Пример установки навигационного оборудования на автомобиль Volvo FM и FH производства после 2006 года: в центре торпеды вытягиваем на себя панель, за ней находятся два винта, откручиваем их, после чего поднимаем крышку и видим перед собой панель предохранителей, перевернув её видим фишку с двумя толстыми проводами один из которых зелёный с красной полосой это будет у нас провод зажигания, кладём панель обратно, постоянный плюс берём с разъёма с предохранителем, который находится перед панелью с предохранителями, чуть выше её, на железном остове торпеды в этом разъёме несколько красных проводов, самый толстый из них наш плюс, минус берём с кузова автомобиля в любом месте.
Для подключения CAN используем универсальный модуль CAN-Log.
Для подключения CAN-Log необходимо поднять панель предохранителей и отодвинуть её в сторону, внизу в центре видно зеленый 4 пиновый разъем с двумя витыми парами. Это и есть CAN. Первая витая пара (желтый и зеленый провода) это протокол J1939, данные по топливу по нему не идут, они на соседней шине J1708. Подключите шины Can-Log#CAN-Log согласно схеме снизу. Номер программы Can-Log 218.
|