Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 14:58

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania
19:57
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania

Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania

Коды с 29 по 63 неисправностей подвески Scania

Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania

 
Сигнализатор неисправности системы
Контрольная лампа неисправности системы загорается также в следующих случаях: при включении питания бортовой сети, контр, лампа загорается в целях проверки ее исправности, в этом случае код неисправности не записывается; по завершении изменения высоты положении положения а/м, в этом случае код неисправности не записывается; в случае низкого напряжения
питания на блоке управления - от 7,5 до 18 В, в этом случае код неисправности не записывается, случае выключения блока управления вследствие падения напряжения питания ниже 7,5В.
Неисправности, обнаруживаемые блоком управления: короткое замыкание в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; обрыв в электроцепи, датчике или эл. магн. клапане; неполное выполнение функции регулирования высоты положения а/м, блок управления не может опустить или поднять а/м до требуемого уровня; ошибка памяти блока управления.
 
Неисправности, не обнаруживаемые блоком управления
Неисправность управляющего модуля.
Обрыв и короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой. Короткое замыкание в электроцепи управления торм. системой будет интерпретировано как нормальное торможение, и блок управления прекратит выполнять регулирование высоты положения а/м. Если сигнал торможения будет активирован более пяти минут, то блок управления станет его игнорировать и восстановит функцию управления. В случае исчезновения неисправности, блок управления вернется к нормальному функционированию.
Деформация рычага или тяги датчика высоты положения. Следствием этой неисправности является неправильная высота положения а/м.
В случае выхода из строя катушки датчика высоты положения или проникновения влаги в датчик или переключатель датчика высота положения а/м будет неправильной.
Заел клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м.
А/м поднимается вверх и опускается вниз.
Заел эл. магн. клапан, управляющий увеличением/уменьшением высоты положения а/м (наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов подвески). Это означает, что эл. магн. клапан (увеличения/уменьшения высоты положения) постоянно активирован вследствие
непрерывного поиска заданной высоты положения а/м.
Заел эл. магн. клапан, управляющий подъемом/опусканием доп. моста. Дополнительный мост будет подниматься и опускаться во время наполнения и выпуска воздуха из пневм. упругих элементов подвески.
Любой перекрученный или закупоренный шланг, связанный с электромагнитным клапаном выключения стояночной торм. системы, или заевший клапан может стать причиной того, что пружинный тормоз переднего моста не будет выключаться во время подъема/опускания а/м.
Закупорены патрубки, соединяющие клапаны с исполнительными органами управления доп. мостом. Дополнительный мост не работает.
Проникновение влаги в датчики давления. 
В случае проникновения влаги в датчик или переключатель датчика может неправильно распределяться нагрузка между задними мостами.
Некоторые неисправности блока управления. Подвеска не регулируется ни вручную, ни автоматически.
 
Режим диагностики
Коды неисправностей, регистрируемые блоком управления, могут быть считаны с помощью диагностического прибора или с помощью диагн. лампы.
 
Считывание кодов неисправности с помощью лампы
Коды неисправностей могут быть считаны с помощью диагн. лампы, расположенной на панели управления.
1. Нажмите на кнопку диагностики, которая расположена рядом с лампой, и удерживайте ее нажатой не менее 2 и не более семи секунд.
2. Отпустите кнопку. Высветится первый код неисправности.
3. Код неисправности состоит из разряда десятков и разряда единиц. После того как будет отпущена кнопка, первым высветится разряд десятков. Мигающие сигналы, отображающие разряд десятков, имеют меньшую частоту. После того, как высветится разряд десятков, лампа отобразит разряд единиц. Мигающие сигналы, отображающие разряд единиц, имеют большую частоту.
 
Стирание кодов неисправностей
Коды неисправностей хранятся в памяти блока управления до тех пор, пока не будут стерты. После устранения неисправностей очень важно стереть коды неисправностей, чтобы избежать путаницы при последующем выполнении диагностики.
1. Поверните ключ зажигания и отключите питание бортовой сети. Нажмите на кнопку диагностики и удерживайте ее в нажатом положении.
2. Поверните ключ и включите питание бортовой сети, продолжайте удерживать кнопку диагностики еще не менее 3 секунд.
Коды неисправностей стерты. Если код неисправности был стерт, а неисправность не была устранена, то этот код неисправности запишется еще раз при последующем включении питания бортовой сети. Это не относится к кодам неисправностей, для генерирования которых требуется
определенное время.
 
Код неисправности 31
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов задней подвески.
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 13 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания задней
части а/м, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 13 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 33
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов, установленных на дополнительном
мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 12 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания доп. моста/поддерживающего заднего моста.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 12 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 35
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана выключения стояночной тори, системы (передних тормозных механизмов).
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 29 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может выключить стояночную тормозную систему (передние тормозные механизмы), пока неисправность не устранена.
Примечание: 
В случае короткого замыкания электроцепи на электропитание пружинные тормоза переднего моста не будут включаться.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 29 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 55-65 Ом.
 
Код неисправности 36
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов передней подвески.
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 11 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания передней части а/м, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 11 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 37
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего подъемом/опусканием доп. моста.
Причина неисправности: 
Когда клапан не активирован, блок управления обнаружил слишком высокое напряжение или обрыв в электроцепи на участке между контактом 14 (электропитания ал. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение превышает 4 В, и функция подъема/опускания доп. моста не активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на электропитание и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания доп. моста, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 14 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 40
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов.
Причина неисправности: 
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 15 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 15 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 41
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов задней подвески.
Причина неисправности: 
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 13 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу” и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию подъема, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 13 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 43
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов, установленных на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности:
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 12 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов, установленных на дополнительном мосту, активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" и генерирует соответствующий код неисправности. Блок управления не может активировать функцию
подъема/опускания доп. моста, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 12 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 45
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана выключения стояночной торм. системы (передних тормозных механизмов).
Причина неисправности: 
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 29 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция выключения стояночной торм. системы (передних тормозных механизмов) активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" и генерирует соответствующий код неисправности.
Блок управления не может выключить стояночную тормозную систему (передние тормозные механизмы), пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 29 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 46
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего наполнением/выпуском воздуха из пневм. упругих элементов передней подвески.
Причина неисправности: 
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 11 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция наполнения/выпуска воздуха из пневм. упругих элементов передней подвески активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" и генерирует соответствующий код неисправности.
Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания передней части а/м, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 11 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 47
Неисправность: 
Короткое замыкание в электроцепи эл. магн. клапана, управляющего подъемом/опусканием доп. моста.
Причина неисправности: 
Когда клапан активирован, блок управления обнаружил слишком низкое напряжение между контактом 14 (электропитания эл. магн. клапана) и контактом 27 ("массой").
Примечания: 
Если напряжение ниже 2,5 В, и функция подъема/опускания доп. моста активирована, то блок управления интерпретирует эту информацию как короткое замыкание электроцепи на "массу" и генерирует . соответствующий код неисправности.
Блок управления не может активировать функцию подъема/опускания доп. моста, пока неисправность не устранена.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 14 и клапаном. Измерьте электр. сопротивление
обмотки клапана. Сопротивление должно равняться 70-80 Ом.
 
Код неисправности 51
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на подъем задней части а/м.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик высоты положения задней части а/м сообщает о том, что действительная высота положения меньше той, которая задана блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что воздух поступает в пневм. упругие
элементы. Проверьте компоненты пневмосистемы, обращая внимание на утечки, закупоривание воздухопроводов и заедание клапанов. Убедитесь в том, что не деформированы и не отсоединились тяга и рычаг датчика высоты положения.
 
Код неисправности 52
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на подъем передней части а/м.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик высоты положения передней части а/м сообщает о том, что действительная высота положения меньше той, которая задана блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что воздух поступает в пневм. упругие
элементы. Проверьте компоненты пневмосистемы, обращая внимание на утечки, закупоривание воздухопроводов и заедание клапанов. Убедитесь в том, что не деформированы и не отсоединились тяга и рычаг датчика высоты положения.
 
Код неисправности 57
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на увеличение давления в пневм. упругих элементах, установленных на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик давления сообщает о том, что действительное давление меньше того, которое задано блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что воздух поступает в пневм. упругие
элементы. Проверьте компоненты пневмосистемы, обращая внимание на утечки, закупоривание воздухопроводов и заедание клапанов.
 
Код неисправности 61
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на опускание задней части а/м.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик высоты положения задней части а/м сообщает о том, что действительная высота положения больше той, которая задана блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что не деформированы и не отсоединились тяга и рычаг датчика высоты положения. Проверьте, не заел ли эл. магн. клапан
в положении подъема а/м. Убедитесь в отсутствии предметов, препятствующих опусканию а/м. Проверьте, не заели ли датчики давления, и не равно ли их выходное напряжение одному вольту. При отсутствии избыточного давления выходное напряжение датчика давления должно составлять 0,5 +/- 0,06 В.
 
Код неисправности 62
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на опускание передней части 
а/м.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик высоты положения передней части а/м сообщает о том, что действительная высота положения больше той, которая задана блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте воздухопроводы, обращая внимание на их закупоривание. Убедитесь в том, что не
деформированы и не отсоединились тяга и рычаг датчика высоты положения. Проверьте, не заел ли эл. магн. клапан в положении подъема а/м. Убедитесь в отсутствии предметов, препятствующих опусканию а/м.
 
Код неисправности 65
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на уменьшение давления в пневм. упругих элементах задней подвески.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик давления сообщаето том, что действительное давление больше того, которое задано блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что воздух поступает в пневм. упругие
элементы. Проверьте компоненты пневмосистемы, обращая внимание на утечки, закупоривание воздухопроводов и заедание клапанов. Проверьте, не заели ли датчики давления, и не равно ли их выходное напряжение одному вольту. При отсутствии избыточного давления выходное напряжение датчика давления должно составлять 0,5 +/- 0,06 В.
 
Код неисправности 67
Неисправность: 
Неудовлетворительное выполнение команды блока управления на уменьшение давления в пневм. упругих элементах, установленных на дополнительном мосту/поддерживающем заднем мосту.
Причина неисправности: 
В течение 30 секунд датчик давления сообщает о том, что действительное давление больше того, которое задано блоком управления.
Примечания: 
Этот код неисправности может быть генерирован в течение первых 15 минут после включения питания бортовой сети, если оно было выключено не менее чем за 10 секунд до этого. В этом случае давление сжатого воздуха в пневмосистеме будет достаточным.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте давление воздуха в системе. Убедитесь в том, что воздух поступает в пневм. упругие
элементы. Проверьте компоненты пневмосистемы, обращая внимание на утечки, закупоривание воздухопроводов и заедание клапанов. Проверьте, не заели ли датчики давления, и не равно ли их выходное напряжение одному вольту. При отсутствии избыточного давления выходное напряжение датчика давления должно составлять 0,5 +/- 0,06 В.
 
Код неисправности 80
Неисправность: 
Отказ блока управления.
Причина неисправности: 
Неправильная контр, сумма определенных данных WABCO.
Примечания: 
Причиной неисправности является внезапная остановка системы.
Что необходимо предпринять: 
Сотрите код неисправности. Если этот код неисправности генерируется вновь, замените блок
управления.
 
Код неисправности 81
Неисправность: 
Обрыв или короткое замыкание в сигнальной электроцепи спидометра.
Причина неисправности: 
Блок управления обнаружил обрыв или короткое замыкание на электропитание контакта 22.
Примечания: 
Когда а/м неподвижен, изменение его высоты положения с помощью управляющего модуля (при выполнении погрузо-разгрузочных работ) происходит довольно медленно. Процесс занимает около минуты.
Что необходимо предпринять: 
Проверьте электропроводку между контактом 22 электр. разъема блока управления и тахографом.
Просмотров: 1888 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск