Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Понедельник, 29.04.2024, 03:01

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Июнь » 1 » DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC часть 1
23:00
DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC часть 1

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ AS TRONIC часть 1

Код
неисправности
Описание кода неисправности и возможные причины
Симптомы
84
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости движения автомобиля
посредством сообщений шины CAN
- В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на пониженную передачу раньше или, наоборот, с запаздыванием
- Прочих ограничений системы нет
- Автоматический режим доступен
86
Неправильный или отсутствующий сигнал круиз-контроля посредством сообщений шины CAN при активной функции круиз-контроля
- В автоматическом режиме коробка передач может переключать передачи случайно в процессе функционирования круиз-контроля
- Нет заметных ограничений в системе
91
Неправильный или отсутствующий сигнал положения педали акселератора
посредством сообщений шины CAN
Во время вождения:
- Может быть затронуто качество переключения
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Возможно трогание с места
- Может быть затронуто качество трогания и маневрирования
92
Неправильный или отсутствующий процентный сигнал крутящего момента двигателя на текущей скорости посредством сообщений шины CAN
- Нет заметных ограничений в системе
- Доступен автоматический режим
158
Подача чрезмерного напряжения на модулятор:
- выводы А4/А5
Во время вождения:
- нет заметных ограничений в системе
- доступен автоматический режим
На стоящем автомобиле:
- Если данная неисправность присутствует до включения зажигания, коробка передач не завершит цикл самодиагностики. Трогание
автомобиля с места невозможно.
158
Подача недостаточного напряжения на модулятор:
- выводы А4/А5
Во время вождения:
- Нет возможности переключения передач.
На стоящем автомобиле:
- Автоматический режим не доступен
- Нет возможности переключения передач
- Если передача была включена, модулятор переключит коробку передаче нейтральное положение при выключенном зажигании
190
Неправильный или отсутствующий сигнал частоты вращения двигателя посредством шины CAN
Во время вождения:
- Сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- При трогании сцепление включается по временному шаблону, в результате чего включение становится резким
512
Неправильный или отсутствующий сигнал требуемого крутящего момента двигателя посредством сообщений шины CAN (получаемых от сигнала положения педали акселератора системы управления
двигателем)
Во время вождения:
- Сцепление после переключения передач может резко включиться, что затрагивает качество переключения передач
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Трогание автомобиля с места возможно
513
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего крутящего момента двигателя посредством шины CAN
Во время вождения:
- Может быть затронуто качество переключения передач на повышенную
или пониженную
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Трогание автомобиля с места возможно
520
Неправильный или отсутствующий сигнал тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Прочих ограничений системы нет
520
Неправильный или отсутствующий сигнал текущего тормозного момента интардера посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Прочих ограничений системы нет
556
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации интардера посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Прочих ограничений системы нет
556
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации торможения двигателем посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Прочих ограничений системы нет
558
Неправильный или отсутствующий сигнал от переключателя холостого хода педали акселератора посредством шины CAN
Во время вождения:
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений в системе во время вождения
На стоящем автомобиле:
- Нет отклика на педаль акселератора, в результате чего невозможно трогание автомобиля с места
559
Неправильный или отсутствующий сигнал «кик-даун» посредством шины CAN
- Функция «кик-даун» не доступна
- Нет заметных ограничений в системе
- Автоматический режим доступен
561
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления двигателем ASR посредством шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений в системе
562
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» управления
дифференциального тормоза ASR посредством шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений в системе
563
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» ABS посредством шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений в системе
595
Неправильный или отсутствующий сигнал «активности» круиз-контроля посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений в системе
597
Неправильный или отсутствующий сигнал датчика рабочего тормоза посредством шины CAN
- Автоматический режим не доступен
- При движении автомобиля накатом сцепление выключается при скорости автомобиля выше 1.5 км/ч
904
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости передней оси посредством шины CAN
- Автоматический режим доступен
- Нет заметных ограничений в системе
1623
Неправильный или отсутствующий сигнал тахографа посредством шины CAN
- Автоматический режим доступен
- При наличии внутреннего сигнала скорости нет заметных ограничений в системе
3002
Модулятор, клапан селектора Y2 делительного диапазона:
- Короткое замыкание на массу
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3002
- Короткое замыкание на подачу питания
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
- Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны
- Положение маневрирования не доступно в D и R
3003
Модулятор, клапан селектора Y3 делительного диапазона:
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3003
- Короткое замыкание на массу
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
- Коробки отбора мощности 1/2 не могут быть выбраны
- Положение маневрирования не доступно в D и R
3004
Модулятор, клапан селектора Y4 делительного диапазона:
- Короткое замыкание на массу
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникает во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3004
- Короткое замыкание на подачу питания
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
- Положение маневрирования не доступно в D
3005
Модулятор, клапан селектора Y5 кулисы выбора:
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3006
Модулятор, клапан селектора Y6 главного диапазона:
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.   
3007
Модулятор, клапан селектора Y7 главного диапазона:
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3008
Модулятор, клапан селектора Y8 установленного сзади блока режимов:
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Переключение на пониженный режим более не возможно
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
3009
Модулятор, клапан селектора Y9 установленного сзади блока режимов:
- Короткое замыкание на массу
- Короткое замыкание на подачу питания
- Обрыв
- Автоматический режим не доступен
- Переключение на повышенный режим более не возможно
- Если неисправность возникла во время переключения, включенная передача остается включенной. Модулятор будет пытаться переключить трансмиссию на подходящую передачу, как на стоящем автомобиле, так и во время движения. Если это не возможно, коробка передач будет переключена в нейтральное положение.
З010
Модулятор, главный пневмоклапан Y10:
- Короткое замыкание на массу
- Обрыв
Во время вождения:
- Переключение передач не возможно
- Коробка передач не может переключиться в нейтральное положение:
включенная передача остается включенной
На стоящем автомобиле:
- Если проблема присутствовала на момент включения зажигания, система не доступна. Трогание автомобиля с места не возможно
З010
Короткое замыкание на подачу питания
Во время вождения:
- Автоматический режим не доступен
- Переключение на все передачи возможно
На стоящем автомобиле:
- Трогание автомобиля с места возможно
3012
Короткое замыкание на массу или обрыв на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):
- Вывод С9 сервопривода (D955)
- Выводы сервопривода отключены
- Фонари заднего хода не включаются
- Автоматический режим остается доступным
- Нет заметных ограничений в системе
3012
Короткое замыкание на подачу питания на выходе подачи питания на реле фонарей заднего хода (G350):
- Вывод С9 сервопривода (D955)
- Фонари заднего хода включены постоянно
- Автоматический режим остается доступным
- Нет заметных ограничений в системе
3017
Модулятор, клапан селектора Y1 трансмиссионного тормоза:
- Короткое замыкание на массу
Во время вождения:
- Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)
- Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)
- Растянуто время включения передачи из нейтрального положения
- Растянуто время включения коробки отбора мощности
3017
- Обрыв
Во время вождения:
- - Растянутое время переключения на повышенную передачу (управление двигателем также синхронизируется при включении повышенной передачи)
- Переключение на повышенную передачу блокируется если скорость первичного вала падает ниже частоты холостого хода двигателя после переключения
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Растянуто время самодиагностики (затруднено распознание механического положения сцепления)
- Растянуто время включения передачи из нейтрального положения
- Трогание автомобиля с места возможно
3017
Короткое замыкание на подачу питания
Во время вождения:
- Переключение передач более не доступно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Трогание автомобиля с места возможно - Растянуто время переключения, главный пневмоклапан не включается, пока выжато сцепление
3018
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):
- Вывод В9 модулятора (D954)
- Выводы модулятора отключены
- Клапан селектора Y16 (быстрого выключения сцепления) начинает
функционировать
- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
- Автоматический режим не доступен
3018
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y17 (медленного выключения сцепления):
- Вывод В9 модулятора (D954)
- Переключение передач более не возможно, система не доступна
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение при выключенном сцеплении
3019
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y15 (медленного выключения сцепления):
- Вывод В7 модулятора (D954)
- Вывод модулятора выключен
- Клапан селектора Y14 (быстрого выключения сцепления) начинает
функционировать
- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
- Автоматический режим не доступен
3019
Короткое замыкание на подачу питания или обрыв клапана селектора
Y15 (медленного выключения сцепления):
- Вывод В7 модулятора (D954)
- Переключение передач более не возможно, система не доступна
- Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд
3020
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y16 (быстрого выключения сцепления):
- Вывод В12 модулятора (D954)
- Вывод модулятора выключен
- Клапан селектора Y17 (медленного выключения сцепления) начинает функционировать
- Растянуто время переключения
- Снижен комфорт в процессе выключения сцепления
- Автоматический режим не доступен
3020
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y16 (быстрого
выключения сцепления):
- Вывод В12 модулятора (D954)
- Сервопривод (D955) выключен
- Система не доступна
3021
Короткое замыкание на массу или обрыв клапана селектора Y14 (быстрого выключения сцепления):
- Вывод В8 модулятора (D954)
-Вывод модулятора выключен
- Клапан селектора Y15 (медленного выключения сцепления)
3021
Короткое замыкание на подачу питания клапана селектора Y14 (быстрого
выключения сцепления):
- Вывод В8 модулятора (D954)
- Переключение передач более не возможно, система не доступна
- Во время вождения необходимое положение сцепления контролируется клапанами селектора (сцепление выключено)
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение спустя несколько секунд
3022
Короткое замыкание на массу или обрыв подачи питания на внутренний датчик скорости (F705) или сервопривод (D955):
- Вывод В18 модулятора (D954)
- Вывод А11 модулятора (D954)
- Переключение передач более не возможно
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
- Коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
- Система не доступна
3022
Короткое замыкание на подачу питания внутреннего датчика скорости (F705) или сервопривода (D955):
- Вывод В18 модулятора (D954)
- Вывод А11 модулятора (D954)
- Неисправность определяется в процессе самодиагностики при выключении/включении зажигания
- Нет заметных ограничений в системе
- Автоматический режим остается доступным
3026
Конфигурация двигателя не распознается посредством сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC
- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения
- Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения
- Снижение комфорта в процессе выжима сцепления
3027
Неправильный или отсутствующий сигнал конфигурации двигателя посредством сообщений шины CAN
- Автоматический режим остается доступным, однако возможны снижения характеристик переключения
- Скорость переключения на пониженную передачу может быть слишком низкой, в результате чего снижается комфорт переключения
- Снижение комфорта в процессе выжима сцепления
3033
Сигнал конфигурации тормоза двигателя не распознается посредством
сообщений шины CAN вследствие проблем коммуникации с электронным блоком управления UPEC
- Нет заметных ограничений в системе
- Автоматический режим доступен
3059
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством
сообщений шины CAN:
- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1
- Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1
- Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора
мощности 1
- С запросом коробки отбора мощности 1 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально
- Нет заметных ограничений в системе
- Автоматический режим доступен
3060
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2
- Нет запроса (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2
- Нет активации (электронный блок управления VIC) коробки отбора
мощности 2
- С запросом коробки отбора мощности 2 соответствующий вывод электронного блока управления VIC активируется нормально
- Нет заметных ограничений в системе
- Автоматический режим доступен
3061
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством сообщений шины CAN:
- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 1
- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение
коробки отбора мощности 1
Во время вождения:
- Пер включение передач более не доступно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
- Переключение передач более не доступно
- Система не доступна
3062
Неправильный сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
- Активный сигнал статуса коробки отбора мощности 2
- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) на отключение
коробки отбора мощности 2
Во время вождения:
- Переключение передач более не доступно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
- Переключение передач более не доступно
- Система не доступна
3063
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 1 посредством
сообщений шины CAN:
- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 1
- Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 1 посредством электронного блока управления VIC
- Активация коробки отбора мощности 1 прекращена
- Коробка отбора мощности 1 не доступна
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3064
Отсутствует сигнал статуса коробки отбора мощности 2 посредством
сообщений шины CAN:
- Имеется запрос (выключатель коробки отбора мощности) для коробки отбора мощности 2
- Активация электромагнитного клапана коробки отбора мощности 2 посредством электронного блока управления VIC
- Активация коробки отбора мощности 2 прекращена
- Коробка отбора мощности 2 не доступна
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3090
Внутренняя неисправность модулятора (D954):
- Проблемы коммуникации между внутренними процессорами модулятора
(D954)
- Основное программное обеспечение 1 и 2 модулятора (D954) нарушено
Во время вождения:
- Переключение передач более не доступно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
- Переключение передач более не доступно
- Система не доступна
3091
Неправильный или отсутствующий сигнал ABS/EBS посредством сообщений шины CAN:
- проблемы коммуникации с ABS/EBS
- Автоматический режим не доступен
- Нет заметных ограничений системы
3098
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от первичного вала коробки передач (измеряется встроенным датчиком скорости в модуляторе (D954)):
- Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе
- Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
Во время вождения:
- Растянуто время переключения
- Снижен комфорт переключения при изменении передач; при переключении на повышенную и пониженную передачи сцепление в нейтральном положении частично включается, регулируя частоту вращения первичного вала по скорости двигателя
- При включенной передаче сигнал скорости первичного вала заменяется сигналом скорости вторичного вала
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Растянуто время переключения при включении передачи
- Снижен комфорт при включении сцепления
3099
Неправильный или отсутствующий сигнал скорости от вторичного вала коробки передач (измеряется внутренним датчиком скорости (F705)):
- Неисправный внутренний датчик скорости (F705)
- Внутренний сигнал скорости заменяется сигналом скорости движения автомобиля от датчика МТСО (F533)
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3101
Неправильные или отсутствующие сигналы скорости первичного и
вторичного валов коробки передач:
- Неисправный встроенный датчик скорости в модуляторе
- Неправильное механическое действие муфты трансмиссионного тормоза
- Неисправный внутренний датчик скорости (F705)
- Неисправный модулятор (D954)
Во время вождения:
- Переключение передач не доступно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается
- На стоящем автомобиле коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение
- Переключение передач более не доступно
- Система не доступна
3102
Соотношение между сигналами скорости первичного и вторичного валов не приемлемо относительно выбранной передачи
Во время вождения:
- Переключение передач более не доступно; коробка передач пытается автоматически переключиться в нейтральное положение
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Возможно трогание автомобиля с места на автоматически выбранной передаче
3107
Неправильное или отсутствующее напряжение питания датчика хода сцепления в блоке сцепления:
- Вывод В15 блока сцепления (В385)
Во время вождения:
- Снижение комфорта сцепления при включении и выключении (выполняется по временно-управляемому шаблону)
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- Шунтирование не возможно
- Если трогание автомобиля с места не удается в течение определенного периода времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передача для трогания должна быть выбрана вручную.
- Снижение комфорта при включении сцепления
3108
Внутренняя неисправность в сервоприводе (D955):
- Неприемлемые сигналы датчика положения рычага коробки передач
относительно друг друга
- Неисправный переключатель селектора (Е590)
Во время вождения:
- Нет возможности переключения передач
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
- При трогании передача выбирается согласно положению переключателя
селектора, как для движения вперед, так и назад
- После выключения зажигания, коробка передач переключается в нейтральное положение
- Система не доступна при включенном зажигании
3110
Неправильный или отсутствующий внутренний сигнал CAN:
- Проблемы коммуникации с внутренней системой CAN
- Внутреннее короткое замыкание на выводах С1 или СЗ сервопривода (D955)
- Внутреннее короткое замыкание на выводах АЗ или Аб модулятора (D954)
При включении зажигания:
- Неисправность определяется в процессе самодиагностики
- Система не доступна
Во время вождения:
- Пер включение передач не возможно
- Автоматический режим не доступен
На стоящем автомобиле:
Если автомобиль останавливается, включается последняя выбранная для движения передача; возможно движение только на этой передаче. Если последней выбранной для движения передачей
была передача заднего хода, коробка передач автоматически переключится в нейтральное положение
3111
Нет распознается сигнал «реального времени» (время/дата) посредством
сообщений шины CAN:
- Проблемы коммуникации с электронным блоком управления UPEC
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3112
Неправильный или отсутствующий сигнал «реального времени» (время/дата) посредством сообщений шины CAN (данный сигнал используется для вычисления нагрузки сцепления):
- Нагрузка сцепления не может больше быть проверена
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3113
Сигнал конфигурации интардера не распознается посредством сообщений
шины CAN:
- Проблемы коммуникации с EST 42 электронного блока управления
- Неправильное программирование основной базы AS Tronic
- Нет заметных ограничений системы
- Автоматический режим доступен
3114
Сцепление неожиданно включается при остановке на включенной передаче. Текущее положение сцепления изменяется без активации электромагнитных клапанов блока сцепления. Датчик хода сцепления
передает перемещение сцепления на модулятор.
- Недостаточная свобода перемещения диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач
- В процессе управления включением сцепления оно остается не до конца включенным, вследствие чего возникает недостаточная свобода для механического перемещения сцепления (точка сжатия)
- Механическая неисправность электромагнитных клапанов блока
сцепления
На стоящем автомобиле:
- Коробка передач автоматически переключается в нейтральное
положение
- Как только включается нейтральное положение, становится возможным трогание автомобиля после того, как переключатель
селектора переключится через положения D-N-D
- Автоматический режим не доступен
3117
Невозможна процедура обучения сцепления в процессе самодиагностики.
Никаких изменений в положении сцепления не обнаружено, несмотря на срабатывание электромагнитных клапанов Y14 - Y17 в блоке сцепления. Возможные причины:
- Внутренняя неисправность модулятора (D954)
- Внутренняя неисправность блока сцепления (В385)
- Электрическая неисправность в электропроводке между модулятором
и блоком сцепления
- Неправильный сигнал датчика хода сцепления, сигнал частоты вращения коленчатого вала или сигнал скорости первичного вала коробки передач
- Система не доступна

Просмотров: 1461 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск