VECU - SPN: 91 - FMI: 03
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.)+
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/4)
- Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
- Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ
VECU - SPN: 91 - FMI: 03
Сигнал педали акселератора: CC (корот. замык.)+
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/4)
- Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
- Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU - SPN: 91 - FMI: 04
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.) -
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL3/4)
- Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
- Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU - SPN: 91 - FMI: 04
Сигнал педали акселератора: CO (размык. цепи)
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/5)
- Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
- Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU - SPN: 170 - FMI: 03
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)+ или CO (размык. цепи)
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL1/1, SL1/2)
- Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU - SPN: 170 - FMI: 04
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)-
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL1/1, SL1/2)
- Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU - SPN: 530 - FMI: 05
Контакт топливного фильтра: CO (размык. цепи) (исключительно на 12 л.,
Осторожно! информация переводится через индикаторный дисплей)
- Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки
- Исключительно для серии Magnum
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 551 - FMI: 11
Загрязнение топливного фильтра(Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки)
- Заменить фильтр (Исключительно для серии Magnum)
- Риск повреждения фильтра и системы впрыска топлива
- Нет регулировки двигателя
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗАБИТЫ
VECU - SPN: 558 - FMI: 07
Контакт "педаль акселератора поднята" блокирован в положении "замкнутом" или "разомкнутом"
- Проверить целостность связи на зажимах 3 и 4 педального блока, когда педаль поднята
- Задействовать педаль и проверить переключение состояния
- При переключении состояния, проверить электропроводку (SL2/1)
- Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU - SPN: 597 - FMI: 17
Контакт тормозной педали.
Несогласованность контактов: они одновременно в одинаковом состоянии.
Они должны менять своё положение одновременно но их состояния должны быть противоположны
- Задействовать педальи
проверить переключение
состояния на зажимах
контакта
- При переключении состояния, проверить электропроводку (SL4/11)
- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU - SPN: 598 - FMI: 07
Контакт сцепления.
Контакт застрял в положении "замкнутом".
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
- Проверить контакт
- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/9)
- Наблюдается клиентом: невозможность cruise full
- При переключении скорости моторный тормоз не нейтрализуется и теряется запомянутая скорость
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU - SPN: 601 - FMI: 04
Дефект на ручке cruise control: R/+ и S/одновременно
- Проверить ручку блока контроля крейсерной скоростью "Cruise Control" и электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/7, SL4/8)
- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU - SPN: 604 - FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции "разомкнутой".
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
- Проверить контакт
- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 604 - FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции "замкнутой".
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
- Проверить контакт
- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
- Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 604 - FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
- Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 608 - FMI: 08
Проблема шины CAN: CC (корот. замык.)+
Потеря связи с индикатором и с "противоугоном"
- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 608 - FMI: 08
Проблема шины CAN
- Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
- Нейтрализуется параметризацией
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 608 - FMI: 09
Проблема шины CAN: Нет связи с индикатором
- Наблюдается клиентом: некорректная индикация включенной скорости
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 630 - FMI: 12
Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
- Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
- Спараметрировать электронный блок
- При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 630 - FMI: 12
Дефект, присущий в памяти событий по датам DataMax
- Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
- При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 630 - FMI: 12
Дефект Flash: Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
- Спараметрировать электронный блок
- При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 630 - FMI: 13
Неспараметрированный или новый электронный блок
- Спараметрировать электронный блок
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 639 - FMI: 09
Рычаг ASTRONIC: Дефект шины CAN
- Убедиться в корректном функционировании шины CAN
- Наконец, проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
БЛОКИРОВКА КОРОБКИ
VECU - SPN: 639 - FMI: 09
Система EBS не отвечает на шине CAN
- Выполнить диагностический контроль этой системы
- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
- Соединитель: SL3
Зажимы: 6 и 7
- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 639 - FMI: 09
Замедлитель кинематической цепи не отвечает на шине CAN
- Выполнить диагностический контроль этой системы
- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
- Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 639 - FMI: 09
Система ASTRONIC, или ALLISON, или ZF Ecomat 2, не отвечает на шине CAN
- Выполнить диагностический контроль этой системы
- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
- Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 639 - FMI: 09
Вычислительный блок электронного тахографа не отвечает на шине CAN
- Убедиться в корректности функционирования электронного тахографа а также, в правильности между тахографом и процессором VECU
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 650 - FMI: 03
Силовое реле: CC (корот. замык.) +
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL3/9)
- Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено - однако, возможность отключения двигателя
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 650 - FMI: 04
Силовое реле:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL3/9)
- Выполнять эту проверку выждав по крайней мере 10 секунд после выключения контакта
- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска..
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 650 - FMI: 05
Силовое реле: CO (размык. цепи)
При включении контакта это реле должно быть замкнуто
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/9)
- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 650 - FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении "замкнутом"
- Убедиться в корректности срабатывания реле
- Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено, причем останов двигателя - возможен
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 650 - FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении "разомкнутом"
- Убедиться в корректности срабатывания реле
- Проверить состояние пл. предохранителя
- Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено - невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 701 - FMI: 03
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач
CC (корот. замык.)+
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе +24V (SL1/18)
- Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании " Super H"
(Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: "ДЕФЕКТ К.П." даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU - SPN: 701 - FMI: 04
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL1/18)
- Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании " Super H" (Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: " ДЕФЕКТ К.П." даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU - SPN: 702 - FMI: 03
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)+
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/9)
- Наблюдается клиентом: отсутствие защиты к.п.
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU - SPN: 702 - FMI: 04
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/9)
- Наблюдается клиентом: малая схема переключения скоростей (1-4 ) невозможна
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU - SPN: 703 - FMI: 03
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/10)
- Наблюдается клиентом: постоянное включение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU - SPN: 703 - FMI: 04
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)-
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/10)
- Наблюдается клиентом: постоянное выключение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU - SPN: 704 - FMI: 03
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)+
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/13)
- Наблюдается клиентом: M = постоянное включение стоп-сигналов ; H /P = оси Austeras заблокированы при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности ; K = постоянное выключение климатизации
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU - SPN: 704 - FMI: 04
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/13)
- Наблюдается клиентом: M = постоянное выключение стоп-сигналов ; H/P = оси Austeras разблокированы при повышенной скорости, следовательно констатируется потеря траектории; K = постоянно выключённая климатизация
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU - SPN: 705 - FMI: 04
Контакт рулевого сервомеханизма: CO (размык. цепи)
- Проверить целостность связи (SL1/4)
- Наблюдается клиентом: на моделях Kerax, отсутсвие тревожного сигнала в случае потери усиления руля
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА УСИЛЕНИЯ РУЛЯ
VECU - SPN: 729 - FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха: Защита блока VECU не оперативна
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
- Проверить реле R15 и R16
ДЕФЕКТ ЗАЩИТЫ
ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА ВОЗДУХА
VECU - SPN: 730 - FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха действует беспрерывно: риск пожара
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
- Проверить реле R15 и R16
ОТКЛЮЧИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
VECU - SPN: 801 - FMI: 11
Реле R18
Выход из строя контакта
или реле
CO (размык. цепи) на
контакте или на реле
- Убедиться в корректности срабатывания реле
- Наблюдается клиентом: потеря нейтрализации замедлителя в фазе работы
РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС
VECU - SPN: 924 - FMI: 03
M, H, K: выход слабой скорости
P: выход Austeras CC (корот. замык.)+
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/8)
- Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P = оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU - SPN: 924 - FMI: 04
M, H, K: выход слабой скорости P:: выход Austeras:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/8)
- Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P
= оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU - SPN: 1194 - FMI: 13
Некорректная параметризация
Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта опция не валидирована
- Следует либо восстановить опцию "Противоугон" (компьютеро Diagnostica), либо убрать блок передачи " Противоугон ".
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU - SPN: 1195 - FMI: 08
Отсутствие связи с противоугонным блоком
- Проверить электропроводку (целостность и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
- Этот дефект принимается во внимание только при валидации опции "Противоугон"
- Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU - SPN: 1195 - FMI: 12
Дефект кодирования электронного вчт. замка
- Проверить что ключ в самом деле опознан противоугонной системой (контрольный указатель "Противоугон" зажигается на 3 сек. в момент включения контакта и затем, гаснет, если только ключ опознан)
- Проверить электропроводку (SL1/16, SL1/17)
- Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
- Ключ передатчика не валиден
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU - SPN: 1195 - FMI: 12
Проблема в программном усвоении электронного вчт. замка
- Реализовать полный цикл программного усвоения электронных вчт. Ключей
- Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU - SPN: 1384 - FMI: 08
Переданные сообщения не квитированы
- Убедиться в корректности функционирования систем, аличных на шине CAN
- Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU - SPN: 1384 - FMI: 08
CC (корот. замык.) между линиями шины CAN или CO (размык. цепи)
- Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать: 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU - SPN: 1384 - FMI: 09
Электронный блок двигателя не отвечает на шине CAN
- Провести диагностический контроль этой системы
- Проверить технику соединения шины CAN на этой системе (SL3/3, SL3/4)
- Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU - SPN: 1624 - FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
- Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU - SPN: 1858 - FMI: 03
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)+
- Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/11)
- Наблюдается клиентом: беспрерывное действие тактового реле стеклоочистителя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU - SPN: 1858 - FMI: 04
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
- Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/11)
- Наблюдается клиентом: тактовое реле стеклоочистителя не действует
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU - SPN: 6000 - FMI: 14
Необходимо провести запрограммированное техобслуживание
- Выполнить техобслуживание.
- При помощи INFOMAX: реализовать обновление оперативного контроля за операциями по техобслуживанию
- Активировано исключительно на партии 2
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ