Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Воскресенье, 28.04.2024, 11:33

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды неисправностей ASTRONIC грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1
21:11
Коды неисправностей ASTRONIC грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1
Коды неисправностей ASTRONIC грузовых автомобилей 
RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 3 _10 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 13 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- Проверить электроклапан отбора мощности (40 ом < R < 50 ом)
- Проверить электромонтаж между Astronic компонентом (целостность связи изоляция) (X1A/10)
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 17 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
К.П.-СО СНИЖЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 18 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/9, X1B/16)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке,заменить контрольный блок
СЦЕПЛЕНИЕ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 19 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/7, X1B/16)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
СЦЕПЛЕНИЕ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 20 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/12, X1B/17)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
СЦЕПЛЕНИЕ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 21 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
СЦЕПЛЕНИЕ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 22 - FMI: 05
CC (корот. замык.) на 0 вольт (электропитание датчика позиционирования узла сцепления рычага)
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 26 - FMI: 04
Дефект шины CAN двигателя
- Провести диагностический контроль электронного блока EECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 27 - FMI: 08
Дефект шины CAN двигателя
- Провести диагностический контроль электронного блока EECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 28 - FMI: 08
Дефект сигнала момента вращения замедлителя на трансмиссии
- Провести диагностический контроль электронного блока " Intarder "
- Проверить дефекты параметрирования
- Проверить параметрирование блока " Astronic "
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 30 - FMI: 08
Дефект шины CAN замедлителя на трансмиссии
- Провести диагностический контроль электронного блока " Intarder "
- Проверить дефекты параметрирования
- Проверить параметрирование блока " Astronic "
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 31 - FMI: 08
Дефект сигнала момента вращения замедлителя на двигателе
- Провести диагностический контроль электронного блока EECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 32 - FMI: 08
Дефект шины CAN замедлителя на двигателе
- Провести диагностический контроль электронного блока EECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 33 - FMI: 04
Дефект шины CAN двигателя
- Провести диагностический контроль электронного блока EECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 34 _ 42 - FMI: 10
CO (размык. цепи)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 49 - FMI: 10
CO (размык. цепи)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
К.П.-СО СНИЖЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 50 _ 53 - FMI: 10
CO (размык. цепи)
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
СЦЕПЛЕНИЕ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 54 - FMI: 10
CO (размык. цепи)
- Проверить манипуляторный блок датчик режима работы на выходе из к.п.
- Проверить электромонтаж между " Astronic " компонентом (X1A/11, X1B/18)
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 57 - FMI: 00
Дефект условий перехода в режим сниженной эффективности (сообщение от рычага или торможения)
- Проверить манипуляторный блок
- Проверить электронный вычислитель торможения
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 59 - FMI: 08
Дефект датчика отбора мощности (электронный блок получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован)
- Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) его датчик
- Проверить электромонтаж между " Astronic " компонентом (целостность связи изоляция) (X1A/10)
- Провести диагностический контроль электронного блока VECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
ДЕФЕКТ УЗЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 61 - FMI: 08
Дефект датчика отбора мощности (электронный блок получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован)
- Проверить выключатель в кабине, служащий для команды отбора мощности
- Проверить электромонтаж между " Astronic " компонентом (целостность связи изоляция) (X1A/9)
- Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) его датчик
- Провести диагностический контроль электронного блока VECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
ОПАСНОСТЬ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ОТБОРА МОЩНОСТИ
 
К.П.ASTRONIC - SPN: 63 - FMI: 08
Дефект датчика отбора мощности (электронный блок получает сообщение о включении узла отбора мощности тогда, когда контроль управлением этого узла не задействован)
- Проверить выключатель в кабине, служащий для команды отбора мощности
- Проверить электромонтаж между " Astronic " компонентом (целостность связи изоляция) (X1B/9) датчиком отбора мощности
- Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом) его датчик
- Провести диагностический контроль электронного блока VECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
ДЕФЕКТ УЗЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ
 
К.П.ASTRONIC - SPN: 66 ^ 74 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи (внутренний дефект блока Astronic)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К-П-ASTRONIC - SPN: 77 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить электроклапан узла отбора мощности (40 ом < R < 50 ом)
- Проверить электромонтаж между "Astronic" компонентом (целостность связи изоляция) (X1A/10)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
ДЕФЕКТ УЗЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 81 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 82 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/9, X1B/16)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 83 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/7, X1B/16)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 84 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/12, X1B/17)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П.ASTRONIC - SPN: 85 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить электромонтаж между контрольным блоком приводом сцепления (целостность связи изоляция) (X1B/8, X1B/17)
- Провести диагностический контроль привода сцепления
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П.ASTRONIC - SPN: 86 - FMI: 06
CC (корот. замык.) на "+" V батареи
- Проверить манипуляторный блок датчик режима работы на выходе из коробки
- Проверить электромонтаж между "Astronic" компонентами (целостность связи изоляция) (X1A/11, X1B/18)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
К.П.ASTRONIC - SPN: 90 - FMI: 09
Внутренний дефект электронного блока Astronic
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
БЛОКИРОВКА К.П.
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 91 - FMI: 04
Дефект CAN EBS
- Провести диагностический контроль электронного блока EBS
- Проверить дефекты параметрирования
- Проверить связь шины CAN (X1A/8, X1A/12, X1A/13, X1A/14)
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 92 - FMI: 08
Дефект сигнала ABS активен
- Провести диагностический контроль электронного блока EBS
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 93 - FMI: 08
Дефект сигнала ASR двигатель активен
- Провести диагностический контроль электронного блока EBS
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 94 - FMI: 08
Дефект сигнала ASR тормоз активен
- Провести диагностический контроль электронного блока EBS
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
К.П-ASTRONIC - SPN: 95 - FMI: 08
Дефект сигнала Cruise Control активен
- Провести диагностический контроль электронного блока VECU
- Проверить дефекты параметрирования
- разъединить контакт, соединить и опять повторить тест
- При повторной ошибке, заменить контрольный блок
НА РЕМОНТ
 
 
Просмотров: 1280 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск