Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Понедельник, 29.04.2024, 19:02

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Описание систем прицепа-полуприцепа
18:20
Описание систем прицепа-полуприцепа

Описание системы прицепа

Клапан аварийного затормаживания (Park-release emergency valve, PREV) 971 002 900 0
Клапан аварийного затормаживания выполняет функцию аварийного торможения в случае повреждения подводящей пневматической линии, а также способен заменять воздухораспределитель.
Рабочая тормозная система ТС при парковке после автоматического торможения, может быть отключена без подачи сжатого воздуха в питающую магистраль, при условии, что в ресивере содержится достаточно давления.
Для этого надо нажать черную пусковую кнопку (кнопку отключения рабочего тормоза).
Красная пусковая кнопка (включение стояночной тормозной системы) позволяет включать и выключать стояночную тормозную систему с помощью отвода
воздуха от пружинных энергоаккумуляторов.
При отсоединении прицепа от тягача (и отсоединении питающей магистрали) автоматически включается рабочая тормозная система и одновременно происходит перевод встроенного в PREV обратного клапана в контур энергоаккумуляторов. В случае падения давления в воздушном резервуаре припаркованного прицепа автоматически включаются пружинные энергоаккумуляторы, создавая необходимое тормозное усилие и предотвращая откат прицепа.
Все управляющие функции сохраняются и в случае повреждения питающего кабеля

Клапан управления тормозами прицепа
Прицепы с системой ЕBS поколения D также снабжены стандартным клапаном управления тормозами прицепа, представляющий особый интерес в плане
дооборудования.
Следует пользоваться данным клапаном без регулировки опережения срабатывания . Функции данного устройства известны по аналогичным функциям стандартных тормозных устройств и в более детальном разъяснении не нуждаются.

Ускорительный клапан системы EBS
Ускорительный клапан системы EBS используется в электропневматической системе в качестве привода для изменения тормозного давления на передней оси прицепов с дышлом либо на третьей оси полуприцепов.
Ускорительный клапан системы EBS состоит из собственно ускорительного клапана, двух электромагнитных воздушных клапанов (впускного и выпускного), резервного клапана и датчика давления.
Управление электрическими цепями и слежение осуществляются модулятором прицепа.

Ускорительный клапан системы ABS
Клапан подъёмной оси (463 084 010 0) (клапан со сдвоенным контуром
Клапан подъемной оси, сходный с аналогичным устройством стандартных тормозных систем, обычно используется для автоматического управления одним либо двумя подъемными осями посредством системы EBS прицепа в зависимости от текущей нагрузки на ось.
Управление электрическими цепями и слежение осуществляются модулятором прицепа.

Клапан подъёмной оси (463 084 030 0) (клапан с одиночным контуром)
На сегодняшний день в дополнение к клапанам подъемной оси, применение которых стандартно, существует модификация с одиночным контуром. Она позволяет автоматическое управление подъёмной осью прицепа с системой EBS модели D в зависимости от текущей нагрузки на ось. Управление электрическими
цепями и слежение осуществляются модулятором прицепа.
Функция вспомогательной тяги и удержания остаточного давления активируется путём открытия выпускного отверстия.
Для удержания остаточного давления к 3/2 - ходовому электромагнитному клапану подводится кабель от отверстия для выпуска воздуха .
Перед этим к подсоединению модулятора IN / OUT 1 следует подключить кабель 449 764 … 0
Клапан подъёмной оси (разъем 3) перекрывается двухходовым клапаном, воздух от первого клапана отводится с помощью модулятора системы EBS модели D, при этом в пневмоподушках сохраняется максимально возможное давление. Функция вспомогательной тяги активируется нажатием кнопки

Сдвоенный запорный клапан
(двухмагистральный клапан) (434 500 003 0)
Сдвоенный запорный клапан применяется в транспортных средствах со схемой управления 2S/2M + Select Low с целью обеспечения поочередного осевого торможения (напр., начиная с управляемой оси). Входными значениями давления являются выходные значения, выдаваемые модулятором для каждого борта. Более низкое давление направляется на ту ось, торможение которой предполагается провести.

Система ECAS (446 055 066 0)
Система ELM (474 100 001 0)
Управляющий модуль пневматической подвески с электронным управлением, как правило, подключается последовательно с системой EBS прицепа. Управление электрическими цепями и слежение осуществляются модулятором прицепа. Более подробная информация,касающаяся системы ELM, находится в публикации 815 000 368 3.

Датчик давления
(441 040 013 0 либо … 015 0)
Внешний датчик тормозного давления, как правило, подключается к разъему "IN/OUT 2" модулятора прицепа (любой модификации, кроме 480 002 010 0) с целью улучшения синхронизационных характеристик. Данный датчик измеряет контрольное давление тормозной магистрали и передает полученное значение в модулятор прицепа.

Просмотров: 1001 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск