Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 15:17

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Май » 27 » Коды неисправностей EECU EUP грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM
21:23
Коды неисправностей EECU EUP грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM
Коды неисправностей EECU EUP грузовых автомобилей 
RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM 
EECU EUP - SPN: 98 - FMI: 02
Электрическая несогласованность на датчике уровня масла
- Проверить электропроводку (J1/1, J1/13) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 98 - FMI: 03
CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) датчика уровня масла, детектирование 15 секунд
- Проверить электропроводку (J1/1, J1/13) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 98 - FMI: 04
CC (корот. замык.) - датчика уровня масла, детектирование 15 секунд
- Проверить электропроводку (J1/1, J1/13) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 100 - FMI: 03
CC (корот. замык.) + датчика давления масла
- Проверить электропроводку (J1/25, J1/32, J1/34) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 100 - FMI: 04
CO (размык. цепи) или CC (корот. замык.) - датчика давления масла
- Проверить электропроводку (J1/25, J1/32, J1/34) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 102 - FMI: 03
CC (корот. замык.) + датчика давления воздуха
- Проверить электропроводку (J1/27, J1/35, J1/36) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU EUP - SPN: 102 - FMI: 04
CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) датчика давления воздуха
- Проверить электропроводку (J1/27, J1/35, J1/36) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU EUP - SPN: 105 - FMI: 03
CC (корот. замык.) + датчика температуры воздуха
- Проверить электропроводку (J1/15, J1/35, J1/36) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU EUP - SPN: 105 - FMI: 04
CC (корот. замык.) - датчика температуры воздуха
- Проверить электропроводку (J1/15, J1/35, J1/36) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU EUP - SPN: 105 - FMI: 05
CO (раз. цепь) датчика температуры воздуха
- Проверить электропроводку (J1/15, J1/35, J1/36) и датчик
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ
 
EECU EUP - SPN: 110 - FMI: 03
CC (корот. замык.) + датчика температуры воды
- Проверить электропроводку (J1/17, J1/26) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 110 - FMI: 04
CC (корот. замык.) на массу датчика температуры воды
- Проверить электропроводку (J1/17, J1/26) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 110 - FMI: 05
CO (размык. цепи) датчика температуры воды
- Проверить электропроводку (J1/17, J1/26) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 168 - FMI: 03
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором > 40 вольт
- Проблема в вычислительном блоке EECU. Заменить его.
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU EUP - SPN: 168 - FMI: 04
Напряжение аккумуляторных батарей, детектированное процессором EECU < 5.5 вольт
- Проблема в вычислительном блоке EECU. Заменить его.
ДЕФЕКТ НАПРЯЖЕНИЯ
 
EECU EUP - SPN: 174 - FMI: 03
CC (корот. замык.) + датчика температуры топлива
- Проверить электропроводку (J1/26, J1/28) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 174 - FMI: 04
Датчик температуры топлива: CC (кор. зам.) на массу
- Проверить электропроводку (J1/26, J1/28) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 174 - FMI: 05
Датчик температуры топлива: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку (J1/26, J1/28) и датчик
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 175 - FMI: 03
Датчик температуры масла: CC (корот. замык.) +
- Проверить электропроводку (J1/5, J1/26) и датчик
НА РЕМОНТ
 
EECU EUP - SPN: 175 - FMI: 04
Датчик температуры масла: CC (корот. замык.) -
- Проверить электропроводку (J1/5, J1/26) и датчик
НА РЕМОНТ
 
EECU EUP - SPN: 175 - FMI: 05
Датчик температуры масла: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку (J1/5, J1/26) и датчик
НА РЕМОНТ
 
EECU EUP - SPN: 190 - FMI: 02
Датчик моторного режима (на маховике): потеря контакта датчика при вращении двигателя
- Проверить электропроводку (J1/30, J1/31) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 190 - FMI: 08
Датчик моторного режима (на маховике): пуск двигателя без датчика
- Проверить электропроводку (J1/30, J1/31) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 609 - FMI: 02
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 609 - FMI: 03
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 609 - FMI: 06
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 609 - FMI: 08
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 611 - FMI: 03
Управляющее высокое напряжение распылителей слишком высоко
- Проверить электропроводку насосов (J1/10, J1/11, J1/12, J1/22, J1/23, J1/24, J1/41, J1/42)
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 611 - FMI: 06
Управляющее высокое напряжение распылителей слишком низко
- Проверить электропроводку насосов (J1/10, J1/11, J1/12, J1/22, J1/23, J1/24, J1/41, J1/42)
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 627 - FMI: 13
Проблема в управлении реле VECU
- Проверить VECU
- Реле застряло (R43)
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 628 - FMI: 13
Серийная параметризация не осуществлена
- Спараметрировать
EECU ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ
 
EECU EUP - SPN: 630 - FMI: 05
Блок EECU не запрограммирован
- Проблема EECU. Заменить блок
ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ
 
EECU EUP - SPN: 631 - FMI: 05
Серийная параметризация не осуществлена
- Спараметрировать EECU
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 631 - FMI: 11
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 631 - FMI: 13
Внутренний дефект блока EECU
- Проблема EECU. Заменить блок
ДЕФЕКТ ДВИГАТЕЛЯ
 
EECU EUP - SPN: 636 - FMI: 02
Дефект датчика скорости кулачкового вала: несогласованность сигнала
- Проверить электропроводку (J1/18, J1/19) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 636 - FMI: 08
Дефект датчика скорости кулачкового вала
- Проверить электропроводку (J1/18, J1/19) и датчик
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 05
Проблема шины CAN
- Связь между коробкой передач и моторным тормозом (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между ABS и двигателем (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между ABS и моторным тормозом (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между коробкой скоростей и двигателем (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Общий дефект CAN: CC (корот. замык.) или CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между VECU и двигателем (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между VECU и двигателем (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Связь между двигателем и "Intarder" (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 639 - FMI: 08
Отсутствие связи CAN
- Блок VECU больше не отвечает. Проверить шину CAN (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
 
EECU EUP - SPN: 647 - FMI: 03
Выход с вентилятора: CC (корот. замык.) + (при инактивности вентилятора)
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и электроклапан
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 647 - FMI: 04
Выход с вентилятора: CC (корот. замык.) - (при задействовании вентилятора)
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и электроклапан
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 647 - FMI: 05
Выход с вентилятора: CO (размык. цепи) (при задействовании вентилятора)
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и электроклапан
ВЕНТИЛЯТОР ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 651 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 1: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.) +
- Проверить электропроводку (J1/10, J1/42) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 651 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 1
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 652 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 2: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.) +
- Проверить электропроводку (J1/22, J1/42) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 652 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 2
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 653 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 3: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.)+
- Проверить электропроводку (J1/23, J1/42) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 653 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 3
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 654 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 4: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.)+
- Проверить электропроводку (J1/24, J1/41) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 654 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 4
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 655 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 5: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.)+
- Проверить электропроводку (J1/11, J1/41) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 655 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 5
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 656 - FMI: 04
Выход с насоса цилиндра 6: CC (корот. замык.) - или CO (размык. цепи) CC (корот. замык.)+
- Проверить электропроводку (J1/12, J1/41) и обмотку насоса
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 656 - FMI: 08
Механическая проблема насоса или распылителя цилиндра 6
- Механическая проблема
ДЕФЕКТ ВПРЫСКА
 
EECU EUP - SPN: 1072 - FMI: 04
Jacob 1: CC (корот. замык.) - (детектировано при задействовании Jacob)
- Проверить электропроводку (J1/20, J1/43) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1072 - FMI: 05
Jacob 1: CC (корот. замык.) + CO (размык. цепи) (детектировано при инактивности Jacob)
- Проверить электропроводку (J1/20, J1/43) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1073 - FMI: 04
Jacob 2: CC (корот. замык.) - (детектировано при задействовании Jacob)
- Проверить электропроводку (J1/21, J1/43) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1073 - FMI: 05
Jacob 2: CC (корот. замык.) + CO (размык. цепи) (детектировано при инактивности Jacob)
- Проверить электропроводку (J1/21, J1/43) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1074 - FMI: 03
Выход с выпускного тормоза: CC (корот. замык.) + (детектировано при задействовании FOWA)
- Проверить электропроводку (J2/21) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1074 - FMI: 04
Выход с выпускного тормоза: CC (корот. замык.) - (детектировано при инактивности FOWA )
- Проверить электропроводку (J2/21) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1074 - FMI: 05
Выход с выпускного тормоза: CO (размык. цепи) (детектировано при задействовании FOWA)
- Проверить электропроводку (J2/21) и электроклапан
МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
 
EECU EUP - SPN: 1231 - FMI: 09
Проблема шины CAN
- Проверить электропроводку (J2/8, J2/39)
СРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
 
EECU EUP - SPN: 1639 - FMI: 00
Скорость вентилятора > 322Hz и < 408Hz
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и вентилятор
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 1639 - FMI: 02
При вращении двигателя: CO (размык. цепи)
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и вентилятор
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
EECU EUP - SPN: 1639 - FMI: 03
Скорость вентилятора > 408Hz
- Проверить электропроводку (J2/4, J2/7, J2/18, J2/40) и вентилятор
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
 
Просмотров: 1728 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск