению рамы на ограничителях хода сжатия подвески. Блок управления сравнивает опорные значения с допустимыми значениями.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Опустите а/м таким образом, чтобы ра-
ма опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и "массой”. Оно должно равняться 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема. Сотрите код неисправности. Снова выполните калибровку блока управления по сигналам датчиков давления. Замените блок управления, если этот код
неисправности генерируется вновь.
 
Код неисправности 08
Неисправность: 
Отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Неправильная контр, сумма данных WABCO.
Примечания: 
Эти значейия программируются во время изготовления блока управления. В случае появления этой неисправности диагностический прибор не может установить связь с блоком управления.
Что необходимо предпринять: 
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
 
Код неисправности 09
Неисправность: 
Отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Неправильная контр, сумма стандартных значений сигналов датчиков высоты положения.
Примечания: 
Эти значения программируются во время изготовления блока управления.
Что необходимо предпринять: 
Сотрите код неисправности. Замените блок управления, если этот код неисправности
генерируется вновь.
 
Код неисправности 11
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты по' ложения, установленного на заднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или
электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.
Примечания: 
Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения задней части 
а/м.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
 
Код неисправности 12
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике или
электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.
Примечания: 
Блок управления получает неправдоподобную информацию о высоте положения передней части а/м.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и Датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
 
Код неисправности 15
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 7 и контактом 27 ("массой")).
Примечания: 
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует
соответствующий код неисправности.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку. между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
"массы" к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и "массой". Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
 
Код неисправности 17
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил слишком высокое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 ("массой")).
Примечания: 
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 6,4 В, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует
соответствующий код неисправности.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
"массы" к датчику давления. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов
полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 6 и "массой". Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
 
Код неисправности 21
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на заднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил короткое замыкание на "массу" в датчике высоты положения или
электр. проводе, идущем от контакта 25 блока управления.
Примечания: 
Блок управления не получает информации о высоте положения задней части а/м.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
 
Код неисправности 22
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи датчика высоты положения, установленного на переднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил короткое замыкание на "массу" в датчике высоты положения или
электр. проводе, идущем от контакта 26 блока управления.
Примечания: 
Блок управления не получает информации о высоте положения передней части а/м.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Измерьте электр. сопротивление на контактах датчика. Электрическое сопротивление должно равняться 120 Ом +/- 5 Ом.
 
Код неисправности 25
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе задней подвески.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между кон-
тактом 7 и контактом 27 ("массой")).
Примечания: 
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4,5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" или обрыв в электроцепи.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и "массой". Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
 
Код неисправности 27
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи датчика давления воздуха в пневматическом упругом элементе, установленном на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил слишком низкое напряжение сигнала датчика давления (между контактом 6 и контактом 27 ("массой")).
Примечания: 
Дополнительный мост, будучи опущенным, невозможно поднять вновь. При нормальном функционировании системы напряжение должно равняться: 0,5 В, когда воздух выпущен из пневм. упругих элементов; 4.5 В при максимальном давлении воздуха в пневм. упругих элементах. Если напряжение превышает 125 мВ, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" или обрыв в электроцепи.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте надежность подсоединения электр. кабеля к датчику давления, а также электропроводку между блоком управления и датчиком. Проверьте надежность подсоединения
к датчику давления провода электр. питания. Опустите а/м таким образом, чтобы рама опиралась на ограничители хода сжатия подвески. Убедитесь в том, что из пневм. упругих элементов полностью выпущен воздух. Измерьте электр. напряжение между контактом 7 и "массой". Оно не должно превышать 0,5 +/- 0,06 В. Измерения проводите на соответствующей колодке электр. разъема.
 
Код неисправности 30
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески.
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 15 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Если произошел обрыв в обмотке эл. магн. клапана, то а/м невозможно поднять.
В случае короткого замыкания электроцепи на электропитание а/м можно будет опустить. Этот код неисправности генерируется также в случае извлечения или перегорания плавкого предохранителя 14 при включенном бортовом питании.
Что необходимо предпринять: 
Убедитесь в том, что не перегорел плавкий предохранитель 14. Проверьте электропроводку между контактом 15 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление обмотки клапана.
Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
 
Просмотров: 2113 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск