Коды неисправностей EECU CR грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 EECU CR - SPN: 98 - FMI: 03 Датчик уровня масла: CO (размык. цепи) - Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик ДЕФЕКТ ДАТЧИКА EECU CR - SPN: 98 - FMI: 04 Датчик уровня масла: CC (корот. замык.) на массу или CC (корот. замык.) + 5V - Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик ДЕФЕКТ ДАТЧИКА EECU CR - SPN: 98 - FMI: 12 Датчик уровня масла: не правдоподобный - Проверить электропроводку двигателя (A17, A38) и датчик ДЕФЕКТ ДАТЧИКА EECU CR - SPN: 100 - FMI: 03 Датчик давления масла: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи - Проверить электропроводку двигателя (A5, A18, A26) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 100 - FMI: 04 Датчик давления масла: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на массу - Проверить электропроводку двигателя (A5, A18, A26) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 100 - FMI: 16 Датчик давления масла: питание датчика слишком высоко - Проверить электропроводку (A5, A18, A26), датчик и блок EECU СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 100 - FMI: 18 Датчик давления масла: питание датчика слишком низко - Проверить электропроводку (A5, A18, A26), датчик и блок EECU СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 102 - FMI: 03 Датчик давления турбо: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи - Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 102 - FMI: 04 Датчик давления турбо: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) на массу - Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 102 - FMI: 15 Давление турбо сильнее нормального - Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 102 - FMI: 16 Датчик давления турбо: питание датчика слишком высоко - Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34), датчик и блок EECU ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 102 - FMI: 18 Датчик давления турбо: питание датчика слишком низко - Проверить электропроводку двигателя (A3, A19, A34), датчик и блок EECU ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 105 - FMI: 03 Датчик температуры впускного воздуха : CC (корот. замык.) + 5V или V батареи - Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 105 - FMI: 04 Датчик температуры впускного воздуха : CC (корот. замык.) на массу - Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 105 - FMI: 05 Датчик температуры впускного воздуха: CO (размык. цепи) - Проверить электропроводку двигателя (A2, A19) и датчик ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ EECU CR - SPN: 110 - FMI: 03 Датчик температуры воды: CC (корот. замык.) + 5V или V батареи - Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 110 - FMI: 04 Датчик температуры воды: CC (корот. замык.) на массу с CC (корот. замык.) - Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 110 - FMI: 05 Датчик температуры воды: CO (размык. цепи) - Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 110 - FMI: 15 Температура воды выше нормальной - Проверить электропроводку двигателя (A1, A30) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 164 - FMI: 00 Давление впрыска слишком сильно - Отыскать гидравлический дефект НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 164 - FMI: 07 Давление впрыска слишком сильно (выше заданного) с слишком сильный расход - Отыскать гидравлический дефект НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 164 - FMI: 12 Давление впрыска слишком сильно (выше заданного) - Отыскать гидравлический дефект НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 164 - FMI: 12 Давление впрыска слишком слабо (ниже заданного) - Отыскать гидравлический дефект НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 164 - FMI: 31 Клапан заблокирован - Отыскать гидравлический дефект НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 168 - FMI: 00 Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко - Проблема регулятора генератора переменного тока ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ EECU CR - SPN: 168 - FMI: 01 Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком низко - Проблема аккумуляторных батарей или генератора переменного тока ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ EECU CR - SPN: 168 - FMI: 12 Проблема считывание напряжения аккумуляторных батарей - Заменить блок EECU ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ EECU CR - SPN: 168 - FMI: 15 Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко - Проблема регулятора генератора переменного тока ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ EECU CR - SPN: 168 - FMI: 17 Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU слишком высоко - Проблема аккумуляторных батарей или генератора переменного тока ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ EECU CR - SPN: 190 - FMI: 02 Датчик режима работы двигателя: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) V батареи или на массу, переключение полюсов - Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 190 - FMI: 02 Датчик режима работы двигателя: Прекращение сигнала - Проверить электропроводку двигателя (A29, A37), датчик и маховое колесо СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05 Несогласованность регулировки момента впрыска насоса / махового колеса (расфазировка) - Проверить регулировку махового колеса и насоса СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05 Датчик режима работы двигателя: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) - Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 190 - FMI: 05 Датчик режима работы двигателя: не правдоподобный сигнал - Проверить электропроводку двигателя (A29, A37) датчик и маховое колесо СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 611 - FMI: 03 Конденсатор управления распылителями 1/2/3: CC (корот. замык.) V батареи - Проблема EECU. Заменить НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 611 - FMI: 03 Конденсатор управления распылителями 4/5/6: CC (корот. замык.) V батареи - Проблема EECU. Заменить НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 611 - FMI: 04 Конденсатор управления распылителями 1/2/3: CC (корот. замык.) на массу - Проблема EECU. Заменить НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 611 - FMI: 04 Конденсатор управления распылителями 4/5/6: CC (корот. замык.) на массу - Проблема EECU. Заменить НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА EECU CR - SPN: 628 - FMI: 13 Серийная параметризация не осуществлена - Спараметрировать блок EECU ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ EECU CR - SPN: 629 - FMI: 14 Обеспечении вчт. сохранения дефектов не закончено - Проблема EECU - Реле силовое (R43) ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ EECU CR - SPN: 630 - FMI: 13 Dataset BOSCH по умолчанию, параметризация не осуществлена - Спараметрировать EECU ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ EECU CR - SPN: 631 - FMI: 14 Неуспех проверки EEPROM - Проблема EECU. Заменить ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ EECU CR - SPN: 636 - FMI: 03 Датчик режима работы насоса: CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) или переключение полюсов - Проверить электропроводку двигателя (A4, A31) и датчик СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08 Датчик режима работы насоса: Прекращение сигнала - Проверить электропроводку двигателя (A4, A31), датчик и насос СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08 Несогласованность регулировки момента впрыска насоса / махового колеса (расфазировка) - Проверить регулировку махового колеса и насоса СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 636 - FMI: 08 Датчик режима работы насоса: не правдоподобный сигнал - Проверить электропроводку двигателя (A4, A31), датчик и насос СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 639 - FMI: 09 Проблема шины CAN: связи между электронным блоком VECU и двигателем - Проверить шину CAN. Связь мжду блоком VECU и двигателем (B8, B39) СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 639 - FMI: 09 Проблема шины CAN: связи между электронным блоком VECU и двигателем - Проверить шину CAN. Связь мжду блоком VECU и двигателем (B8, B39) СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ EECU CR - SPN: 647 - FMI: 03 Вентилятор с модулируемой регулировкой: CC (корот. замык.) V батареи - Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ EECU CR - SPN: 647 - FMI: 04 Вентилятор с модулируемой регулировкой: CC (корот. замык.) на массу - Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ EECU CR - SPN: 647 - FMI: 05 Вентилятор с модулируемой регулировкой: CO (размык. цепи) - Проверить электропроводку (B4, B9, B14, B22, B23, B34) и ступицу вентилятора ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ EECU CR - SPN: 651 - FMI: 03 Распылитель 1 / цилиндр 1: CC (корот. замык.) V батареи - Проверка электропровидки (A12, A40, A41 и распылителя: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 651 - FMI: 04 Распылитель 1 / цилиндр 1: CC (корот. замык.) на массу - Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) - Проверка распылителей 1, 2, 3 ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 651 - FMI: 05 Распылитель 1 / цилиндр 1: CO (размык. цепи) - Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 651 - FMI: 11 Распылитель 1 / цилиндр 1: дефект, не поддающийся опознанию - Проверить электропроводку (A12, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) - При повторной ошибке, заменить блок EECU ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 652 - FMI: 03 Распылитель 5 / цилиндр 2: CC (корот. замык.) V батареи - Проверить электропроводку (A11, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 652 - FMI: 04 Распылитель 5 / цилиндр 2: CC (корот. замык.) на массу - Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) - Проверка распылителей 1, 2, 3 ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 652 - FMI: 05 Распылитель 5 / цилиндр 2: CO (размык. цепи) - Проверить распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) ДЕФЕКТ ВПРЫСКА EECU CR - SPN: 652 - FMI: 11 Распылитель 5 / цилиндр 2: дефект, не поддающийся опознанию - Проверить электропроводку (A11, A40, A41) и распылитель: импеданс при 20°C (0.3 - 0.5 ом) - При повторной ошибке, заменить блок EECU ДЕФЕКТ ВПРЫСКА |