Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Суббота, 27.04.2024, 21:29

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды неисправностей EECU CR грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2
21:18
Коды неисправностей EECU CR грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2
 
EECU CR - SPN: 98 - FMI: 03
Датчик уровня масла: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU CR - SPN: 98 - FMI: 04
Датчик уровня масла: CC (корот. замык.) на массу или CC (корот. замык.) + 5V
- Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU CR - SPN: 98 - FMI: 12
Датчик уровня масла: не правдоподобный
- Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU CR - SPN: 100 - FMI: 03
Датчик давления масла: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи
- Проверить электропроводку двигателя (A5, A18, A26) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 100 - FMI: 04
Датчик давления масла: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на массу
- Проверить электропроводку двигателя (A5, A18, A26) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 100 - FMI: 16
Датчик давления масла: питание датчика слишком высоко
- Проверить электропроводку (A5, A18, A26), датчик и блок EECU
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 100 - FMI: 18
Датчик давления масла: питание датчика слишком низко
- Проверить электропроводку (A5, A18, A26), датчик и блок EECU
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 102 - FMI: 03
Датчик давления турбо: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи
- Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 102 - FMI: 04
Датчик давления турбо: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на массу
- Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 102 - FMI: 15
Давление турбо сильнее нормального
- Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 102 - FMI: 16
Датчик давления турбо: питание датчика слишком высоко
- Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34), датчик и блок EECU
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 102 - FMI: 18
Датчик давления турбо: питание датчика слишком низко
- Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34), датчик и блок EECU
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 105 - FMI: 03
Датчик температуры впускного воздуха : CC (корот. замык.) + 5V или V батареи
- Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 105 - FMI: 04
Датчик температуры впускного воздуха : CC (корот. замык.) на массу
- Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 105 - FMI: 05
Датчик температуры впускного воздуха: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU CR - SPN: 110 - FMI: 03
Датчик температуры воды: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи
- Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 110 - FMI: 04
Датчик температуры воды: CC (корот. замык.) на массу с CC (корот. замык.)
- Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 110 - FMI: 05
Датчик температуры воды: CO (размык. цепи) - Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 110 - FMI: 15
Температура воды выше нормальной
- Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 164 - FMI: 00
Давление впрыска слишком сильно
- Отыскать гидравлический дефект
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 164 - FMI: 07
Давление впрыска слишком сильно (выше заданного) с слишком сильный расход
- Отыскать гидравлический дефект
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 164 - FMI: 12
Давление впрыска слишком сильно (выше заданного)
- Отыскать гидравлический дефект
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 164 - FMI: 12
Давление впрыска слишком слабо (ниже заданного)
- Отыскать гидравлический дефект
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 164 - FMI: 31
Клапан заблокирован
- Отыскать гидравлический дефект
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 168 - FMI: 00
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко
- Проблема регулятора генератора переменного тока
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
EECU CR - SPN: 168 - FMI: 01
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком низко
- Проблема аккумуляторных батарей или генератора переменного тока
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU CR - SPN: 168 - FMI: 12
Проблема считывание напряжения аккумуляторных батарей
- Заменить блок EECU
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU CR - SPN: 168 - FMI: 15
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко
- Проблема регулятора генератора переменного тока
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU CR - SPN: 168 - FMI: 17
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко
- Проблема аккумуляторных батарей или генератора переменного тока
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU CR - SPN: 190 - FMI: 02
Датчик режима работы двигателя: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) V батареи или на массу, переключение полюсов
- Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 190 - FMI: 02
Датчик режима работы двигателя: Прекращение сигнала
- Проверить электропроводку двигателя (A29, A37), датчик и маховое колесо
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05
Несогласованность регулировки момента впрыска насоса / махового колеса (расфазировка)
- Проверить регулировку махового колеса и насоса
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05
Датчик режима работы двигателя: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.)
- Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05
Датчик режима работы двигателя: не правдоподобный сигнал
- Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) датчик и маховое колесо
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 611 - FMI: 03
Конденсатор управления распылителями 1/2/3: CC (корот. замык.) V батареи
- Проблема EECU. Заменить
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 611 - FMI: 03
Конденсатор управления распылителями 4/5/6: CC (корот. замык.) V батареи
- Проблема EECU. Заменить
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 611 - FMI: 04
Конденсатор управления распылителями 1/2/3: CC (корот. замык.) на массу
- Проблема EECU. Заменить
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 611 - FMI: 04
Конденсатор управления распылителями 4/5/6: CC (корот. замык.) на массу
- Проблема EECU. Заменить
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
 
EECU CR - SPN: 628 - FMI: 13
Серийная параметризация не осуществлена
- Спараметрировать блок EECU
ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ
 
EECU CR - SPN: 629 - FMI: 14
Обеспечении вчт. сохранения дефектов не закончено
- Проблема EECU
- Реле силовое (R43)
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU CR - SPN: 630 - FMI: 13
Dataset BOSCH по умолчанию, параметризация не осуществлена
- Спараметрировать EECU
ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ
 
EECU CR - SPN: 631 - FMI: 14
Неуспех проверки EEPROM
- Проблема EECU. Заменить
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU CR - SPN: 636 - FMI: 03
Датчик режима работы насоса: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) или переключение полюсов
- Проверить электропроводку двигателя (A4, A31) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08
Датчик режима работы насоса: Прекращение сигнала
- Проверить электропроводку двигателя (A4, A31), датчик и насос
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08
Несогласованность регулировки момента впрыска насоса / махового колеса (расфазировка)
- Проверить регулировку махового колеса и насоса
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08
Датчик режима работы насоса: не правдоподобный сигнал
- Проверить электропроводку двигателя (A4, A31), датчик и насос
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 639 - FMI: 09
Проблема шины CAN: связи между электронным блоком VECU и двигателем
- Проверить шину CAN. Связь мжду блоком VECU и двигателем (B8, B39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 639 - FMI: 09
Проблема шины CAN: связи между электронным блоком VECU и двигателем
- Проверить шину CAN. Связь мжду блоком VECU и двигателем (B8, B39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU CR - SPN: 647 - FMI: 03
Вентилятор с модулируемой регулировкой: CC (корот. замык.) V батареи
- Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU CR - SPN: 647 - FMI: 04
Вентилятор с модулируемой регулировкой: CC (корот. замык.) на массу
- Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU CR - SPN: 647 - FMI: 05
Вентилятор с модулируемой регулировкой: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU CR - SPN: 651 - FMI: 03
Распылитель 1 / цилиндр 1: CC (корот. замык.) V батареи
- Проверка электропровидки (A12, A40, A41 и распылителя: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 651 - FMI: 04
Распылитель 1 / цилиндр 1: CC (корот. замык.) на массу
- Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
- Проверка распылителей 1, 2, 3
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 651 - FMI: 05
Распылитель 1 / цилиндр 1: CO (размык. цепи)
- Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 651 - FMI: 11
Распылитель 1 / цилиндр 1: дефект, не поддающийся опознанию
- Проверить электропроводку (A12, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
- При повторной ошибке, заменить блок EECU
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 652 - FMI: 03
Распылитель 5 / цилиндр 2: CC (корот. замык.) V батареи
- Проверить электропроводку (A11, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 652 - FMI: 04
Распылитель 5 / цилиндр 2: CC (корот. замык.) на массу
- Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
- Проверка распылителей 1, 2, 3
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 652 - FMI: 05
Распылитель 5 / цилиндр 2: CO (размык. цепи)
- Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU CR - SPN: 652 - FMI: 11
Распылитель 5 / цилиндр 2: дефект, не поддающийся опознанию
- Проверить электропроводку (A11, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом)
- При повторной ошибке, заменить блок EECU
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
Просмотров: 1553 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск