Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Четверг, 21.11.2024, 18:39

Меню сайта

[03.11.2013]
Меняем термостат на Зубренке. (2)
[05.01.2014]
DAF (ДАФ) CF65,CF75,CF85 электрическая схема (0)
[06.01.2014]
Диагностика в походно-полевых условиях MAN (0)
[29.06.2014]
MTCO 1324 инструкция на тахограф (0)
[03.04.2016]
Второй Actros (0)
[03.04.2016]
Актрос для Российского рынка (0)
[11.04.2016]
DAF маркировка проводов в электрических схемах (0)
[13.04.2016]
расшифровка кодов ошибок Тахограф SCANIA на потолочной консоли (0)
[19.05.2016]
Обозначение на приборной панели SCANIA информирующих ламп (1)
[27.05.2016]
Коды с 1 по 30 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 31 по 81 неисправностей подвески Scania (0)
[27.05.2016]
Коды 29 по 63 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Коды с 11 по 28 неисправностей тормозной системы Scania (0)
[27.05.2016]
Маркировка кабелей SCANIA (0)
[27.05.2016]
Диагностика неисправностей грузового автомобиля Scania (0)
[27.05.2016]
Серия PRT SCANIA - перечень аббревиатур (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 3 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 1 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей EBS грузовых автомобилей RENAULT KERAX ,MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM часть 2 (0)
[27.05.2016]
Коды неисправностей ТАХОГРАФА грузовых автомобилей RENAULT KERAX, MAGNUM, MIDLUM, PREMIUM (0)
Главная » 2016 » Август » 19 » Подключение К CAN Шине В Автомобиле Volvo FM и FH производства после 2006 года
14:16
Подключение К CAN Шине В Автомобиле Volvo FM и FH производства после 2006 года

Пример установки навигационного оборудования на автомобиль Volvo FM и FH производства после 2006 года: в центре торпеды вытягиваем на себя панель, за ней находятся два винта, откручиваем их, после чего поднимаем крышку и видим перед собой панель предохранителей, перевернув её видим фишку с двумя толстыми проводами один из которых зелёный с красной полосой это будет у нас провод зажигания, кладём панель обратно, постоянный плюс берём с разъёма с предохранителем, который находится перед панелью с предохранителями, чуть выше её, на железном остове торпеды в этом разъёме несколько красных проводов, самый толстый из них наш плюс, минус берём с кузова автомобиля в любом месте.

Для подключения CAN используем универсальный модуль CAN-Log.

Для подключения CAN-Log необходимо поднять панель предохранителей и отодвинуть её в сторону, внизу в центре  видно зеленый 4 пиновый разъем с двумя витыми парами. Это и есть CAN. Первая витая пара (желтый и зеленый провода) это протокол J1939, данные по топливу по нему не идут, они на соседней шине J1708. Подключите шины Can-Log#CAN-Log согласно схеме снизу.  Номер программы Can-Log 218.

Просмотров: 2247 | Добавил: kozy6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Поиск