Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 15:23

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Апрель » 3 » Актрос для Российского рынка
13:43
Актрос для Российского рынка

Актрос для Российского рынка

Смотреть-MERCEDES-BENZ ACTROS ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЬНОГО РЯДА

Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

На мерседесовский флагман первого поколения устанавливали КП с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent® и с системой Mercedes PowerShift на 12- и 16-ступенчатых механических коробках. Большинство автомобилей поступало в Россию с «механикой». Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Actros была проблема с завоздушиванием системы при сильных морозах (ниже –25 °С). Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному – с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю.

Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я передачи) допускается только на скорости автомобиля менее 40 км/ч. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение. В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное – знать меру и не переусердствовать.

Просмотров: 1592 | Добавил: andrey_pechinin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск