Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Вторник, 23.04.2024, 17:48

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Июнь » 2 » DAF описание (электро,пневмо схемы) системы RAS-EC часть 2
11:21
DAF описание (электро,пневмо схемы) системы RAS-EC часть 2

RAS-EC является сокращением от «Rear Axle Steering Electronically Controlled» (электронная система рулевого управления колесами заднего моста).

Система RAS-EC DAF
 
СОДЕРЖАНИЕ
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • Введение
  • Расположение гидравлических узлов
  • Расположение электрических узлов
  • Общая схема гидропривода
  • ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
  • Электрооборудование системы RAS-EC
  • Гидравлический привод системы RAS-EC
  • ОПИСАНИЕ УЗЛОВ
  • Электронный блок
  • Распределительный блок
  • Блок клапанов
  • Датчики угла поворота колес
  • Силовой цилиндр
  • Демпферные клапаны
  • Бачок
  • ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
  • Управление поддерживающим задним мостом
  • Проверочное испытание запорного клапана
  • Защита гидравлической рабочей жидкости от перегрева
  • ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
  • Пункты, требующие особого внимания при проверке системы
  • Контактные выводы электронного блока
  • Пояснения к блок-схеме
  • Блок-схема
  • Проверка электрооборудования
  • Проверка и регулировка силового цилиндра
  • Проверка и регулировка центрального положения датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
  • Проверка и регулировка центрального положения датчика угла поворота колес переднего моста
  • Проверка и регулировка положения держателя датчика угла поворота колес переднего моста
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
  • Снятие и установка блока клапанов
  • Снятие и установка силового цилиндра
  • Снятие и установка фильтра высокого давления
  • Снятие и установка фильтрующего элемента бачка
  • Снятие и установка распределительного блока
  • Снятие и установка демпферных клапанов
  • Снятие и установка электронного блока
  • Снятие и установка датчика угла поворота колес переднего моста
  • Снятие и установка держателя датчика угла поворота колес переднего моста
  • Снятие и установка датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
  • ЗАМЕНА ЖИДКОСТЕЙ
  • Замена жидкости в гидравлическом контуре системы RAS-EC
  • Прокачка гидравлического контура системы RAS-EC
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящем руководстве по эксплуатации системы описаны компоновка, принцип работы и регулировка системы RAS-EC. RAS-EC является сокращением от «Rear Axle Steering Electronically Controlled» (электронная система рулевого управления колесами заднего моста).
 
РАСПОЛОЖЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ УЗЛОВ
ПОЯСНЕНИЯ К БЛОК-СХЕМЕ
 
БЛОК-СХЕМА
 
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Проверочные таблицы подразделяются на:
- Проверочную таблицу для измерения сигналов и напряжения
- Проверочную таблицу для измерения сопротивления и проверки срабатывания узлов
Пояснения к проверочной таблице
Проверочная таблица состоит из нескольких колонок.
В этих колонках представлены символы и/или сокращения.
Примечание:
Показания, полученные при помощи универсального тестера ВОВ, могут несколько отличаться от перечисленных в колонке «Результат измерения», вследствие сопротивления контактов универсального тестера ВОВ и жгута проводов ВОВ.
 
Проверочная таблица для измерения сигналов и напряжения
1. Выключите зажигание автомобиля.
2. Снимите электронный блок.
3. Отсоедините разъемы электронного блока.
4. Подсоедините жгут проводов ВОВ для RAS-EC (DAF № 1451996) к универсальному тестеру ВОВ (DAF № 1329433).
Подсоедините разъем (1) жгута проводов ВОВ к электронному блоку RAS-EC (2), а разъем (3) электронного блока RAS-EC к колодке (4) жгута проводов ВОВ.
 
 
 
Проверочная таблица для измерения сопротивления и контроля срабатывания узлов
1. Выключите зажигание автомобиля.
2. Отсоедините разъем от электронного блока.
3. Подсоедините жгут проводов ВОВ для RAS-EC (DAF № 1451996) к универсальному тестеру ВОВ (DAF № 1329433).
Подсоедините разъем (3) электронного блока RAS-EC (2) к колодке (4) жгута проводов ВОВ.
Примечание:
Разъем (1) жгута проводов ВОВ для электронного блока не должен подсоединяться к электронному блоку системы RAS-EC.
 
 
 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА
Проверка силового цилиндра
1. Проверьте силовой цилиндр на предмет следов внешних течей.
2. Проверьте шток поршня на предмет повреждений.
3. Установите поворотные круги под колеса переднего моста и поддерживающего заднего моста.
4. Установите оборудование для регулировки углов установки колес.
5. Проверьте схождение. При необходимости отрегулируйте схождение.
6. Проверьте угол поворота колес. При необходимости отрегулируйте угол поворота колес.
7. Проверьте датчик угла поворота колес поддерживающего заднего моста.
8. Установите колеса поддерживающего заднего моста в положение «прямо».
9. Проверьте, соответствует ли реальная длина силового цилиндра указанной.
Примечание:
Если реальная длина силового цилиндра не соответствует указанной длине, скорректируйте положение колес поддерживающего заднего моста.
Регулировка силового цилиндра
1. Установите колеса поддерживающего заднего моста в положение «прямо».
2. Снимите корончатые гайки с силового цилиндра.
3. При помощи съемника для шаровых наконечников (А) снимите шаровые наконечники с рычагов силового цилиндра.
4. Ослабьте болты зажимных кронштейнов и отрегулируйте длину силового цилиндра в соответствии с указанным параметром.
Примечание:
Проследите за тем, чтобы резьбовые концы шаровых наконечников не слишком сильно выставлялись из силового цилиндра. Зажимной кронштейн должен полностью охватывать резьбовой конец. См. рисунок.
5. Тщательно очистите и проверьте болты зажимных кронштейнов. При наличии на болте следов ржавчины или повреждений, его следует заменить. Замените самоконтрящуюся гайку.
6. Затяните болты зажимных кронштейнов указанным моментом.
 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДНЕГО МОСТА
Проверка центрального положения датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
1. Проверьте датчик угла поворота на предмет повреждений.
2. Установите колеса поддерживающего заднего моста в положение «прямо».
3. При помощи специального инструмента (DAF № 1453142) проверьте, находится ли рычаг датчика угла поворота в положении для прямолинейного движения.
Регулировка центрального положения датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
1. Отверните контргайки управляющей тяги (2).
2. Снимите крепежную гайку со стороны поворотного кулака.
3. Установите специальный инструмент (DAF № 1453142) на датчик угла поворота и отрегулируйте управляющую тягу.
4. Затяните контргайки и крепежную гайку указанным моментом.
5. Откалибруйте систему при помощи диагостического сканера.
 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА.
Проверка центрального положения датчика угла поворота колес переднего моста
1. Установите рулевой механизм в центральное положение. Это можно проверить по меткам на рулевом механизме.
2. Подсоедините диагостический сканер и, при помощи диагостического сканера  проверьте напряжение на выходе датчика угла поворота колес переднего моста.
Регулировка центрального положения датчика угла поворота колес переднего моста
1. Ослабьте крепежные болты (1) на крепежной накладке (2).
2. Поверните крепежную накладку до тех пор, пока напряжение датчика угла поворота колес переднего моста не совпадет с указанным значением.
3. Затяните крепежные болты указанным моментом.
4. Откалибруйте систему при помощи диагостического сканера.
 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Проверка положения держателя датчика угла поворота колес переднего моста
1. Снимите датчик угла поворота колес переднего моста.
2. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки до тех пор, пока поворотный кулак не прижмется к упору.
Примечание:
Во время проверки положения держателя удерживайте рулевое колесо в данном положении.
3. Проверьте угол датчика угла поворота А относительно вертикальной линии В. Сравните результат измерения с указанным значением.
4. Снимите крепежную накладку и кольцевое уплотнение.
5. Проверьте глубину посадки держателя. Сравните результат измерения с указанным значением.
 
Регулировка положения держателя датчика угла поворота колес переднего моста
1. Снимите держатель датчика угла поворота коле переднего моста.
2. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки до тех пор, пока поворотный кулак не прижмется к упору.
Примечание:
Во время закрепления держателя удерживайте рулевое колесо в данном положении.
3. Закрепите центрирующую пластину (1) специального инструмента (DAF № 1453146) на рулевом механизме.
4. Установите болт (2) специального инструмента (DAF № 1453146) в указанное положение.
5. Установите держатель (4) в оправке (3) специального инструмента (DAF № 1453146) и закрепите его на рулевом механизме (см. рисунок).
6. При помощи пластмассовой киянки установите держатель на рулевом механизме.
7. Отрегулируйте глубину посадки держателя.
8. Проверьте кольцевое уплотнение на предмет повреждений и замените его, в случае необходимости.
9. Закрепите кольцевое уплотнение на крепежной накладке и установите крепежную накладку вместе с кольцевым уплотнением на рулевом механизме. Затяните крепежные болты от руки.
10. Установите датчик угла поворота, см. главу «Снятие и установка».
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА КЛАПАНОВ
Снятие блока клапанов
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
1. Очистите блок клапанов и прилегающие участки.
2. Отсоедините разъем (2) от блока клапанов.
3. Установите под блоком клапанов соответствующий поддон для сбора вытекающей рабочей жидкости.
4. Отверните гидравлические магистрали (1) в верхней части блока клапанов.
5. Пометьте положение гибких маслопроводов (3) и отсоедините маслопроводы от блока клапанов.
6. Выверните крепежные болты (4) из блока клапанов и снимите блок клапанов.
 
Установка блока клапанов
1. Проверьте блок клапанов.
2. При необходимости переустановите соединительные штуцеры магистралей.
3. Установите блок клапанов на кронштейне и закрепите крепежные болты (4). Используйте новые самоконтрящиеся гайки.
4. Ориентируясь по меткам, подсоедините гибкие маслопроводы (3).
5. Установите гидравлические магистрали (1).
6. Установите разъем (2).
7. Залейте в систему жидкость.
8. Проверьте работоспособность системы.
9. Проверьте соединения маслопроводов на герметичность.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА
Снятие силового цилиндра
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
1. Установите автомобиль в положение для прямолинейного движения.
2. Очистите силовой цилиндр и прилегающие участки.
3. Пометьте положение гидравлических магистралей.
4. Установите под силовым цилиндром соответствующий поддон и снимите гидравлические магистрали. Закройте отверстия заглушками.
5. Выньте шплинты.
6. Снимите корончатые гайки.
7. При помощи съемника для шаровых наконечников (А) снимите шаровые наконечники с рычагов силового цилиндра.
Установка силового цилиндра
1. Отрегулируйте схождение колес поддерживающего заднего моста.
2. Ослабьте болты зажимных кронштейнов и отрегулируйте длину силового цилиндра в центральном положении в соответствии с указанными параметрами.
Примечание:
Проследите за тем, чтобы резьбовые концы шаровых наконечников не слишком сильно выставлялись из силового цилиндра. Зажимной кронштейн должен полностью охватывать резьбовой конец. См. рисунок.
3. Очистите и проверьте болты зажимных кронштейнов. При наличии на болте следов ржавчины или повреждений, его следует заменить. Замените самоконтрящуюся гайку.
4. Затяните болты зажимных кронштейнов указанным моментом.
5. Установите силовой цилиндр демпферными клапанами вверх на поддерживающий задний мост.
6. Затяните корончатые гайки указанным моментом.
7. Установите шплинты.
8. Подсоедините гидравлические магистрали к надлежащим местам подсоединения.
9. Залейте в систему жидкость.
10. Проверьте работоспособность системы.
11. Проверьте соединения маслопроводов на герметичность.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Снятие фильтра высокого давления
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
1. Очистите фильтр высокого давления и прилегающие участки.
2. Установите под фильтром высокого давления соответствующий поддон и снимите крышку фильтра (5).
3. Снимите фильтрующий элемент (4).
4. Очистите крышку фильтра.
Установка фильтра высокого давления
1. Проверьте уплотнительные кольца (2) и (3) и замените их, в случае необходимости.
2. Установите новый фильтрующий элемент (4) в держателе фильтра (1).
3. Закрепите крышку фильтра (5). Затягивайте крышку фильтра указанным моментом.
4. Залейте в систему рабочую жидкость.
5. Проверьте работоспособность системы.
6. Проверьте фильтр высокого давления на герметичность.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА БАЧКА
Снятие фильтрующего элемента бачка
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
1. Очистите бачок (1) и прилегающие участки.
2. Снимите крышку (3).
3. Поверните держатель фильтра (5) на 90° и медленно выньте держатель фильтра вместе с фильтрующим элементом (6) из бачка.
Примечание:
Держатель фильтра и фильтрующий элемент следует вынимать из держателя фильтра, соблюдая осторожность, во избежание попадания грязи в бачок.
4. Снимите фильтрующий элемент с держателя фильтра.
Установка фильтрующего элемента
1. Установите новый фильтрующий элемент (6) в держателе фильтра (5).
2. Установите держатель фильтра вместе с фильтрующим элементом в бачок (1) и поверните держатель фильтра (5) на четверть оборота. Проследите за тем, чтобы держатель фильтра вошел в зацепление с фиксатором.
3. Проверьте уплотнительное кольцо (4) на предмет повреждений и замените его, в случае необходимости.
4. Установите уплотнительное кольцо и крышку (3).
5. При помощи щупа (2) проверьте уровень жидкости.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА
Снятие распределительного блока
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
1. Очистите распределительный блок и прилегающие участки.
2. Установите под распределительный блок соответствующий поддон и отсоедините гидравлические магистрали. Закройте отверстия заглушками.
3. Отверните крепежные болты распределительного блока и снимите распределительный блок.
Установка распределительного блока
1. При необходимости переустановите соединительные штуцеры магистралей.
2. Установите распределительный блок на кронштейне и закрепите распределительный блок крепежными болтами.
3. Подсоедините гидравлические магистрали.
4. Залейте в систему рабочую жидкость.
5. Проверьте работоспособность системы.
6. Проверьте соединения на герметичность.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕМПФЕРНЫХ КЛАПАНОВ
Повторное использование слитой рабочей жидкости не допускается. Храните данное гидравлическое масло отдельно от других слитых масел и обеспечьте вывоз собранного масла сертифицированной компанией по утилизации отходов.
Снятие демпферных клапанов
1. Очистите демпферные клапаны и прилегающие участки.
2. Пометьте положение гидравлических магистралей.
3. Установите под демпферными клапанами соответствующий поддон и отсоедините гидравлические магистрали. Закройте отверстия заглушками.
4. Проверьте демпферные клапаны и силовой цилиндр на наличие меток. При необходимости пометьте положение обоих демпферных клапанов и снимите демпферные клапаны.
Установка демпферных клапанов
1. Замените уплотнительные кольца.
2. Используя чистую рабочую жидкость, смажьте резьбу и поверхности контакта.
3. Проверьте метки на демпферных клапанах и закрепите демпферные клапаны, воспользовавшись соответственными метками на силовом цилиндре. Затягивайте демпферные клапаны указанным моментом.
При любых обстоятельствах категорически запрещается менять демпферные клапаны местами. Подобные действия негативно отразятся на характеристиках управляемости автомобиля.
4. Подсоедините гидравлические магистрали к надлежащим местам подсоединения.
5. Залейте в систему рабочую жидкость.
6. Проверьте работоспособность системы.
7. Проверьте соединения на герметичность.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
Снятие электронного блока
1. Выключите зажигание автомобиля и главный выключатель.
2. Выверните болты крепления монтажной пластины.
3. Осторожно опустите монтажную пластину и отсоедините разъем от электронного блока.
4. Выверните болты крепления электронного блока и снимите электронный блок.
Установка электронного блока
1. Установите электронный блок на монтажной пластине и затяните крепежные болты. Замените самоконтрящиеся гайки.
2. Установите монтажную пластину под рамой и подсоедините разъем к электронному блоку.
3. Установите монтажный кронштейн и затяните крепежные болты.
4. Откалибруйте систему при помощи диагностического сканера.
5. Проверьте работоспособность системы.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие датчика угла поворота колес переднего моста
1. Выньте предохранитель системы рулевого управления RAS-EC в центральной коробке.
2. Отсоедините от датчика угла поворота колес (5) разъемы (1) и (2).
3. Отверните два болта крепления защитной крышки (4) и датчика угла поворота колес (5) на рулевом механизме.
4. Снимите датчик угла поворота колес с рулевого механизма.
Установка датчика угла поворота колес переднего моста
1. Проверьте положение держателя датчика угла поворота колес переднего моста.
2. Проверьте датчик угла поворота колес.
3. Проверьте кольцевое уплотнение (1) датчика угла поворота колес на предмет износа и повреждений и замените его, в случае необходимости.
4. Установите рулевой механизм в центральное положение. Это можно проверить по меткам на рулевом механизме.
5. Закрепите датчик угла поворота колес (1), включая распорные втулки (2) и защитную крышку (3) на рулевом механизме. Затягивайте крепежные болты (4) указанным моментом.
6. Вставьте предохранитель системы рулевого управления RAS-EC в центральной коробке.
7. Подсоедините диагностический сканер и, при его помощи, проверьте напряжение на выходе датчика угла поворота колес переднего моста.
8. Откалибруйте систему при помощи диагностического сканера.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕРЖАТЕЛЯ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Снятие держателя датчика угла поворота колес переднего моста
1. Выньте предохранитель системы рулевого управления RAS-EC в центральной коробке.
2. Снимите датчик угла поворота колес переднего моста с рулевого механизма.
3. Выверните болты (1) крепления крепежной накладки (2). Снимите крепежную накладку и кольцевое уплотнение с рулевого механизма.
4. При помощи двух отверток, извлеките держатель датчика угла поворота колес переднего моста.
Установка держателя датчика угла поворота колес переднего моста
1. Поверните рулевое колесо против часовой стрелки до тех пор, пока поворотный кулак не прижмется к упору.
Примечание:
Во время закрепления держателя удерживайте рулевое колесо в данном положении.
2. Закрепите центрирующую пластину (1) специального инструмента (DAF № 1453146) на рулевом механизме.
3. Установите болт (2) специального инструмента (DAF № 1453146) в указанное положение.
4. Установите держатель (4) в оправке (3) специального инструмента (DAF № 1453146) и закрепите его на рулевом механизме (см. рисунок).
5. При помощи пластмассовой киянки установите держатель на рулевом механизме.
6. Проверьте кольцевое уплотнение на предмет повреждений и замените его, в случае необходимости.
7. Закрепите кольцевое уплотнение на крепежной накладке и установите крепежную накладку вместе с кольцевым уплотнением на рулевом механизме. Затяните крепежные болты от руки.
8. Установите датчик угла поворота.
 
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕС ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ЗАДНЕГО МОСТА
Снятие датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
1. Установите автомобиль в положение для прямолинейного движения.
2. Отсоедините разъем (1).
3. Отверните соединительную тягу (2) со стороны поворотного кулака.
4. Выверните крепежные болты датчика угла поворота колес и снимите датчик угла поворота колес.
Установка датчика угла поворота колес поддерживающего заднего моста
1. Проверьте датчик угла поворота колес поддерживающего заднего моста.
2. Установите колеса поддерживающего заднего моста в положение «прямо». Используйте надлежащее оборудование для регулировки углов установки колес.
3. Установите датчик угла поворота колес на кронштейне и установите крепежные болты. Затяните крепежные болты указанным моментом.
4. Отрегулируйте датчик угла поворота колес.
5. Затяните крепежную гайку управляющей тяги (2) указанным моментом.
6. Подсоедините разъем (1).
7. Проверьте работоспособность системы.
 
Просмотров: 3045 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск