Код
неисправ
ности
|
Описание кода неисправности и возможные причины
|
Симптомы
|
1-1
|
Слишком низкое минимальное значение сигнала частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор между импульсным кольцом и датчиком частоты вращения колеса
- Контактное сопротивление на выводе В12 и/или В15
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-2
|
Отклонение сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления:
- Неподходящий размер шин
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в датчике частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-4
|
Короткое замыкание на массу в датчике частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-5
|
Обрыв в датчике частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-6
|
Короткое замыкание в датчике частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-7
|
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления:
- Деформация импульсного диска датчика частоты вращения колеса
- Повреждение импульсного диска датчика частоты вращения колеса
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-8
|
Отклонение частоты сигнала колесного датчика (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления вследствие пробуксовки левого переднего колеса
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-9
|
К выводам В12 и В15 электронного блока управления подключена проводка других датчиков, кроме датчика частоты вращения переднего левого колеса (F512)
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-10
|
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления:
- Ослабление импульсного диска
- Ошибочная оценка электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
1-12
|
Слишком высокая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах В12 и В15 электронного блока управления вследствие непостоянного контакта в проводке датчика
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-1
|
Слишком низкое минимальное значение сигнала частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 иВ13 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор между импульсным кольцом и датчиком частоты вращения колеса
- Контактное сопротивление на выводе В10 и/или В13
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-2
|
Отклонение сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления:
- Неподходящий размер шин
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в датчике частоты вращения колеса (F513) на выводах В 10 и В13 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-4
|
Короткое замыкание на массу в датчике частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-5
|
Обрыв в датчике частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-6
|
Короткое замыкание в датчике частоты вращения колеса (F513) на выводах В 10 и В13 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-7
|
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления:
- Деформация импульсного диска датчика частоты вращения колеса
- Повреждение импульсного диска датчика частоты вращения колеса
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-8
|
Отклонение частоты сигнала колесного датчика (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления вследствие пробуксовки левого переднего колеса
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-9
|
К выводам В10 и В13 электронного блока управления подключена проводка других датчиков, кроме датчика частоты вращения переднего правого колеса (F513)
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-10
|
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В 13 электронного блока управления:
- Ослабление импульсного диска
- Ошибочная оценка электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
2-12
|
Слишком высокая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах В10 и В13 электронного блока управления вследствие непостоянного контакта в проводке датчика
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-1
|
Слишком низкое минимальное значение сигнала частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В 14 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор между импульсным кольцом и датчиком частоты вращения колеса
- Контактное сопротивление на выводе В11 и/или В14
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-2
|
Отклонение сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В 14 электронного блока управления:
- Неподходящий размер шин
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в датчике частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В 14 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-4
|
Короткое замыкание на массу в датчике частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В14 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-5
|
Обрыв в датчике частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В14 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-6
|
Короткое замыкание в датчике частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В 14 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-7
|
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В 14 электронного блока управления:
- Деформация импульсного диска датчика частоты вращения колеса
- Повреждение импульсного диска датчика частоты вращения колеса
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-8
|
Отклонение частоты сигнала колесного датчика (F514) на выводах В11 и В14 электронного блока управления вследствие пробуксовки левого переднего колеса
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-9
|
К выводам В11 и В14 электронного блока управления подключена проводка других датчиков, кроме датчика частоты вращения заднего левого колеса(F514)
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-10
|
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В14 электронного блока управления:
- Ослабление импульсного диска
- Ошибочная оценка электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
3-12
|
Слишком высокая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах В11 и В14 электронного блока управления вследствие непостоянного контакта в проводке датчика
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-1
|
Слишком низкое минимальное значение сигнала частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления:
- Слишком большой зазор мевду импульсным кольцом и датчиком частоты вращения колеса
- Контактное сопротивление на выводе В 17 и/или В18
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-2
|
Отклонение сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления:
- Неподходящий размер шин
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в датчике частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-4
|
Короткое замыкание на массу в датчике частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-5
|
Обрыв в датчике частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-6
|
Короткое замыкание в датчике частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-7
|
Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления:
- Деформация импульсного диска датчика частоты вращения колеса
- Повреждение импульсного диска датчика частоты вращения колеса
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-8
|
Отклонение частоты сигнала колесного датчика (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления вследствие пробуксовки левого переднего колеса
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-9
|
К выводам В17 и В18 электронного блока управления подключена проводка других датчиков, кроме датчика частоты вращения заднего правого колеса (F515)
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-10
|
Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления:
- Ослабление импульсного диска
- Ошибочная оценка электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
4-12
|
Слишком высокая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В17 и В18 электронного блока управления вследствие непостоянного контакта в проводке датчика
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
7-1
|
Обрыв в клапане ABS (В256) на выводах В6 и ВЗ электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
|
7-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в клапане ABS (В256) на выводах В6 и ВЗ электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на передних и задних колесах
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
7-5
|
Обрыв в клапане ABS (В256) на выводе В6 или ВЗ электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
|
7-6
|
Короткое замыкание на массу в клапане ABS (В256) на выводе В6 или ВЗ электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем левом колесе
|
8-1
|
Обрыв в клапане ABS (В257) на выводах В4 и В1 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
|
8-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в клапане ABS (В257) на выводах В4 и В1 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на передних и задних колесах
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
8-5
|
Обрыв в клапане ABS (В257) на выводе В4 или В1 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
|
8-6
|
Короткое замыкание на массу в клапане ABS (В257) на выводе В4 или В1 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на переднем правом колесе
|
9-1
|
Обрыв в клапане ABS (В258) на выводах В5 и В2 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
|
9-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в клапане ABS (В258) на выводах В5 и В2 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на передних и задних колесах
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
9-5
|
Обрыв в клапане ABS (В258) на выводе В5 или В2 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
|
9-6
|
Короткое замыкание на массу в клапане ABS (В258) на выводе В5 или В2 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем левом колесе
|
10-1
|
Обрыв в клапане ABS (В259) на выводах В9 и В8 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
|
10-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в клапане ABS (В259) на выводах В9 и В8 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на передних и задних колесах
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
10-5
|
Обрыв в клапане ABS (В259) на выводе В9 или В8 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
|
10-6
|
Короткое замыкание на массу в клапане ABS (В259) на выводе В9 или В8 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS на заднем правом колесе
|
13-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в проводе «выключения выхлопного тормоза при активном ABS» на выводе А14 электронного блока управления
|
- Деактивация «управления выхлопным тормозом»
|
13-5
|
Обрыв в проводе «выключения выхлопного тормоза при активном ABS» на выводе А14 электронного блока управления или перегорание сопротивления (В402) в блоке предохранителей
|
- Деактивация «управления выхлопным тормозом»
|
13-6
|
Короткое замыкание на массу в проводе «выключения выхлопного тормоза при активном ABS» на выводе А14 электронного блока управления
|
- Деактивация «управления выхлопным тормозом»
|
14-4
|
Обрыв или слишком низкое напряжение «Диагональ 1» на выводе А8 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS передних и заднего правого колеса
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
14-5
|
Обрыв «Диагональ 1» на выводах А4 и/или А9 электронного блока управления
|
- Деактивация ABS передних и заднего правого колеса
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
18-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в клапане ASR (В237) на выводе В16 электронного блока управления
|
- Деактивация управления тормозами ASR
|
18-5
|
Обрыв в клапане ASR (В237) на выводе В7 и/или В16 электронного блока управления
|
- Деактивация управления тормозами ASR
|
18-6
|
Короткое замыкание на массу в клапане ASR (В237) на выводе В7 и/или В16 электронного блока управления
|
- Деактивация управления тормозами ASR
|
23-5
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в предупредительном индикаторе ABS на выводе А15 электронного блока управления
|
- Нет заметных ограничений системы
|
231-5
|
Нет возможности коммуникации посредством шины V-CAN на выводах
А1 и АЗ электронного блока управления вследствие разрыва цепи
|
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
231-6
|
Нет возможности коммуникации посредством шины V-CAN на выводах
А1 и АЗ электронного блока управления вследствие короткого замыкания на массу
|
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
231-9
|
Ошибка коммуникации CAN на выводах А1 и АЗ вследствие истечения времени
|
- Деактивация управления двигателем ASR
|
231-12
|
Ошибка коммуникации CAN на выводах А1 и АЗ вследствие внутренних сбоев в электронном блоке управления
|
- Деактивация ABS передних и задних колес
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
253-1
|
Неправильная конфигурация ASR:
- Отсоединены (или неполностью подсоединены) компоненты ASR
- Неправильно подсоединены компоненты ASR
|
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
253-2
|
Неправильная конфигурация ASR вследствие внутренних сбоев в электронном блоке управления
|
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
253-12
|
Неправильная конфигурация ASR вследствие внутренних сбоев в электронном блоке управления
|
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
254-2
|
Внутренние сбои в электронном блоке управления
|
- Деактивация ABS передних и задних колес
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
254-5
|
Обрыв в центральном соединении на массу (G520) клапанов ABS
|
- Деактивация ABS передних и задних колес
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|
254-8
|
Увеличение пробуксовки вследствие нахождения автомобиля на динамометрическом стенде диагностики
|
- Деактивация ABS передних и задних колес
|
254-9
|
Слишком продолжительная активация клапана ABS
|
- Деактивация ABS передних и задних колес на время активности
ошибки
|
254-12
|
Внутренние сбои в электронном блоке управления
|
- Деактивация ABS передних и задних колес
- Деактивация ASR управления тормозами/двигателем
|