Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 28.04.2024, 00:11

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania
20:04
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania

Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania

Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania

Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania

 
Общие сведения
Блок управления функционирует по специальному алгоритму. Если блок управления обнаруживает отказ или любое другое нарушение, которое интерпретируется им, как отклонение от нормы, блок управления реагирует и устанавливает соответствующие коды неисправностей. Не только реальные отказы могут вызывать установку кодов неисправностей. Для этого бывает достаточно отсоединить разъем электр. проводов при включенном электр. питании. Нарушение электр. цепи в разъеме будет воспринято блоком управления, как неисправность, и он установит соответствующий код.
В случаях нарушения электр. контактов неисправность может устраниться, однако установленный код неисправности будет сохраняться в запоминающем устройстве блока управления до тех пор, пока не будет принудительно стерта. Это позволяет в дальнейшем выяснить, в какой электр. цепи случилась неисправность, а также провести поиск причины неисправности, даже если она больше не присутствует. В блоке управления также сохраняется информация о количестве зарегистрированных случаев возникновения каждой неисправности. Однако, для получения подобных сведений необходимо использовать диагностическую программу ЭЭ, установленную на персональном компьютере. Наиболее часто отказы возникают не в блоке управления, а в электр. проводке и периферийных устройствах системы. Коды неисправностей, которые вводят в заблуждение и затрудняют диагностику, случаются редко и обычно не относятся к самому блоку управления. В исправном блоке управления, защищенном от внешних помех, не должны возникать подобные коды неисправностей. Можно было бы предположить, что, например, индуктивный датчик среагирует на внешние помехи в виде радиосигналов или сильных магнитных полей. Однако, проведенные испытания и измерения показали, что внешние помехи не могут оказывать столь сильного влияния на блоки управления. Однако всегда могут случиться неисправности, связанные с нарушением контактов с массой, с коррозией или ослаблением контактов в соединительных разъемах - независимо от качества выполнения работ и изготовления доп. кузовного оборудования.
 
Считывание кодов неисправностей
Ламповые коды неисправностей должны считываться на неподвижном а/м. При  этом не имеет значения, работает двигатель или нет. Выполните следующие действия. Поверните ключ стартера в положение включения бортовой сети и подождите несколько секунд. Нажмите и удерживайте
выключатель диагностики 1 не менее одной секунды, затем отпустите его. При этом ди-агностическая лампа гаснет на 2 секунды и затем начинает выдавать коды неисправностей. Последовательности вспышек лампы отделяются друг от друга легкоразличимыми паузами.
Сначала выводится код конфигурации блока управления, см. выше раздел "Коды конфигурации". Затем следуют коды неисправностей. При отсутствии в памяти блока управления кодов неисправностей будет
выдан только код конфигурации.
Первым выдается 3-х или 4-разрядный код конфигурации. Для получения более подробных сведений обратитесь к разделу "Коды конфигурации". После выдачи кода конфигурации следует пауза длительностью 4,5секунды. Затем выдаются двухразрядные коды неисправностей. Сначала выдается цифра в разряде десятков, затем - цифра в разряде единиц. На примере справа черным цветом показано представление кода неисправности 32 (ему предшествует 4-значный код конфигурации). Коды неис-
правностей выдаются следующим образом: первый разряд кода - 1, 5 с пауза - второй разряд кода - 4,5 с пауза - следующий код неисправности - следующий код неисправности и т.д. Коды неисправностей выдаются в порядке возникновения неисправностей.
Диагностическая лампа позволяет выдавать коды неисправностей повторно неограниченное число раз. Для этого просто следует еще раз нажать на выключатель диагностики. Коды неисправностей остаются в памяти блока управления до принудительного стирания и очистки памяти.
 
Стирание кодов неисправностей
После того как вы определили и устранили причину неисправности, необходимо очистить память блока управления. Для появления некоторых кодов неисправностей мож е т потребоваться достаточно продолжительное движение а/м (до получаса). Поверните ключ стартера и выключите питание
бортовой сети. Нажмите и удерживайте диагностическую кнопку 
1. Поверните ключ стартера в положение питания бортовой сети и подождите 3 секунды. Стирание кодов неисправностей теперь завершено. Выполните пробную поездку на а/м и убедитесь в том, сигнализаторы "ABS” и "RET" погасли.
Если сигнализаторы не погасли или сигнализатор "RET" включился снова, несмотря на выполненное стирание кодов неисправ. ностей, то это означает, что неисправность осталась. Код неисправности помогает локализовать причину отказа.
 
Общие сведения о перечне
Приведенные ниже коды неисправностей относятся в первую очередь к а/м 4-й серии, которые оснащены гидрозамедлителем Скания (Scania Retarder). Тексты сообщений по кодам неисправностей взяты из диагн. программы SD, предназначенной для персонального компьютера. Поэтому иногда делаются ссылки на диагностическую компьютерную программу и предлагаемые там опции, которые позволяют ускорить и облегчить диагностику неисправностей.
 
Обозначения кодов неисправностей
Кодов с обозначениями 01-10,20,30,40,50 и 60 не существует (цифру 0 невозможно выдать с помощью мигающей диагн. лампы). В настоящее время коды неисправностей 2 3 ,24 ,3 8 и 45 не используются.
 
Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя
Если неисправности больше не существует, то сигнализатор часто выключается автоматически. Это может показаться-некоторым водителя случайностью, однако, на самом деле, обусловлено алгоритмом
функционирования и безопасностью. Текст, сопровождающий код неисправности, содержит информацию о поведении сигнализатора при возникновении и исчезновении той или иной неисправности.
 
Примечания
Фраза "Временно выключен, иначе стирание", которая встречается в приведенном ниже тексте, означает, что сигнализатор горит, пока неисправность присутствует, и сигнализатор выключается при исчезновении неисправности. Если неисправность появляется снова, то сигнализатор включается быстрее. После того как неисправность была обнаружена определенное число раз, сигнализатор не гаснет до стирания кода неисправности с помощью персонального компьютера. После стирания кодов неисправностей порог срабатывания сигнализатора по количеству или продолжительности регистрации данной неисправности устанавливается на первоначальный уровень.
Код неисправности 29
Неисправность: 
В течение 30 минут (не менее) блок управления не получил подтверждения того, что педаль сцепления была отпущена. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
Возможной причиной является неисправность конечного выключателя педали сцепления или неисправность электр. цепи на участке до штекера 50 или неисправность реле, которое может быть подключено между ними. Кроме того, проверьте возможность того, что водитель держит ногу на педали сцепления на ходу а/м.
Доп. сведения: 
Функция стабилизации скорости а/м на спуске не работает до тех пор, пока блок управления не получит сигнал от конечного выключателя о том, что педаль сцепления отпущена. Это относится только к а/м с функцией стабилизации скорости на спуске, на которых возможно управление гидрозамедлителем с помощью торм. педали. Визуальный сигнализатор гаснет, как только блок управления получит сигнал от конечного выключателя, свидетельствующий об отпускании педали сцепления. Однако сигнализатор снова включается, если педаль сцепления (в соответствии с сигналом от конечного выключателя)
удерживается в нажатом положении в течение по крайней мере 2 минут. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается временно. Для того чтобы погасить сигнализатор, необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность конечного выключателя педали сцепления, реле (при его наличии), электр. разъемов и электропроводки.
 
Код неисправности 31
Неисправность: 
Блок управления получает сигнал, свидетельствующий о том, что кнопка стабилизации скорости на спуске, которая находится на рычаге управления гидрозамедлителем, непрерывно удерживается в нажатом положении в течение 30 минут. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
Возможно, причина заключается в неисправности выключателя или электр. цепи на участке до штекера 32 в разъеме блока управления. Очень маловероятно, что водитель удерживал кнопку в нажатом положении в течение получаса на ходу а/м. Однако спросите водителя об этом, если обнаружится данный код неисправности.
Доп. сведения: 
Визуальный сигнализатор гаснет, как только выключатель возвращается в исходное положение. Однако сигнализатор снова включается, если выключатель будет удерживаться в нажатом положении в течение по крайней мере 2 минут.
Данный код неисправности может устанавливаться только на а/м с управлением функцией стабилизации скорости на спуске от выключателя, расположенного на рычаге управления гидрозамедлителем. На а/м без этого выключателя отсутствует электропроводка, соединяющая рычаг управления со штекером 32 разъема блока управления.
Обратите внимание на то, что разрыв в этой цепи не приводит к установлению какого-либо кода неисправности. С помощью компьютера проверьте входные сигналы блока управления. Это позволит вам быстро проверить работоспособность выключателя и всей электропроводки. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается временно, для того чтобы погасить сигнализатор, необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность выключателя на рычаге управления, электр. разъемов и электропроводки.
 
Код неисправности 32
Неисправность: 
Блок управления получил от системы АБС сигнал о том, что колесо непрерывно находилось в заблокированном состоянии в течение 5минут (не менее).
Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
Возможная причина заключается в неисправности электропроводки: наиболее вероятно короткое замыкание на массу на участке цепи от штекера 35 блока управления гидрозамедлителем до соответствующего штекера блока управления АБС.
Неисправность может быть также обусловлена отказом в самой антиблокировочной системе: В этом случае коды неисправностей будут храниться в блоке управления АБС.
Доп. сведения: 
Гидрозамедлитель не должен осуществлять торможение в процессе регулирования торм. сил антиблокировочной системой. Если это случается, то блок управления не может отличить признаки неисправности от нормального функционирования антиблокировочной системы. Поэтому, при наличии данной неисправности гидрозамедлитель отключается. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Предпочтительнее использовать компьютер. Перейдите к проверке входных сигналов и убедитесь в том, что сигнал от системы АБС приходит на штекер 35 блока управления гидрозамедлителем. Следует помнить, о том, что данный сигнал имеет обратный характер изменения напряжения. Гидрозамедлитель может осуществлять торможение, только если напряжение сигнала велико (около +24 В). В процессе регулирования торм. сил антиблокировочной системой электр. цепь соединяется с массой в самом блоке управления АБС. При этом напряжение сигнала падает до нуля. Затем проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки между блоком управления гидрозамедлителем и блоком управления АБС. Если причину неисправности здесь также найти не удалось, то неисправен один из 2 блоков управления.
 
Код неисправности 33
Неисправность: 
Блок управления получает сигнал о том, что выключатель диагностики, расположенный на приборной панели, непрерывно удерживается в нажатом положении в течение 30 минут. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
Возможной причиной является неисправность электр. цепи на участке до штекера 30 блока управления или неисправность выключателя диагностики, который должен при отпускании всегда возвращать-
ся в исходное положение.
Доп. сведения: 
При наличии данной неисправности включение питания бортовой сети приводит к стиранию всех ламповых кодов неисправностей. Однако, коды неисправностей сохраняются в памяти блока управления. Для доступа к кодам неисправностей необходим персональный компьютер с соответствующей диагн. программой.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность электр. разъемов, электропроводки и выключателя.
 
Код неисправности 34
Неисправность: 
Скважность широтно-импульсного сигнала, используемого для управления топливолодачей на двигателях с системой ЕDС, равна или превышает 93%.
Это событие является очень маловероятным, поскольку даже скважность сигнала, равная 90%, соответствует максимальной подаче топлива.
Причина: 
Возможная причина заключается в одном из входных сигналов, которые получает блок управления ЕDС: одна из систем, например, противобуксовочная система АБЯ может "вводить в заблуждение"
блок ЕDС.
Доп. сведения: 
При наличии данного кода неисправности функция стабилизации скорости на спуске не работает. Система круиз-контроля, встроенная в блок управления ЕDС, не отключает гидрозамедлитель и
мотор, замедлитель. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность системы ЕDС путем считывания кодов неисправностей (при их наличии).
Проверьте исправность электр. разъемов и электропроводки между блоком управления гидрозамедлителем и блоком ЕОС. Если а/м не оснащен системой ЕОС и поэтому на нем отсутствует замкнутая электр. цепь до штекера 12 блока управления, то неисправность заключается в самом блоке управления гидрозамедлителем.
 
Код неисправности 35
Неисправность: 
Широтно-импульсный сигнал, используемый для управления топливоподачей на двигателях с системой
ЕDС, присутствовал при включении питания бортовой сети и затем неожиданно пропал.
Причина: 
Возможная причина заключается в неисправности электр. цепи между блоком ЕDС и блоком управления гидрозамедлителем, что приводит к исчезновению сигнала на штекере 12 блока управления.
Доп. сведения: 
Система круиз-контроля, встроенная в блок управления ЕDС, не отключает гидрозамедлитель и мотор, замедлитель. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется.
Обратите внимание, что код неисправности 35 устанавливается только при исчезновении широтномпульсного сигнала. Код неисправности 35 не устанавливается, если широтно-импульсный сигнал отсутствовал в момент включения питания. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьтеисправность электр. разъемов и электропроводки между блоком ЕDС и блоком управления гидрозамедлителем. На а/м без системы ЕРС отсутствует электр. цепь до штекера 12 блока управления. Поэтому неисправность заключается в самом блоке управления.
 
Код неисправности 36
Неисправность: 
Блок управления не получил сигнал, подтверждающий нажатие на акселератор, несмотря на то что а/м двигался в течение 30 минут и достиг скорости 50 км/ч. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
На штекере 13 блока управления отсутствует сигнал нажатия на педаль акселератора.
Доп. сведения: 
При наличии данного кода неисправности функция стабилизации скорости не работает. Сигнализатор неисправности гаснет, как только неисправность устраняется, то есть, когда блок управления
получает сигнал нажатия на педаль акселератора. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность электр. разъемов,электропроводки и конечного выключателя, встроенного в датчик положения педали акселератора.
 
Код неисправности 37
Неисправность: 
Блок управления в течение 30 минут (не менее) не получал сигнала, подтверждающего нажатие на педаль сцепления, несмотря на то что а/м достиг скорости 50 км/ч. Это событие является очень маловероятным и рассматривается, как признак неисправности.
Причина: 
На штекере 50 блока управления отсутствует сигнал положения педали сцепления.
Доп. сведения: 
При наличии данного кода неисправности нажатие на педаль акселератора приводит к отключению гидрозамедлителя и мотор, замедлителя, даже если педаль сцепления нажата. Это относится
также к функции стабилизации скорости на спуске. Сигнализатор неисправности выключается, как только блок управления получает сигнал нажатия на педаль сцепления. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте конечный выключатель педали сцепления, электр. разъемы и электропроводку.
 
Код неисправности 39
Неисправность: 
Блок управления не получил контрольный сигнал от блока управления АБС. Только для а/м, оснащенных системой АБС.
Причина: 
Возможно, причина заключается в неисправности системы АБС, неисправности сигнализатора АБС, расположенного на приборной панели, или в неисправности электр. проводки между блоком
управления АБС и блоком управления гидрозамедлителем.
Доп. сведения: 
Контрольный сигнал должен подаваться при включении питания бортовой сети. Затем, при выключении сигнализатора АБС, контрольный сигнал должен исчезать. Блок управления устанавливает код неисправности 39, если а/м уже достиг определенной скорости, а контрольный сигнал отсутствовал. Обратите внимание на то, что на а/м с системой EBS (начиная с версии 2.2) сигнализатор неисправности ABS/EBS выключается, когда блок управления EBS посылает по шине CAN в блок управления гидрозамедлителем сообщение "ABS fully operational" ("Система АБС полностью исправна"). При наличии неисправности возможность включения гидрозамедлителя с помощью торм. педали отсутствует. Функция стабилизации скорости на спуске также прекращает работать. Однако при этом рычаг управления гидрозамедлителем продолжает выполнять все остальные функции. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность электр. разъемов, сигнализатора неисправности системы АБС, затем проверьте остальные элементы антиблокировочной системы.
 
Код неисправности 41
Неисправность: 
Реле,встроенное в блок управления АБС, не прошло проверку, которая выполняется при включении водителем питания бортовой сети.
Причина: 
Возможна неисправность встроенного реле АБС. Состояние наружной электропроводки не оказывает влияния на данную проверку. Код неисправности 41 может также устанавливаться, если в любой момент времени напряжение питания блока управления падает ниже 14,5В.
Доп. сведения: 
Сигнализатор неисправности выключится, как только новая проверка реле АБС даст удовлетворительный результат. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается временно,
для того чтобы погасить сигнализатор, необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности: 
Удалите код неисправности. Несколько раз подряд выключите и включите питание бортовой сети.
Проверьте, появился ли код неисправности 41 снова. Если код появился, то необходимо заменить блок управления.
 
Коды неисправностей 42,43,44
Неисправность: 
Блок управления работает со сбоями или не работает совсем. Коды неисправностей 42,43 и 44 идентичны и могут устанавливаться независимо друг от друга.
Причина: 
Неисправность одного из запоминающих устройств блока управления.
Доп. сведения: 
Обычно, диагностика неисправностей с помощью персонального компьютера становится невозможной при наличии подобных серьезных отказов блока управления. Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Удалите код неисправности. Несколько раз подряд выключите и включите питание бортовой сети.
Проверьте, появился ли код неисправности 42 снова. Если код появился, то необходимо заменить блок управления.
 
Код неисправности 46
Неисправность: 
Гидрозамедлитель работает с некоторыми замечаниями.
Причина: 
Неисправность запоминающего устройства блока управления не позволяет обеспечить тонкое регулирование силы тока выходного сигнала управления (штекер 2). Поэтому при регулировании пропорционального клапана блок управления вынужден использовать осредненные значения силы тока.
Доп. сведения: 
При появлении данной неисправности блок управления будет использовать фиксированные средние значения. Гидрозамедлитель при этом работает примерно с той же эффективностью, как и обычно. Поэтому, скорее всего, водитель не заметит какой-либо неисправности. К тому же, код 46 не приводит к включению визуального сигнализатора неисправности, расположенного на приборной панели. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя не загорается.
Устранение неисправности: 
Замените блок управления, только если водитель жалуется на плохое управление торм. моментом гидрозамедлителя. В остальных случаях в этом нет необходимости. Фиксированные значения, используемые блоком управления, как правило, обеспечивают комфортный уровень и вполне приемлемое качество регулирования торм. момента гидрозамедлителя,
 
Код неисправности 47
Неисправность: 
Неправильный уровень напряжения сигнала от рычага управления.
Применяется только для систем, для которых предусмотрена возможность включения с помощью ручного рычага.
Причина: 
Потенциометр рычага или электр. цепь между потенциометром и штекером 8 разъема блока управления имеют короткое замыкание или разрыв.
Доп. сведения: 
При наличии неисправности гидрозамедлитель и мотор, замедлитель не могут-быть включены с помощью рычага управления. Блок управления принимает входной сигнал, который приходит на штекер 8 разъема в виде напряжения от 0,25 В до 4,75 В. Штекер 26, который соединен с массой, используется блоком управления для сравнения напряжения входного сигнала. Код неисправности 47 устанавливается в том случае, если величина напряжения входного сигнала выходит за приведенные выше границы. Напряжение питания (+5В) для потенциометра рычага обеспечивается блоком управления (контактный вывод 44). Сигнализатор неисправности гаснет, как только напряжение входного сигнала изменяется до приемлемого значения. В исключительных обстоятельствах
код неисправности 47 может также устанавливаться при коротком замыкании в некоторых элементах датчика торм. педали или в его электропроводке. Это может происходить из-за того, что оба потенциометра, установленные на торм. педали и на рычаге управления, получают электр. питание от
общего штекера блока управления. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность электр. разъемов, электропроводки и рычага управления.
 
Код неисправности 48
Неисправность: 
Блок управления обнаружил неправильное напряжение входного сигнала от датчика торм. педали. Применяется только для систем, для которых предусмотрена возможность включения с помощью торм. педали.
Причина: 
Потенциометр торм. педали или электр. цепь на участке от потенциометра до штекера 23 блока управления имеют короткое замыкание или разрыв. Другими возможными причинами неисправности является неправильная регулировка торм. педали или торм. крана.
Доп. сведения: 
Наличие неисправности не позволяет включить функцию стабилизации скорости а/м на спуске и гидрозамедлитель с помощью педали. При отпущенной торм. педали напряжение входного сигнала,
который приходит на штекер 23 блока управления, должно находиться в пределах от 0,15 В до 0,85 В. Штекер 4, который соединен с массой, используется блоком управления для сравнения напряжения
входного сигнала. Напряжение питания (+5В) для датчика торм. педали обеспечивается блоком управления (контактный вывод 41). Код неисправности 48 устанавливается, только если напряжение входного сигнала при отпущенной педали падает ниже 0,15В.
Если напряжение входного сигнала выше 0,85В, то устанавливается код неисправности 28. Сигнализатор неисправности гаснет, как только напряжение входного сигнала изменяется до приемлемого значения. В исключительных обстоятельствах код неисправности 48 может также устанавливаться при коротком замыкании в некоторых элементах потенциометра рычага управления или в его электропроводке. Это может происходить из-за того, что оба потенциометра, установленные на торм.педали и на рычаге управления, получают электр. питание от общего штекера блока управления.
Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность электр. разъемов, электропроводки и потенциометра датчика торм. педали.
 
Код неисправности 49
Неисправность: 
Блок управления получил сигнал тревоги от блока управления АБС. Применяется только для а/м, оснащенных АБС.
Причина: 
Возможна неисправность антиблокировочной системы (АБС), неисправность сигнализатора АБС, расположенного на приборной панели, или неисправность электр. цепи на участке между блоком
управления АБС и штекером 14 блока управления гидрозамедлителем.
Доп. сведения: 
При наличии неисправности включение гидрозамедлителя с помощью торм. педали невозможно. Функция стабилизации скорости на спуске также прекращает работать. Однако, при этом рычаг управления гидрозамедлителем продолжает выполнять все остальные функции. Если код неисправности 49 занесен в память блока управления, то сигнализатор неисправности гидрозамедлителя не выключится до тех пор, пока не погаснет сигнализатор неисправности АБС. В некоторых случаях для этого требуется, чтобы а/м двигался со скоростью, не менее 7 км/ч. Обратите внимание, что если а/м оснащен системой EBS (начиная с версии 2.2), то сигнализатор неисправности ABS/EBS может гореть без отключения функции управления гидрозамедлителем от торм. педали. Для этих систем функция управления гидрозамедлителем от торм. педали выключается, когда блок управления EBS прекращает передавать по шине CAN для блока управления гидрозамедлителем сообщения "ABS fully operational" (Система АБС полностью исправна). Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя гаснет после сигнализатора неисправности ABS/EBS.
Устранение неисправности: 
Начните с проверки исправности системы АБС. Затем проверьте исправность электр. разъемов и
электропроводки. Если а/м не оснащен системой АБС и поэтому на нем отсутствует замкнутая электр. цепь до штекера 14 блока управления, то неисправность заключается в самом блоке управления
гидрозамедлителем.
 
Код неисправности 51
Неисправность: 
Блок управления не соответствует гидрозамедлителю.
Причина: 
Блок управления настроен на вариант гидрозамедлителя, которым он не может управлять с помощью имеющейся компьютерной программы. Этому могут быть 2 причины. Одна из них заключается в том, что неправильно задана конфигурация блока управления (при этом тип блока управления соответствует гидрозамедлителю). Это приводит к тому, что блок управления функционирует так, как он бы это делал в случае установки на а/м другого варианта гидрозамедлителя. Вторая причина заключается в том, что блок управления слишком устарел для данного гидрозамедлителя.
Доп. сведения: 
Невозможно задать конфигурацию блока управления для специальных вариантов, которые требуют измененных компьютерных программ. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
 
Код неисправности 52
Неисправность: 
В течение 30 минут (не менее) блок управления не получил подтверждения того, что напольный выключатель мотор, замедлителя был отпущен. Это событие является очень маловероятным и
рассматривается, как признак неисправности. (Напольный выключатель не устанавливается в качестве стандартного оборудования.)
Причина: 
Возможна неисправность напольного выключателя или электр. цепи на участке до штекера 51. Кроме того, проверьте возможность того, что водитель держит ногу на напольном выключателе на ходу а/м.
Доп. сведения: 
Напольный выключатель не может использоваться для включения мотор, замедлителя до тех пор, пока блок управления не получит сигнал о том, что напольный выключатель был отпущен. Визуальный сигнализатор гаснет, как только блок управления получит сигнал о том, что напольный выключатель отпущен. Однако сигнализатор снова загорается, если напольный выключатель будет удерживаться
в нажатом положении в течение по крайней мере 2 минут. Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается временно, для того чтобы погасить сигнализатор, необходимо стереть код неисправности.
Устранение неисправности: 
Проверьте исправность напольного выключателя, электр. разъемов и электр. цепи на участке до штекера 51 блока управления.
 
Код неисправности 61
Неисправность: 
Блок управления работает со сбоями или не работает совсем.
Причина: 
Неисправность запоминающего устройства блока управления, которое работает с шиной CAN.
Доп. сведения: 
Обычно диагностика неисправностей с помощью персонального компьютера становится невозможной при наличии подобных серьезных отказов блока управления. Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается только после стирания кода неисправности.
Устранение неисправности: 
Удалите код неисправности. Несколько раз подряд выключите и снова включите питание бортовой сети. Проверьте, не появился ли снова код неисправности 61. Если код неисправности 61 появился опять, то необходимо заменить блок управления.
 
Код неисправности 62
Неисправность: 
Отсутствует сигнал связи от блока управления EDC.
Причина: 
Существует длительная задержка сигнала, ожидаемого от блока управления EDC. Сигнал передается по линиям шины "CAN LOW" и "CAN HIGH", которые подключены соответственно к штекерам 39 и 40 блока управления гидрозамедлителем.
Доп. сведения: 
Этот код неисправности не должен появляться, поскольку на а/м, оснащенных блоком управления гидрозамедлителем данной модели, обмен данными по шине CAN между блоком управления гидрозамедлителем и блоком управления EDC не используется. Сигнализатор неисправности
гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Удалите код неисправности. Несколько раз подряд выключите и снова включите питание бортовой сети. Проверьте, не появился ли снова код неисправности 62. Проверьте параметры конфигурации блока управления, определяющие взаимодействие с шиной CAN.
Блок управления не должен обмениваться данными по шине CAN. Если при конфигурации был задан обмен данными по шине CAN, то необходимо изменить конфигурацию блока управления с помощью диагностического сканера. Если действия, описанные выше, не помогают, то необходимо заменить блок управления.
 
Код неисправности 63
Неисправность: 
Отсутствует сигнал связи от блока управления EBS.
Причина: 
Существует длительная задержка сигнала, ожидаемого от блока управления EBS. Сигнал передается по линиям шины "CAN LOW" и "CAN HIGH”, которые подключены соответственно к штекерам 39 и 40 блока управления гидрозамедлителем.
Доп. сведения: 
Блок управления гидрозамедлителем постоянно получает сообщения от блока управления EBS и, таким образом, контролирует работоспособность канала передачи данных. Если эти сообщения отсутствуют, то устанавливается код неисправности 63 и включается сигнализатор неисправности гидрозамедлителя. Сигнализатор неисправности гидрозамедлителя выключается, если неисправность пропадает.
Устранение неисправности: 
Проверьте наличие кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления EBS. Проверьте
электр. разъемы и электропроводку цепи передачи данных.
Просмотров: 1883 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск